- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Короче есть у меня сивик EK2 с двиглом 1.3 литра!!!
И есть желание поменять мотор и установить турбо!!!
Так вот на первом этапе у меня такие вопросы:
1. Какой мотор в стоке лучше всего относится к давлению? При условии что я хочу дуть 0,5-0,7 бара. и получить на выходе 230-270 сил.
Я думаю что мне нужен двухвальный типа B20B с установкой на него втековой Б16 головы + туперовые или злые валы!
Прошу знающих объяснить какой двигатель более "крепок" к наддуву и менее "подвержен" детанации?
И есть желание поменять мотор и установить турбо!!!
Так вот на первом этапе у меня такие вопросы:
1. Какой мотор в стоке лучше всего относится к давлению? При условии что я хочу дуть 0,5-0,7 бара. и получить на выходе 230-270 сил.
Я думаю что мне нужен двухвальный типа B20B с установкой на него втековой Б16 головы + туперовые или злые валы!
Прошу знающих объяснить какой двигатель более "крепок" к наддуву и менее "подвержен" детанации?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Придет Мура и скажет что Б18... - и это правда!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Это который B18c с сира? или с тупера? и B20 c головой ВТЕК от B16 + валы туперовые че хуже будет? У него вроде и степень сжатия меньше?admin писал(а):Придет Мура и скажет что Б18... - и это правда!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
Эт смотря как ты бошку прикрутишьТУПЕР писал(а):Это который B18c с сира? или с тупера? и B20 c головой ВТЕК от B16 + валы туперовые че хуже будет? У него вроде и степень сжатия меньше?admin писал(а):Придет Мура и скажет что Б18... - и это правда!


- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А думаю, что B16A или B18С черный очень правильный, хоть и недешевый выбор. Причем, первый значительно дешевле второго. Разжать их и всё будет хорошо, даже на родном железе под эти мощности.ТУПЕР писал(а):Короче есть у меня сивик EK2 с двиглом 1.3 литра!!!
И есть желание поменять мотор и установить турбо!!!
Так вот на первом этапе у меня такие вопросы:
1. Какой мотор в стоке лучше всего относится к давлению? При условии что я хочу дуть 0,5-0,7 бара. и получить на выходе 230-270 сил.
Я думаю что мне нужен двухвальный типа B20B с установкой на него втековой Б16 головы + туперовые или злые валы!
Прошу знающих объяснить какой двигатель более "крепок" к наддуву и менее "подвержен" детанации?

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Б16А есть у нас в городе с косой и мозгами (автоматный) отдают за 35 тыр. Только вот я думаю что это дорого!!!? Наши ралисты за 700 баков привозили B16 мотор!!!Intigra писал(а):А думаю, что B16A или B18С черный очень правильный, хоть и недешевый выбор. Причем, первый значительно дешевле второго. Разжать их и всё будет хорошо, даже на родном железе под эти мощности.ТУПЕР писал(а):Короче есть у меня сивик EK2 с двиглом 1.3 литра!!!
И есть желание поменять мотор и установить турбо!!!
Так вот на первом этапе у меня такие вопросы:
1. Какой мотор в стоке лучше всего относится к давлению? При условии что я хочу дуть 0,5-0,7 бара. и получить на выходе 230-270 сил.
Я думаю что мне нужен двухвальный типа B20B с установкой на него втековой Б16 головы + туперовые или злые валы!
Прошу знающих объяснить какой двигатель более "крепок" к наддуву и менее "подвержен" детанации?
Опять же разжать??!.... Чем поршнями?? - цена????
а у В20 объем больше и разжать его вполне прокладкой достаточно (наверно

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Нада брать и мотор и коробку Сировскую или на Американский лад... GSR-овскую...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
по идее в18 блок крепче но при твоём давлении я бумаю это не самый критичный момент. с другой соторны ты уверен что тебе не захочется поднять буст со временем? а вообще +200 кубиков лишними в твоём деле я думаю не будут но тогда я думаю придётся серьёзно поработать над низом мотора - над самим блоком, шатунами и поршнями. но это при условии что ты может со временем захочешь буст поднять... это моё мнение.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я свой b18c разжимал толстой прокладкой- гораздо дешевле, чем поршня. У 20-го мотора НЕТ охлаждения поршней маслом иОЧЕНЬ маленькие тепловые зазоры между поршнем и цилиндром. Боюсь расплавятся они там или вклинят нафик! Я в своем моторе делал теповые зазоры 0.05. У B20- 0.02 Вот и решай сам. Шатуны у B20 тоньше. Короче-это мотор с микроавтобуса с ним работать надо серьезно.ТУПЕР писал(а):Б16А есть у нас в городе с косой и мозгами (автоматный) отдают за 35 тыр. Только вот я думаю что это дорого!!!? Наши ралисты за 700 баков привозили B16 мотор!!!Intigra писал(а):А думаю, что B16A или B18С черный очень правильный, хоть и недешевый выбор. Причем, первый значительно дешевле второго. Разжать их и всё будет хорошо, даже на родном железе под эти мощности.ТУПЕР писал(а):Короче есть у меня сивик EK2 с двиглом 1.3 литра!!!
И есть желание поменять мотор и установить турбо!!!
Так вот на первом этапе у меня такие вопросы:
1. Какой мотор в стоке лучше всего относится к давлению? При условии что я хочу дуть 0,5-0,7 бара. и получить на выходе 230-270 сил.
Я думаю что мне нужен двухвальный типа B20B с установкой на него втековой Б16 головы + туперовые или злые валы!
Прошу знающих объяснить какой двигатель более "крепок" к наддуву и менее "подвержен" детанации?
Опять же разжать??!.... Чем поршнями?? - цена????
а у В20 объем больше и разжать его вполне прокладкой достаточно (наверно). К тому же их как грязи везде и цена приятная!!!!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Я так думаю что если дуть более 0,7 невалжно на каком двигле придется усиливать низ в любом случае.QB21 писал(а):по идее в18 блок крепче но при твоём давлении я бумаю это не самый критичный момент. с другой соторны ты уверен что тебе не захочется поднять буст со временем? а вообще +200 кубиков лишними в твоём деле я думаю не будут но тогда я думаю придётся серьёзно поработать над низом мотора - над самим блоком, шатунами и поршнями. но это при условии что ты может со временем захочешь буст поднять... это моё мнение.
B18 найти не реально и цена ему в 3 раза больше чем B20!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Во владике b16 турбо дуют 1килограмм. Низ не усилен- вроде работает. для 250 лошадей стандартного b16 разжатого хватит, я думаю. Строить низ- дорого, гораздо дороже, чем B18C- но и потенциал гораздо выше. Всё зависит от целей и задач. Не очень получится совместить городской автомобиль с малой турбоямой и драгстер с ямой с 5000. Мне моей турбины, боюсь не хватит для драгаТУПЕР писал(а):Я так думаю что если дуть более 0,7 невалжно на каком двигле придется усиливать низ в любом случае.QB21 писал(а):по идее в18 блок крепче но при твоём давлении я бумаю это не самый критичный момент. с другой соторны ты уверен что тебе не захочется поднять буст со временем? а вообще +200 кубиков лишними в твоём деле я думаю не будут но тогда я думаю придётся серьёзно поработать над низом мотора - над самим блоком, шатунами и поршнями. но это при условии что ты может со временем захочешь буст поднять... это моё мнение.
B18 найти не реально и цена ему в 3 раза больше чем B20!!!

+1Butcher писал(а):Самый лучший это К серия.
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты, видимо, имел ввиду RB26DETTButcher писал(а):А вообще то лучше наддувать SR26DET

Что касается наддува B20 - то надо иметь ввиду, что в нем диаметр поршней 84 мм, а в B16 и B18 поршня 81 мм.
Соответственно стенка блока между цилиндрами тоньше. А со временем буст задрать по-любому захочется...

Если ты на выходе хочешь получить 230-250 сил - то для этого необязательно собирать гибрид B20B16. Хотя на нем, если ничего не делать СЖ будет порядка 9:1.
Думаю, логичнее будет дуть в B16. Кстати, такую мощность можно снять и с D-мотора. Они еще намного дешевле.
ЕК3 на разбор
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Mike прав. Из бюджетных моторов можно взять d16 - очень крепкий блок или же В16, если финансы позволяют.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я вот тоже вспомнил что у меня есть запасная голова Б18С и тоже подумываю сделать еще один такой же зверский мотор. Учитывая. что блок Б18 хрен найдешь, подумываю над Б20. Но его по-хорошему гильзовать Дартоном, тогда будет реальный хардкор.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- abear
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 21:38
- Откуда: Черемушки, Нагорная
- Контактная информация:
Ты это на мою будущую голову для CR-V даже не заглядывайсяMura писал(а):я вот тоже вспомнил что у меня есть запасная голова Б18С и тоже подумываю сделать еще один такой же зверский мотор. Учитывая. что блок Б18 хрен найдешь, подумываю над Б20. Но его по-хорошему гильзовать Дартоном, тогда будет реальный хардкор.

Prelude H22A8 наверно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей