Если с перемычкой заклинит моторчик будет дико весело.dropdead писал(а): нафига его заказывать, он же конских денег стоит.
там термальный резистор перегорает, цена ему - 50 рублей, достаточно перепаять и радоваться. а можно просто перемычкой замкнуть - бесплатно. но это менее безопасно.
ну и перед тем, как заказывать транзистор - мог бы просто 12 вольт на мотор подать, чтобы убедиться, что он жив![]()
в мануале американском диагностика печки подробней некуда расписана.
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вряд ли, просто сгорит предохранитель, скорее всего.MOPS писал(а):Если с перемычкой заклинит моторчик будет дико весело.dropdead писал(а): нафига его заказывать, он же конских денег стоит.
там термальный резистор перегорает, цена ему - 50 рублей, достаточно перепаять и радоваться. а можно просто перемычкой замкнуть - бесплатно. но это менее безопасно.
ну и перед тем, как заказывать транзистор - мог бы просто 12 вольт на мотор подать, чтобы убедиться, что он жив![]()
в мануале американском диагностика печки подробней некуда расписана.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Перед тем как он сгорит там неебацо нагрев будет ) проходили этот колхоз ) Резистор на гольфа я находил в телевизора по-моему.dropdead писал(а):вряд ли, просто сгорит предохранитель, скорее всего.MOPS писал(а):Если с перемычкой заклинит моторчик будет дико весело.dropdead писал(а): нафига его заказывать, он же конских денег стоит.
там термальный резистор перегорает, цена ему - 50 рублей, достаточно перепаять и радоваться. а можно просто перемычкой замкнуть - бесплатно. но это менее безопасно.
ну и перед тем, как заказывать транзистор - мог бы просто 12 вольт на мотор подать, чтобы убедиться, что он жив![]()
в мануале американском диагностика печки подробней некуда расписана.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня после свапа все хорошо стало. меняли помпу, термостат, антифриз само собой.dss писал(а):с наступлением холодов, началась такая же херня
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Да хер там надо снимать торпеду! Туда не подлезтьSke99 писал(а):Опа это приятная новость буду смотреть!!!)x0x31 писал(а):Торпеду снимать не надо!!!!!!Ske99 писал(а):а у меня механизм плохо работает забилось вроде все не фига не работает регулятор (холодного-горячего) воздуха,а от руки крутил механизм ели смог заедает заслонка,вообщем придется снимать печку((есть кто щарит как снять торпеду на DC5?
У меня была такая фигня
Со стороны пассажира можно открутить и вытащить заслонку, все помыть почистить и поставить на место, там забиваются пазы в которых ходит заслонка, и не забудь фильтр салонный поставить, чтоб к этому вопросу не возвращаться.

- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
А на dc5 с колько надо антефриза при замене,и цвет пофигу главное g12 верно?
И да буду делать первый раз в кратце чирканите процедуру че откручивать что бы все слить
И да буду делать первый раз в кратце чирканите процедуру че откручивать что бы все слить


- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я бы не стал что-то левое лить, залил оригинал, он синего цветаSke99 писал(а):А на dc5 с колько надо антефриза при замене,и цвет пофигу главное g12 верно?
И да буду делать первый раз в кратце чирканите процедуру че откручивать что бы все слить
печку в максимум тепла при включенном зажигании переводишь, зажигание выключаешь и можно антифриз сливать, на радиаторе пробка
на замену около 6-7 литров надо
после замены дать прогреться почти до рабочей температуры с не до конца закрученной пробкой радиатора, чтобы воздух вышел, и антифриз долить
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
А у меня щас зеленый,это плохо наверное,я смотрел синий он до -36 а на севере морозы бывают и под -45 или если тачан не трогать он полезит из всех щелей???dropdead писал(а):я бы не стал что-то левое лить, залил оригинал, он синего цветаSke99 писал(а):А на dc5 с колько надо антефриза при замене,и цвет пофигу главное g12 верно?
И да буду делать первый раз в кратце чирканите процедуру че откручивать что бы все слить
печку в максимум тепла при включенном зажигании переводишь, зажигание выключаешь и можно антифриз сливать, на радиаторе пробка
на замену около 6-7 литров надо
после замены дать прогреться почти до рабочей температуры с не до конца закрученной пробкой радиатора, чтобы воздух вышел, и антифриз долить

- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Я у себя доставал заслонку, не снимая торпеду...Ske99 писал(а):Да хер там надо снимать торпеду! Туда не подлезтьx0x31 писал(а):Торпеду снимать не надо!!!!!!Ske99 писал(а):а у меня механизм плохо работает забилось вроде все не фига не работает регулятор (холодного-горячего) воздуха,а от руки крутил механизм ели смог заедает заслонка,вообщем придется снимать печку((есть кто щарит как снять торпеду на DC5?
У меня была такая фигня
Со стороны пассажира можно открутить и вытащить заслонку, все помыть почистить и поставить на место, там забиваются пазы в которых ходит заслонка, и не забудь фильтр салонный поставить, чтоб к этому вопросу не возвращаться.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Я у себя доставал заслонку, не снимая торпеду...[/quote]x0x31 писал(а):Торпеду снимать не надо!!!!!!Ske99 писал(а):а у меня механизм плохо работает забилось вроде все не фига не работает регулятор (холодного-горячего) воздуха,а от руки крутил механизм ели смог заедает заслонка,вообщем придется снимать печку((есть кто щарит как снять торпеду на DC5?
Да хер там надо снимать торпеду! Туда не подлезть
Расскажи что снимал что бы добратся до той заслонки?


- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Проблема такая : на прогреве температура двигателя в норме,печка дует едва тёплым.
спустя 3 минуты движения (за бортом -10 было) температура упала до четверти,воздух тёплый совсем пропал.
Также не регулировалась температура,когда вращал крутилку.
yakov подсказал,как быстро и просто проверить привод заслонки. Проверил. Не фурычит. Купил у DOHCа привод заслонки смешивания воздушных потоков,а с самой заслонки поводок снял и установил в положение горячего на постоянной основе.

В машине стало возможно ездить в пухане,без пара из ноздрей
Вопрос : заменить этот привод потоков реально без снятия торпеды???
Поменял антифриз,залил TCL Green,проблема не ушла. Температура на ходу также падала. Купил новый ОЕМ термостат,отец установит,отпишусь как там и чего будет.
Скажите пожалуйста,какие ещё нужно мероприятия провести при замене термостата и,соответственно,антифриза,чтобы вопрос с печкой закрыть уже!
спустя 3 минуты движения (за бортом -10 было) температура упала до четверти,воздух тёплый совсем пропал.
Также не регулировалась температура,когда вращал крутилку.
yakov подсказал,как быстро и просто проверить привод заслонки. Проверил. Не фурычит. Купил у DOHCа привод заслонки смешивания воздушных потоков,а с самой заслонки поводок снял и установил в положение горячего на постоянной основе.

В машине стало возможно ездить в пухане,без пара из ноздрей

Вопрос : заменить этот привод потоков реально без снятия торпеды???
Поменял антифриз,залил TCL Green,проблема не ушла. Температура на ходу также падала. Купил новый ОЕМ термостат,отец установит,отпишусь как там и чего будет.
Скажите пожалуйста,какие ещё нужно мероприятия провести при замене термостата и,соответственно,антифриза,чтобы вопрос с печкой закрыть уже!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
обычно всегда термостат вместе с антифризом меняют, чего одну работу два раза то делать
у меня после замены огонь вообще, за бортом -20, а внутри в футболке жарко

у меня после замены огонь вообще, за бортом -20, а внутри в футболке жарко

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Да можно без снятия,только не удобно подлазить к нему.Gree.VTEC писал(а):Проблема такая : на прогреве температура двигателя в норме,печка дует едва тёплым.
спустя 3 минуты движения (за бортом -10 было) температура упала до четверти,воздух тёплый совсем пропал.
Также не регулировалась температура,когда вращал крутилку.
yakov подсказал,как быстро и просто проверить привод заслонки. Проверил. Не фурычит. Купил у DOHCа привод заслонки смешивания воздушных потоков,а с самой заслонки поводок снял и установил в положение горячего на постоянной основе.
В машине стало возможно ездить в пухане,без пара из ноздрей
Вопрос : заменить этот привод потоков реально без снятия торпеды???
Поменял антифриз,залил TCL Green,проблема не ушла. Температура на ходу также падала. Купил новый ОЕМ термостат,отец установит,отпишусь как там и чего будет.
Скажите пожалуйста,какие ещё нужно мероприятия провести при замене термостата и,соответственно,антифриза,чтобы вопрос с печкой закрыть уже!

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
три винта откручиваешь и снимаешь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость