мне показывали 2 фиттинга одинаковой вроде как фирмы, только один при монтаже уже ломается а другой бегает не дрищет, потому вопрос где брать -- тоже актуален, ты не в u-tune брал случайно? Если у них то я не удивлен что все ок )kyky-pyky писал(а):большинство проблем возникает из-за косяков при монтаже (тут не дотянул, там перетянул, тут косо, там шланг внатяг и т.д.)
а так всё делается в китае, только у кого-то контроль качества получше, чем у остальных.
себе покупал радиатор, фитинги и проставку в одном питерском магазе, всё прекрасно работает. причём фитинги беру с "ёлочкой" и одеваю на них шланг из той же гидравлики, плюс по два хомута с каждой стороны. даже после крэша всё герметично)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
а с точки зрения эффективности охлаждения?kyky-pyky писал(а):большинство проблем возникает из-за косяков при монтаже (тут не дотянул, там перетянул, тут косо, там шланг внатяг и т.д.)
а так всё делается в китае, только у кого-то контроль качества получше, чем у остальных.
себе покупал радиатор, фитинги и проставку в одном питерском магазе, всё прекрасно работает. причём фитинги беру с "ёлочкой" и одеваю на них шланг из той же гидравлики, плюс по два хомута с каждой стороны. даже после крэша всё герметично)
китайский радиатор будет намного хуже брендового?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
кольцо между проставкой и блоком или фильтром?Souler писал(а):основное что имхо дрищет - фитинги и проставка.
По фитингам понятно -- гидравлика.
По проставке, мне рекомендовали спортсмены мокал, поскольку там не пиздюльное кольцо резиновое мелкое, а широкая полоска резиновая в качестве прокладки -- и шанс что дриснет намного меньше. А другие китай-не китай -- все равно кольцо ебучее дристать будет.
Но опыт пока не могу сказать, не пробовал еще его ставить.
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ну я не стал уж откровенную рекламу делатьSouler писал(а):мне показывали 2 фиттинга одинаковой вроде как фирмы, только один при монтаже уже ломается а другой бегает не дрищет, потому вопрос где брать -- тоже актуален, ты не в u-tune брал случайно? Если у них то я не удивлен что все ок )kyky-pyky писал(а):большинство проблем возникает из-за косяков при монтаже (тут не дотянул, там перетянул, тут косо, там шланг внатяг и т.д.)
а так всё делается в китае, только у кого-то контроль качества получше, чем у остальных.
себе покупал радиатор, фитинги и проставку в одном питерском магазе, всё прекрасно работает. причём фитинги беру с "ёлочкой" и одеваю на них шланг из той же гидравлики, плюс по два хомута с каждой стороны. даже после крэша всё герметично)

статистикой по эффективности не располагаю, но у себя больше 100С масло не видел. но опять же, бОльшую роль играет, насколько хорошо обдувается радиатор.u.r.dos писал(а):а с точки зрения эффективности охлаждения?
китайский радиатор будет намного хуже брендового?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
по поводу охлаждения, все они хорошо работают, главное поставить в правильное место, это как сравнить китайский интеркуллер и бренд интеркуллер - однохуйственно
на проставке от траста (бля или грекс у меня) не было резинового кольца, я его подобрал в магазине, специализирующемся на различных резинках, в том числе и маслоупорных - заебок!
на проставке от траста (бля или грекс у меня) не было резинового кольца, я его подобрал в магазине, специализирующемся на различных резинках, в том числе и маслоупорных - заебок!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
От селики можно поставить)
Там ещё и проставка сток с термостатом)
Там ещё и проставка сток с термостатом)
Мужики, а кудой сами шланги лучше прокладывать? Есть какие фото?
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
тюнеры ебашат шланги чтоб все видели что оно есть и торчало и мешало. я разок оживлял тачку у которой перетерло проводку на форсункиAvessalom писал(а):Мужики, а кудой сами шланги лучше прокладывать? Есть какие фото?

проставка внизу. кулер внизу. почти все тюнерыЮ шланги пихают сверху

хотя у нас на фанере на к серии было сделано гламурненько шланги по лонжерону снизу и норм. нет бля тех ком сказал пихайте сверху


Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня сверху, и не потому что бы видно было, и не потому что посоветовали,talyan писал(а):тюнеры ебашат шланги чтоб все видели что оно есть и торчало и мешало. я разок оживлял тачку у которой перетерло проводку на форсункиAvessalom писал(а):Мужики, а кудой сами шланги лучше прокладывать? Есть какие фото?![]()
проставка внизу. кулер внизу. почти все тюнерыЮ шланги пихают сверху![]()
хотя у нас на фанере на к серии было сделано гламурненько шланги по лонжерону снизу и норм. нет бля тех ком сказал пихайте сверху
просто по другому - НИКАК.
Во первых: потому что по другому не хватило бы шлангов

Во вторых; маслокуллер стоит на месте бачка омывателя

Покупал весь комплект Б.У. GREDDYY , проставка с термостатом.
Кстати, резиновое кольцо на проставке - которое все обсирают - заебись держит несмотря на то что я не первый его хозяин.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
во нашел. а то у некоторых по другому никак



Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
на фотках не видно. мы к лонжерону снизу прихуярили хомуты такие алюминиевые из ленты амг5 5 мм толщиной и шириной 25 короче когда надо было оторвать то заебались отрыватьMvP писал(а):А я чета зассал по низу вести шланги - гипотетический отьеб при уборе в сугроб меня смутил)))

на фанере повторили. но бля техком сказал бля привод оторвет и шланги перерубит

я говорю когда оторвет привод в гонке нам будет похуй чо там со шлангами . непомогло. техкомы у нас с особой планеты

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
и вы переложили его сверху?talyan писал(а):на фотках не видно. мы к лонжерону снизу прихуярили хомуты такие алюминиевые из ленты амг5 5 мм толщиной и шириной 25 короче когда надо было оторвать то заебались отрыватьMvP писал(а):А я чета зассал по низу вести шланги - гипотетический отьеб при уборе в сугроб меня смутил)))![]()
на фанере повторили. но бля техком сказал бля привод оторвет и шланги перерубит![]()
я говорю когда оторвет привод в гонке нам будет похуй чо там со шлангами . непомогло. техкомы у нас с особой планеты
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Талян, вот погляди.
Как это надо было мне изъебнуться и сколько десятков сантиметров шланга добавлять, и сколько изгибов лишних?




У меня сейчас оба шланга идут плавной дугой по самому короткому пути из возможных.
Как это надо было мне изъебнуться и сколько десятков сантиметров шланга добавлять, и сколько изгибов лишних?




У меня сейчас оба шланга идут плавной дугой по самому короткому пути из возможных.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
skyren писал(а): и вы переложили его сверху?

так безопаснее


Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
слушай ты так пишешь как будто я б серию никогда в глаза не видел.Yaponec писал(а):Талян, вот погляди.
Как это надо было мне изъебнуться и сколько десятков сантиметров шланга добавлять, и сколько изгибов лишних?
У меня сейчас оба шланга идут плавной дугой по самому короткому пути из возможных.

твой кулер вдоль движения как бы намекает на гениальность инженерии уже с порога. и мы щас будем обсуждать что ты не смог докупить 20 сантиметров шланга?
кто то до тебя чото слепил ты повторяешь.
к макарчуку езжай там знают что делать

хотя у тебя тоже кулер перевернуть бы чтоб как раз шлангов хватило, они это не умеют

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Тоже сча озадачен прокладкой патрубков, в подкапотке 4ген ппц места нет и армированные шланги все там нахер перетрут если что то не так. Увидел на фото гофру - эт хорошо, но надолго ли.. может есть что то покрепче, во что можно завернуть шланги армированные?
- timon.552
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
- Откуда: Спб./Нвкз.
- Контактная информация:
Дешево и сердито - в проблемных местах обернуть в шланг ОЖ от жигуля, два сезона отбегало без проблем. До этого у предыдущих хозяев терло и жрало металл в местах соприкосновения.AVO писал(а):Тоже сча озадачен прокладкой патрубков, в подкапотке 4ген ппц места нет и армированные шланги все там нахер перетрут если что то не так. Увидел на фото гофру - эт хорошо, но надолго ли.. может есть что то покрепче, во что можно завернуть шланги армированные?
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Именно так и надо, спасибtimon.552 писал(а):Дешево и сердито - в проблемных местах обернуть в шланг ОЖ от жигуля, два сезона отбегало без проблем. До этого у предыдущих хозяев терло и жрало металл в местах соприкосновения.AVO писал(а):Тоже сча озадачен прокладкой патрубков, в подкапотке 4ген ппц места нет и армированные шланги все там нахер перетрут если что то не так. Увидел на фото гофру - эт хорошо, но надолго ли.. может есть что то покрепче, во что можно завернуть шланги армированные?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость