Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Oskar.Kim
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 8:50
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 9:53

Мужики нужна помощь. Никто не сталкивался с проблемой, что машина начинает тупить. Притом никаких чеков нет. И не понятно почему тупит. Иногда тупит, иногда нет. При том если она начала тупить, то глуши не глуши, ситуация не меняется. Затуп на низах, как в жару. А сейчас +10/+5. Чтобы было понятней. Позавчера заежался с соседским мерсом w210 e430, я его объезжаю на пол кузова до 100, машина тупила. Вчера, мы на том же бензе заезжаемся, полтора кузова стабильно объезжаю, машина не тупит. Куда копать? :(

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 10:28

Oskar.Kim писал(а):Мужики нужна помощь. Никто не сталкивался с проблемой, что машина начинает тупить. Притом никаких чеков нет. И не понятно почему тупит. Иногда тупит, иногда нет. При том если она начала тупить, то глуши не глуши, ситуация не меняется. Затуп на низах, как в жару. А сейчас +10/+5. Чтобы было понятней. Позавчера заежался с соседским мерсом w210 e430, я его объезжаю на пол кузова до 100, машина тупила. Вчера, мы на том же бензе заезжаемся, полтора кузова стабильно объезжаю, машина не тупит. Куда копать? :(
Копай по топливу - замеры давления, замена сеток/фильтров. Чистка форсов (тупила бы все время).
Датчик детонации.
Каталик (опять же, тупила бы постоянно)
Свечи/катушки...ДК
Ну это, пожалуй, основное :pardon:

Oskar.Kim
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 8:50
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 10:35

Dust писал(а):
Oskar.Kim писал(а):Мужики нужна помощь. Никто не сталкивался с проблемой, что машина начинает тупить. Притом никаких чеков нет. И не понятно почему тупит. Иногда тупит, иногда нет. При том если она начала тупить, то глуши не глуши, ситуация не меняется. Затуп на низах, как в жару. А сейчас +10/+5. Чтобы было понятней. Позавчера заежался с соседским мерсом w210 e430, я его объезжаю на пол кузова до 100, машина тупила. Вчера, мы на том же бензе заезжаемся, полтора кузова стабильно объезжаю, машина не тупит. Куда копать? :(
Копай по топливу - замеры давления, замена сеток/фильтров. Чистка форсов (тупила бы все время).
Датчик детонации.
Каталик (опять же, тупила бы постоянно)
Свечи/катушки...ДК
Ну это, пожалуй, основное :pardon:
Ну а так из-за сеток/фильтров она бы всегда тупила же, нет?
свечи, катушки - тоже бы был постоянный тупняк, нет? Датчик, топливо одно и тоже, залит был полный бак. Лучшеб блин чек загорелся...

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2013, Чт 10:42

Oskar.Kim писал(а):Ну а так из-за сеток/фильтров она бы всегда тупила же, нет?
свечи, катушки - тоже бы был постоянный тупняк, нет? Датчик, топливо одно и тоже, залит был полный бак. Лучшеб блин чек загорелся...
Нет, не всегда. Если у тебя насос подыхает, то он может моросить на горячую, например. С сеткой на нем такая же беда. Фильтр топливный - тоже. Т.е. по топливу возможны такие плавающие проблемы.
С датчиком детонации такая же хуйня - из-за него "не ехать" тоже может.
Попробуй скинуть клему или пред на ЭБУ выдернуть на пару минут - сразу лучше поедет?
ДК тоже подпездывать может - нужно проверить его на стенде или осцилографом.
Расход не повышенный?

Oskar.Kim
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 8:50
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 6:37

Dust писал(а):
Oskar.Kim писал(а):Ну а так из-за сеток/фильтров она бы всегда тупила же, нет?
свечи, катушки - тоже бы был постоянный тупняк, нет? Датчик, топливо одно и тоже, залит был полный бак. Лучшеб блин чек загорелся...
Нет, не всегда. Если у тебя насос подыхает, то он может моросить на горячую, например. С сеткой на нем такая же беда. Фильтр топливный - тоже. Т.е. по топливу возможны такие плавающие проблемы.
С датчиком детонации такая же хуйня - из-за него "не ехать" тоже может.
Попробуй скинуть клему или пред на ЭБУ выдернуть на пару минут - сразу лучше поедет?
ДК тоже подпездывать может - нужно проверить его на стенде или осцилографом.
Расход не повышенный?
Спасибо Dust. Так в том дело, что он если едет, то едет. Т.е. скажем два-три часа ездишь и он едет. А может все эти три часа и не ехать. Клеммы скидывал, лучше не едет. Но я все это заново попробую, для чистоты эксперимента. Сетку почищю, фильтр поменяю. Вот теперь бы еще сухой погоды дождаться... Расход, когда последний раз замерял, повышенным не был.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя