Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 16:10
u.r.dos писал(а):а размер кулька на атмо какой?
больше чем траст,
не мерил, количеством рядов не заморачивался
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 16:16
Китай не китай, тут спецы которые советуют всякие гидрвлические невъебенные шланги и кульки сами то на чем, где и как ездят? Китай китаю рознь, езжу на комплекте отавтобана 3 года, единственный случай это когда мотор менял пришлось поменять один фитинг, вот и все. Валилово по кольцу в самом жестком режиме и тьфу тьфу тьфу.
EG-6 GL-Racing
eugen047
-
Sokolik
- Сообщения: 4751
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 16:35
eugen047 писал(а):Китай не китай, тут спецы которые советуют всякие гидрвлические невъебенные шланги и кульки сами то на чем, где и как ездят? Китай китаю рознь, езжу на комплекте отавтобана 3 года, единственный случай это когда мотор менял пришлось поменять один фитинг, вот и все. Валилово по кольцу в самом жестком режиме и тьфу тьфу тьфу.
вам просто везёт
да и по кольцу это не город трек.
по городу трясет сильнее

Sokolik
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 16:45
Sokolik писал(а):eugen047 писал(а):Китай не китай, тут спецы которые советуют всякие гидрвлические невъебенные шланги и кульки сами то на чем, где и как ездят? Китай китаю рознь, езжу на комплекте отавтобана 3 года, единственный случай это когда мотор менял пришлось поменять один фитинг, вот и все. Валилово по кольцу в самом жестком режиме и тьфу тьфу тьфу.
вам просто везёт
да и по кольцу это не город трек.
по городу трясет сильнее

да тряска то тут при чем
кольцо - это самый адекватный тест, когда машина всегда на оборотах и давка масла постоянно на максимуме
китай китаю рознь, надо смотреть, что ставишь, есть откровенно херовые фиттинги, мне пару таких попадалось, я их пустил на вентляцию картерных газов..
У одного моего знакомого попался фиттинг, который перестал дристать лишь после того, как он его притер притиркой для клапанов

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
Sokolik
- Сообщения: 4751
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 17:04
hard_code писал(а):
да тряска то тут при чем
кольцо - это самый адекватный тест, когда машина всегда на оборотах и давка масла постоянно на максимуме
китай китаю рознь, надо смотреть, что ставишь, есть откровенно херовые фиттинги, мне пару таких попадалось, я их пустил на вентляцию картерных газов..
У одного моего знакомого попался фиттинг, который перестал дристать лишь после того, как он его притер притиркой для клапанов

сколько пробег по кольцу?)
1000км максимум за лето.
а я накатал 30тыс без кольца.
раз фитинг вьебал от втек канала и это не понравилось совсем мне

Sokolik
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 17:23
фитингами вниз нельзя, потому что воздушная пробка образуется
если фитингами вбок - то вход снизу должен быть
dropdead
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 17:57
Sokolik писал(а):hard_code писал(а):
да тряска то тут при чем
кольцо - это самый адекватный тест, когда машина всегда на оборотах и давка масла постоянно на максимуме
китай китаю рознь, надо смотреть, что ставишь, есть откровенно херовые фиттинги, мне пару таких попадалось, я их пустил на вентляцию картерных газов..
У одного моего знакомого попался фиттинг, который перестал дристать лишь после того, как он его притер притиркой для клапанов

сколько пробег по кольцу?)
1000км максимум за лето.
а я накатал 30тыс без кольца.
раз фитинг вьебал от втек канала и это не понравилось совсем мне

да как бы я торговым работаю, и именно на этом цивике и на кольцо на нем же
проездил два с половиной месяца, пробег в месяц без учета кольца около 8000км ц, так что в итоге накатал я с этим маслокуллером около 20000км + тренировки и этап кольцевых гонок
так что я как раз и могу объективно оценить все моменты
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
Sokolik
- Сообщения: 4751
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 18:01
hard_code писал(а):
да как бы я торговым работаю, и именно на этом цивике и на кольцо на нем же
проездил два с половиной месяца, пробег в месяц без учета кольца около 8000км ц, так что в итоге накатал я с этим маслокуллером около 20000км + тренировки и этап кольцевых гонок
так что я как раз и могу объективно оценить все моменты
ок)
Sokolik
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 18:48
ок значит у меня мишимото ссыт потому что его инопланетяне испортили, или там какие-то фиттинги хуже нонейма стоят, а магический китай не ссыт.
ведь у (вставить ник) не ссыт, значит все случаи обратного -- божественное вмешательство.
Последний раз редактировалось
Souler 08 дек 2013, Вс 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Souler
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 19:34
Стоимость китай-люминь фиттинга равна стоимости железного фиттинга, только его не узкоглазые рисоеды разрабатывали, а инженеры и уплотнение там 1000% при нашем давлении до 10 бар, т.к. они считаются до 250 и выше бар.
У нас из 4х кетай фиттингов один сразу же после первого запуска поссал так, что после этого их ни на что кроме масло помоек не ставим.
Можно конечно петь браваду китайцам и рискнуть мотором дабы доказать, что ты не такой как все, но имхо надежность важнее.
JTlab
Artem-Makarchuk
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 19:54
Редкий случай, когда я с тобой соглашусь
Все цепляем на пром.фиттинги\шланги - дороговато на кулер, но зато поставил=забыл
MvP
-
u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 21:13
MvP писал(а):Редкий случай, когда я с тобой соглашусь
Все цепляем на пром.фиттинги\шланги - дороговато на кулер, но зато поставил=забыл
Дороговато - это сколько?
Так что тогда посоветуете из компонентов (кулек, проставка) за вменяемые деньги?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
u.r.dos
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 21:52
У некоторых "китайцов" из этой темы пёзднул так фитинг что дым шоу было нехилое и мотор чуть в утиль не викинул. Но он приятно об это умолчал. У некоторых других "китайцев" надо было ставить 16 рядов что бы масло некипело...это конечно не чита 8рядному ХКСу который почемуто всегда охлаждал нормально.
Поэтому эфективность куллера - одна из состовляющих. те лучше поставить меньше по рядам брендовый(тупо эфективность выше) чем многорядных китайский.
Крепить куллер нужно прочно лучше во всех 4х точках. Ибо тряска и вибрации разрачивают любой алюминий в том числе на фитингах.
Шланги типа армированные - работают как наждачка могут перепелить всё при соприкосновении и постоянной вибрации. Сейчас на рынке появились нейлоновые шланги они лучше...но пластик будет ещё лучше. единственый минус пластика очень жёсткий с учётом где стоит проставка получается очень длинная магистраль и гнуть его придётся много где. с жёстким пластиком это не всегда удобно.
на квотере машина под 600+сил обходится без маслокуллера вполне.
Sash
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 21:57
поставил бу хкс и пох

skyren
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 22:18
кстати изза того что нет термостата машина может долго греться?
нук расскажите
Матвей
-
kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 дек 2013, Вс 23:35
Sash писал(а):У некоторых "китайцов" из этой темы пёзднул так фитинг что дым шоу было нехилое и мотор чуть в утиль не викинул. Но он приятно об это умолчал. У некоторых других "китайцев" надо было ставить 16 рядов что бы масло некипело...это конечно не чита 8рядному ХКСу который почемуто всегда охлаждал нормально.
Поэтому эфективность куллера - одна из состовляющих. те лучше поставить меньше по рядам брендовый(тупо эфективность выше) чем многорядных китайский.
Крепить куллер нужно прочно лучше во всех 4х точках. Ибо тряска и вибрации разрачивают любой алюминий в том числе на фитингах.
Шланги типа армированные - работают как наждачка могут перепелить всё при соприкосновении и постоянной вибрации. Сейчас на рынке появились нейлоновые шланги они лучше...но пластик будет ещё лучше. единственый минус пластика очень жёсткий с учётом где стоит проставка получается очень длинная магистраль и гнуть его придётся много где. с жёстким пластиком это не всегда удобно.
на квотере машина под 600+сил обходится без маслокуллера вполне.
Люди задают вопрос, другие люди которые имеют опыт в этом вопросе отвечают и советуют как поступить. Но первые очень легко отвергают советы т.к. они не совпадают с их ожиданиями.
Я бы мог рассказать как у меня дриснул шланг из кита Mocal. Масло полилось на генератор, что привело к возгоранию. Но не поверят же

DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
kirillat
-
Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
-
Контактная информация:
Сообщение
09 дек 2013, Пн 1:05
kirillat писал(а):
Я бы мог рассказать как у меня дриснул шланг из кита Mocal.
а почему дриснул? Перетерся или лопнул?
Love is a delusion that differs one woman from another.
Bardissimo
-
eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 дек 2013, Пн 4:35
deminmatthew писал(а):кстати изза того что нет термостата машина может долго греться?
нук расскажите
Картонка решает
З.Ы. У меня дриснул не фитинг, а резинка в простаквке, про нее тут речи не было

EG-6 GL-Racing
eugen047
-
kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
09 дек 2013, Пн 14:06
Bardissimo писал(а):kirillat писал(а):
Я бы мог рассказать как у меня дриснул шланг из кита Mocal.
а почему дриснул? Перетерся или лопнул?
Шланги уменя были проложены правильно. Ничего нигде не терлось.
Шланг разорвало при прогреве авто. Температура воздуха была +3. Перегонял осенью из одного гаража в другой. Зимой не езжу.
Когда разрезал шланг, удивился как он не дриснул раньше. Резина внутри тонкая и гавно.
До этого он проехал сезон на кольце.
Сеячас использую высокотемпературные шланги с внутренней металической оплеткой. Такие используют штатно для маслорадиаторов акпп в бмв. Работают до 150 градусов. Гибкие.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
kirillat
-
u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
09 дек 2013, Пн 14:15
Парни, посоветуйте тогда - что брать то?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
u.r.dos
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 228 гостей