Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 10:40

MishaMR писал(а):
Sintetica писал(а):
MishaMR писал(а):

1я 2я есть ?! ..что за турба?!
Что первая вторая? Передача ? Нет блеат я дверь открываю и ногой разгоняюсь до третьей :D

Улитка ета http://www.turboneticsinc.com/t3-t4b_turbochargers 0.63 ар
:lol: я про букс ..как ты ездишь?! нормально по городу?!
Да ваще спокойно, разницы никакой если честно, что был атмо b18c, что щас турбо гибрид, до 3-4к оборотов одинаково по городу ездить, ну на турбогибриде с низов мне показалось лучше едет, если тапку не топтать то все абсолютно спокойно и безпроблемно даже в снегопад как щас у нас в екб ))

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 10:57

MishaMR писал(а):
Sintetica писал(а):
MishaMR писал(а): 1я 2я есть ?! ..что за турба?!
Что первая вторая? Передача ? Нет блеат я дверь открываю и ногой разгоняюсь до третьей :D

Улитка ета http://www.turboneticsinc.com/t3-t4b_turbochargers 0.63 ар
:lol: я про букс ..как ты ездишь?! нормально по городу?!
я на атмохонде с такой погодой в екб на 1 и 2 не езжу почти, со снежной кашей букс постоянный :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 11:17

понятно.. проста интересно из личного опыта что лучше на каждый день ..дуть до бара в б16 или чуть меньше в б20,проста дуть в б20 это по городу ад) ..тупа нормально не покататься ..со светофора все будут уезжать)) в поворотах чуть нажал сразу букс и т.д ..или я не прав?!
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 13:04

MishaMR писал(а):понятно.. проста интересно из личного опыта что лучше на каждый день ..дуть до бара в б16 или чуть меньше в б20,проста дуть в б20 это по городу ад) ..тупа нормально не покататься ..со светофора все будут уезжать)) в поворотах чуть нажал сразу букс и т.д ..или я не прав?!
Да нееее, не ну если конечно ты сразу давишь педаль до пола то тогда понятно будет букс и на месте стоять бушь, а все остальные поедут, а если аккуратно без фанатизма нажимаешь крутишь до втека первые три передачи то и поедешь как обычный авто, но с полноприводниками то конечно зимой без вариантов закусываца на короткую дистанцию, Хотя если у тя впереди до следующего перекрестка километр прямой чистой дороги, то тут еще можно пободаца, елси ты надуешь коней на 400, то ты все субоевики и прочую шляпу на 4 передаче догонишь и обгонишь но правда скорость далеко за городской лимит уйдет, ну и стартовать придеца первая вторая до втека и на третьей уже поехали аккуратненько нажимая а не бросая педальку на пол, короче все сводица к мастерству педалирования а ето приходит с опытом, так что практика практика и еще раз практика и не слушай никого про б20надутый ад и прочий бред, мне кажеца половина етих высказываний просто от завистников, которые не могут по тем или иным причинам построить се такую игрушку как турбо-хонда..

А что лучше дуть, дак мне кажеца в городском режиме тошнить по пробкам до втека, без критичной разницы, на надутом б16 или б20, только один момент что 2 литра все таки с низов потяговитее будут...

Про то что вдуть в б20 для города ад - бред чистой воды, я тоже начитавшись тут таких высказываний думал что будет жопа на зиму особенно, а по факту получилось все наоборот - очень даже интересный авто с абсолютно предсказуемой и комфортной динамикой, хочешь ехать спокойно без букса - переключаешься в 4 тысячах и ездишь в ус не дуешь, хочешь жести - выкрутил мотор в отсечку поплевался шипами со снегом во все стороны, отпустил газ - дальше едешь покойно в ожидании лета с зацепом)))

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 13:07

:lol: я про букс ..как ты ездишь?! нормально по городу?![/quote]я на атмохонде с такой погодой в екб на 1 и 2 не езжу почти, со снежной кашей букс постоянный :D[/quote]

Не втаптывай педаль да и все, кстати у меня коробка с80 спек 98 с парой 4.7 и ничо ))) ну да согласен когда отпускаешь сцепление полюбому колеса прокручиваюца слехка но это всего на оборот два и потом все норм едется..

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 13:16

Sintetica писал(а): Не втаптывай педаль да и все, кстати у меня коробка с80 спек 98 с парой 4.7 и ничо ))) ну да согласен когда отпускаешь сцепление полюбому колеса прокручиваюца слехка но это всего на оборот два и потом все норм едется..
сцепления у меня нет :)

а педаль никто и не втаптывает - К24 на пару с автоматом на низах просто тонну момента дают, больше 10-15% педаль не нажать - сразу букс.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 19:31

dropdead писал(а):
Sintetica писал(а): Не втаптывай педаль да и все, кстати у меня коробка с80 спек 98 с парой 4.7 и ничо ))) ну да согласен когда отпускаешь сцепление полюбому колеса прокручиваюца слехка но это всего на оборот два и потом все норм едется..
сцепления у меня нет :)

а педаль никто и не втаптывает - К24 на пару с автоматом на низах просто тонну момента дают, больше 10-15% педаль не нажать - сразу букс.
Ох и интересно мне )) Какой у тебя момент при 3rpm.. Зачем на автомат то пинать..))) У HONDA(ы) он мегазлой...
Сцепы нет :lol: а педалька газа для идиотов?
Вы бы точней покрытее, резину, и сетап писали..
А то я на 1.5 карбе с S8G до пятой буксую :cry:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 19:39

9r0n писал(а):
dropdead писал(а):
Sintetica писал(а): Не втаптывай педаль да и все, кстати у меня коробка с80 спек 98 с парой 4.7 и ничо ))) ну да согласен когда отпускаешь сцепление полюбому колеса прокручиваюца слехка но это всего на оборот два и потом все норм едется..
сцепления у меня нет :)

а педаль никто и не втаптывает - К24 на пару с автоматом на низах просто тонну момента дают, больше 10-15% педаль не нажать - сразу букс.
Ох и интересно мне )) Какой у тебя момент при 3rpm.. Зачем на автомат то пинать..))) У HONDA(ы) он мегазлой...
Сцепы нет :lol: а педалька газа для идиотов?
Вы бы точней покрытее, резину, и сетап писали..
А то я на 1.5 карбе с S8G до пятой буксую :cry:
скорее момент при 1.5-2k RPM интересен, автоматы умножают крутящий момент на низких оборотах, так, для информации :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 20:21

dropdead писал(а): скорее момент при 1.5-2k RPM интересен, автоматы умножают крутящий момент на низких оборотах, так, для информации :D
коэффициент умножения какой?
там наверное горбы на графиках момента повыше втековых? :)
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 20:36

тонир писал(а):
dropdead писал(а): скорее момент при 1.5-2k RPM интересен, автоматы умножают крутящий момент на низких оборотах, так, для информации :D
коэффициент умножения какой?
там наверное горбы на графиках момента повыше втековых? :)
понятия не имею. на стенде не был

Изображение

график Хондаты с моим же автоматом, но стоковым овощным мотором - значительное увеличение момента очевидно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 22:47

Итог гуру подведут..
Где-то тут (момент) и D-ешка начинает цепляться (R14 c резиной норма(для слабомыслющих, хороший "гражданский" шип)..
О теме..
На турбо или атмо... Навык пилота (автомат :lol: )..
Все "скользит",
Если ума нет.
Аккуратней в "уверенности" своих навыков.
ps: Рейсер на 8смере (Или девяте :facepalm2: пиленной с наклейками) выписал траекторию перед пешеходным, людишки с одной стороны...
Две сплошные и он справа от меня на встречке (сам дубасил и рассчитывал, на машину было пох.. только не люди)....
Заипали гоншики.

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 12:53

dropdead писал(а):
тонир писал(а):
dropdead писал(а): скорее момент при 1.5-2k RPM интересен, автоматы умножают крутящий момент на низких оборотах, так, для информации :D
коэффициент умножения какой?
там наверное горбы на графиках момента повыше втековых? :)
понятия не имею. на стенде не был

Изображение

график Хондаты с моим же автоматом, но стоковым овощным мотором - значительное увеличение момента очевидно
в пояснениях к твоему графику пишут про разницу между сток еку и тюнед еку. Где здесь разница между ат и мт??? :)
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 16:13

тонир писал(а): в пояснениях к твоему графику пишут про разницу между сток еку и тюнед еку. Где здесь разница между ат и мт??? :)
причем тут ат и мт? :facepalm2:

вопрос был об умножении крутящего момента гидротрансформатором автоматической коробки на низких оборотах
график для примера, как выглядит кривая момента на моем автомате
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 16:38

На ГТ момент скорее теряется, а не умножается...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 17:04

Kostyan_nsk писал(а):На ГТ момент скорее теряется, а не умножается...
Base RSX - AT vs MT
смотреть на форму кривой момента

Изображение
Изображение

до достижения stall speed гидротрансформатор отдает на колеса больше момента, чем выдает двигатель.
парадокс, правда?

перед тем, как кидаться громкими заявлениями - попрошу хотя бы немного изучить теорию, ребят.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 17:37

прочитай что на твоих графиках написано сначала, академик
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 19:05

тонир писал(а):прочитай что на твоих графиках написано сначала, академик
плюсану

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 0:58

идите к черту :D
вы реально не понимаете, о чем речь, или прикидываетесь?

я не предлагаю сравнивать абсолютные значения момента, и конфиг тут абсолютно не важен

а предлагаю посмотреть на начало графика - какая форма у кривой момента на автомате и какая форма у кривой момента на ручке.
CAI/header никакого отношения к этому не имеют.

и повторю
до достижения stall speed гидротрансформатор отдает на колеса больше момента, чем выдает двигатель.
парадокс, правда?
в чем вы легко можете убедиться, посмотрев на графики, либо потратив несколько минут в гугле.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 3:13

Я кажется понял как ты думаешь. Ты считаешь, что не заблокированный бублик как бы укорачивает ГП, но ты заблуждаешься. :) Постараюсь объяснить почему. Незалоченный бублик эквивалентен проскальзывающему сцеплению. При старте играем/скользим сцепой как раз для уменьшения крутящего момента, передаваемого на колеса, чтобы их не сорвало в букс. Аналогичную роль выполняет бублик - снимает нагрузку с фрикционных пакетов, а не увеличивает ее. Газуя на нейтралке ты много момента на колесах поимеешь? :wink: Или с буксующей сцепой авто начинает мрачно валить что ли? :D

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2013, Пн 7:02

Выложи здесь пожалуйста теорию
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость