Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 17:13

PJ@TypeR писал(а):
Systematick писал(а):Да вот этот график:

Но мощность - это все фигня. Момент главное. Вернее, его полка. А досупен он с 3000 с небольшим и до 7000.
Хорошо оно едет, вобщем.



Коллега, где вы там полку то нашли? )))

Вот это еще можно полкой назвать. Сашкин ТайпЭр с JRSC >

Но это так, приколоть))) Молодцы, что победили этот К24-й гиморрой


Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

shasadou
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2006, Вт 17:43
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 17:40

PJ@TypeR писал(а):
Valera61 писал(а):Но отдачу легче получить с наддувом :?

Хотя хотелось бы атмо конечно!
По атмо есть программа дающая 220-230 сил.
Впуск, выпуск, блок управления.

а что будет стоить, Евгений? насколько ресурс снижается? и , если я правильно понимаю, снимается гарантия?

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 17:41

Mura писал(а):
Коллега, где вы там полку то нашли? )))

Вот это еще можно полкой назвать. Сашкин ТайпЭр с JRSC >

Но это так, приколоть))) Молодцы, что победили этот К24-й гимор
Спасибо, приколист :о)
А полкой там можно назвать все, что начинается с ~3400 и до упора.
Не плоская полка одного значения, конечно, но, согласись, внешняя характеристика очень даже ничего. Особливо по сравнению со стоком.
Ну и, как понмаешь, задачи сделать аццкую сотону типа ваших :wink: не было. Была задача сделать автомобиль для города. Быстрый, комфортный и не как у всех. Думаю, о ее выполнении можно смело говорить.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 17:46

shasadou писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Valera61 писал(а):Но отдачу легче получить с наддувом :?

Хотя хотелось бы атмо конечно!
По атмо есть программа дающая 220-230 сил.
Впуск, выпуск, блок управления.

а что будет стоить, Евгений? насколько ресурс снижается? и , если я правильно понимаю, снимается гарантия?
В общедоступных форумах стоимости стараемся не обсуждать.
Велкам в почту pj@9000rpm.ru, либо на наш сайт в раздел "Рекомендуем". Вас там должна интересовать впускная система АЕМ, коллектор 4-2-1 Comptech, выпуск после катализатора Comptech или Mugen и настройка блока управления ДВС Hondata.
С гарантии могут снять лишь в случае со впуском АЕМ, но большинство вменяемых дилеров нас знает и эти вопросы решаемы.
Мое мнение таково, что по соотношению деньги/отдача целезообразнее вариант с компрессором.

За более подробной информацией прошу звонить или писать в почту.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 17:48

соглашусь

аккордовод наверное писает кипятком

но странно, почему 2.4 литра выдает момента стока же сколько К20.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2006, Вт 18:19

Mura писал(а):соглашусь

аккордовод наверное писает кипятком

но странно, почему 2.4 литра выдает момента стока же сколько К20.
Настраивали на мощность.
Можно сделать финт ушами... Возможно и сделаем на следующем проекте. Поиск лучшего все еще в процессе и осложняется удаленностью Хондаты от нашего чудесного городка :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 5:43

2 9000rpm

А как происходит тюнинг Acura CL Type-S ? Я всё про чарджер комптечевский :-)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 9:12

Bardissimo писал(а):2 9000rpm

А как происходит тюнинг Acura CL Type-S ? Я всё про чарджер комптечевский :-)
Чарджер стоит. Машина жжот, как глухонемая. Правда, буксует до 90 км/ч. :) Скоро повезем на динамометрический стенд.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 10:06

PJ@TypeR писал(а):В общедоступных форумах стоимости стараемся не обсуждать
чтобы не травмировать психику людей... :D

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2006, Ср 10:25

dc2 писал(а):
PJ@TypeR писал(а):В общедоступных форумах стоимости стараемся не обсуждать
чтобы не травмировать психику людей... :D
Совершенно верно. Люди, чья психика достаточна устойчива для восприятия цифр, отличных от 1000 долларов за драговый авто о полутора тысячах сил, идут на наш сайт, где все цены выложены и ни от кого не скрываются :wink:
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 3:16

PJ@TypeR писал(а):
Bardissimo писал(а):2 9000rpm

А как происходит тюнинг Acura CL Type-S ? Я всё про чарджер комптечевский :-)
Чарджер стоит. Машина жжот, как глухонемая. Правда, буксует до 90 км/ч. :) Скоро повезем на динамометрический стенд.
Гхм, таки поехала, а как с проблемами? Там в комплекте же шла обманка, но как все грят что это не для пацанофф :-) Так какое решение применили вы? И каков вышел бюджет, чарджер + установка?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 9:12

Bardissimo писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Bardissimo писал(а):2 9000rpm

А как происходит тюнинг Acura CL Type-S ? Я всё про чарджер комптечевский :-)
Чарджер стоит. Машина жжот, как глухонемая. Правда, буксует до 90 км/ч. :) Скоро повезем на динамометрический стенд.
Гхм, таки поехала, а как с проблемами? Там в комплекте же шла обманка, но как все грят что это не для пацанофф :-) Так какое решение применили вы? И каков вышел бюджет, чарджер + установка?
Конкретно на Acura CL Type S обманка работает отлично. Не для пацаноф - это в случае с европейским Аккордом, т.к. там обманка расчитана на американскую Acura TSX, а у нее другие "мозги".
Как уже говорил - все вопросы по ценам - в почту.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 10:24

PJ@TypeR писал(а): Конкретно на Acura CL Type S обманка работает отлично. Не для пацаноф - это в случае с европейским Аккордом, т.к. там обманка расчитана на американскую Acura TSX, а у нее другие "мозги".
Как уже говорил - все вопросы по ценам - в почту.
Гхм, тогда если говорить о японском авто и мозгах.... работать оно там будет? Мура говорит что эту обманку прийдётся выкинуть, так как мозг там иной и мотор то конечно тот, но другой ;_)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 10:28

Bardissimo писал(а): Гхм, тогда если говорить о японском авто и мозгах.... работать оно там будет? Мура говорит что эту обманку прийдётся выкинуть, так как мозг там иной и мотор то конечно тот, но другой ;_)
Точных данных на сей счет у меня нет. Как и у Муры, думаю :)
Эмпирически все устанавливать придется. Ответов в интернете искать бесмысленно, имхо.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 11:01

PJ@TypeR писал(а):
Bardissimo писал(а): Гхм, тогда если говорить о японском авто и мозгах.... работать оно там будет? Мура говорит что эту обманку прийдётся выкинуть, так как мозг там иной и мотор то конечно тот, но другой ;_)
Точных данных на сей счет у меня нет. Как и у Муры, думаю :)
Эмпирически все устанавливать придется. Ответов в интернете искать бесмысленно, имхо.
Просто, гхм, я считаю не целесообразно сначала купить, а потом думать :-) Вложения то не дешевые.

P.S. Мыло отписал.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2006, Чт 11:37

Bardissimo писал(а):
PJ@TypeR писал(а):
Bardissimo писал(а): Гхм, тогда если говорить о японском авто и мозгах.... работать оно там будет? Мура говорит что эту обманку прийдётся выкинуть, так как мозг там иной и мотор то конечно тот, но другой ;_)
Точных данных на сей счет у меня нет. Как и у Муры, думаю :)
Эмпирически все устанавливать придется. Ответов в интернете искать бесмысленно, имхо.
Просто, гхм, я считаю не целесообразно сначала купить, а потом думать :-) Вложения то не дешевые.

P.S. Мыло отписал.
Тут уже речь не о целесообразности (тюнинг - это вообще нецелесообразное занятие само по себе), а об индивидуальном проекте, готовых решений для которого нет.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

shasadou
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2006, Вт 17:43
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 11:50

Товарищ из 9000 rpm, ответьте на вопрос: за сколько сек. такой аккорд возьмет сотню?

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 12:08

shasadou писал(а):Товарищ из 9000 rpm, ответьте на вопрос: за сколько сек. такой аккорд возьмет сотню?
Точный ответ на этот вопрос Вы найдете весной в журнале Автоспорт - организовать тест до снега не получилось. По ощущениям - из семи он выезжает. Учитывая тот факт, что в нем музыки и шумоизоляции килограмм 250 набито.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

shasadou
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 авг 2006, Вт 17:43
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 12:20

это недостаточно быстро, нужно 6 сек, а он на автомате? мой на механике

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2006, Вт 12:37

shasadou писал(а):это недостаточно быстро, нужно 6 сек, а он на автомате? мой на механике
Разговор, насколько я помню, начинался с 7-ми секунд.
Аккорд, о котором я говорю, на механике. С измененнными 1-2 передачами и главной парой. Если у вас нет такого количества "музыки", ехать будет быстрей.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость