Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 1:46

Die$el писал(а):проблема проблем, давай голосовалку запилим :D
Дьявол кроется в мелочах :evil:
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 6:11

Bardissimo писал(а):
Die$el писал(а):проблема проблем, давай голосовалку запилим :D
Дьявол кроется в мелочах :evil:
а я думал в синих фитингах :D
пш пш

kurkul23
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 дек 2012, Пт 10:41
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 8:45

Ребята привет.читаю и понимаю что Никуя не знаю.=)
У меня прохожий вопрос.
Имею б20 , заранее думаю о турбе как о быгодном тюнинге.
хочется иметь 200-220 сил , без переделки поршневой группы это возможно?
Примерно поясните какую турбу лучше брать, что с мозгами делать, хочется сделать мотор на эвридей и на треке порой погонять. :oops:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 9:07

на 200 сил лучше гибрид
пш пш

kurkul23
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 дек 2012, Пт 10:41
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 10:47

Die$el писал(а):на 200 сил лучше гибрид
И бюджетней?
тогда так, на сколько можно дунуть б20 что бы без переделки, и что бы не опасно для его стока?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 11:27

на три бара
пш пш

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 14:18

Die$el писал(а):на три бара
три с половиной если быть точным

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 15:13

dropdead писал(а):скажите, ребят, 300-320 колесных сил на K24 как и чем надуть?
GT2871 для такой цели подойдет?
и еще вопрос - какие форсунки нужны будут для такого сетапа?
600/800/больше кубиков?
планирую насос и форсы от Deatschwerks брать
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 16:03

dropdead писал(а):
dropdead писал(а):скажите, ребят, 300-320 колесных сил на K24 как и чем надуть?
GT2871 для такой цели подойдет?
и еще вопрос - какие форсунки нужны будут для такого сетапа?
600/800/больше кубиков?
планирую насос и форсы от Deatschwerks брать
Возьми 1000сс и насос на 350лч от дечворкс у Муры, у мя такой набор стоит уже год все ок.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 16:14

Sintetica писал(а):
dropdead писал(а):
dropdead писал(а):скажите, ребят, 300-320 колесных сил на K24 как и чем надуть?
GT2871 для такой цели подойдет?
и еще вопрос - какие форсунки нужны будут для такого сетапа?
600/800/больше кубиков?
планирую насос и форсы от Deatschwerks брать
Возьми 1000сс и насос на 350лч от дечворкс у Муры, у мя такой набор стоит уже год все ок.
зачем так много-то?
по насосу 265 л/ч за глаза будет, мне кажется
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 17:17

dropdead писал(а):скажите, ребят, 300-320 колесных сил на K24 как и чем надуть?
GT2871 для такой цели подойдет?
и еще вопрос - какие форсунки нужны будут для такого сетапа?
600/800/больше кубиков?
планирую насос и форсы от Deatschwerks брать[/quote]

Возьми 1000сс и насос на 350лч от дечворкс у Муры, у мя такой набор стоит уже год все ок.[/quote]
зачем так много-то?
по насосу 265 л/ч за глаза будет, мне кажется[/quote]

Да там разница в цене была несущественная, а запас мощности - ето всегда хорошо, дольше проживет, чем он будет на пределе работать, единственное по форсам инет меня пугал мол на 1000сс будет херово холостой работать и все такое, но по факту оказалось все отлично работает и настраивается в хондате, а со временем вычитал в инете, что дечворкс агонь и даже 1000сс отлично справляется и не льет ручьем бенз и типа сама хондата их рекомендует и ручается за ети форсы, что все супер-пупер, и да дечворкс - ето затюненые форсы DENSO.

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 14:24

Тогда такой вопрос сколько на гибриде 16\20 с gt30 на баре будет примерно?
Я так понимаю легкий маховик добавит нервозности + керамика, в пробке будет совсем пздц?

kurkul23
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 дек 2012, Пт 10:41
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 15:50

Andron83 писал(а):
Die$el писал(а):на три бара
три с половиной если быть точным
Три бара на сток б20?? Сколько сил ориентировочно будет? Вот ещё вопрос короба Y80 по сравнение с с80 такая же? На сколько она короткая?спс

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2013, Пт 16:52

kurkul23 писал(а):
Andron83 писал(а):
Die$el писал(а):на три бара
три с половиной если быть точн.ым
Три бара на сток б20?? Сколько сил ориентировочно будет? Вот ещё вопрос короба Y80 по сравнение с с80 такая же? На сколько она короткая?спс
221 лс получится, и ресурс как у стока

kurkul23
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 дек 2012, Пт 10:41
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 3:09

YUREC26 писал(а):
RRR писал(а): вьебет, подкинем новый В20 и снова в путь.
можно в статус в вк запилить)))))
Знакомые люди :evil:

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 4:53

fatbusted писал(а):Тогда такой вопрос сколько на гибриде 16\20 с gt30 на баре будет примерно?
Я так понимаю легкий маховик добавит нервозности + керамика, в пробке будет совсем пздц?
На моем b18c (объем 1,84 л) на 1 баре вышло 404 whp, на 1,2 баре - 425 whp. На гибриде наверно чуть побольше будет, хотя в помощь динораны с эванс-тюнинг. 1 - 1,2 бара при этом дуется только на 4 и 5 передаче, т.к. на 1-3 буксует машина.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 11:17

А впуск, выпуск, валы какие были?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 11:39

fatbusted писал(а):А впуск, выпуск, валы какие были?
впускной эделбрук виктор икс, выпуск - рамхорн от фуллрайс, валы итр, трасса 80 мм
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2013, Сб 16:00

хорошая идея дуть в б20втек турбиной от рб25дет?
нужно надежно, и не много 0.6-0.7
просто вызывает доверие то что это не китай, и можно контракт относительно недорого если что купить и перекинуть без колхоза
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2013, Вс 7:43

ну если не пробеговое гавно какоето поставить то да. задувать будеть достаточно рано но и сдуваться будет также. зимой буксовать всю дорогу будет :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 223 гостя