Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 1:48

SLESAR86 писал(а):
alexey писал(а):когда компрессию мерил с трамблёра фишку снимал?
предпологаю что пизда катушки пришла
+1 так оно обычно и бывает!
+1 зведа катушке.... тазокатушка спасет

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 9:13

блин компрессия 14 это сж порядка 9. куда оно нахер поедет ???
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 10:01

А сколько же компрессия должна быть?? 16))) на вазе атмосферник был заряженый степень 10.5 компрессия 12)))

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 10:02

А сколько катушка стоит и где ее взять??

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 10:13

Nismo-club писал(а):блин компрессия 14 это сж порядка 9. куда оно нахер поедет ???
Тогда на двигателе с СЖ 12 , компрессия должна быть 18.6 иначе мотор говно.
JTlab

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 10:39

Не видел пока такой компрессии :-):-)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 10:42

а где график? Может по его виду удастся понять что не так.

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 11:07

Вечером график кину

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 13:18

да там сток п30 без хондаты и катушку пезднули пока компрессию мерили...к бабке не ходи...да еще и поршня поди п3ф, раз такая сж.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 15:12

Изображение

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 17:25

Turbo26rus писал(а):А сколько же компрессия должна быть?? 16))) на вазе атмосферник был заряженый степень 10.5 компрессия 12)))
Вот моя тема и там есть видео замера компресии на правильно собраном Б20 .
http://redliners.ua/viewtopic.php?f=7&t=256&start=260

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 19:38

на н22 компрессию мерили, порядка 16 было. у гибрида чет около того должно быть.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 19:48

Когда его собрали было тоже 14

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 21:33

Ребят где катушку взять если это все же она

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 21:55

.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2013, Пн 8:30

Turbo26rus писал(а):Ребят где катушку взять если это все же она
В магазине...

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 18:42

Теперь вообще не понятно катушку новую поставил, провода вверху 3,4 внизу 1,2 искру проверяю очень медленно раз в секунду. Машина стояла две недели почти , на улице на морозе. Теперь крутит как в холостую, машина недавно не разо брался еще в ней, помогите с чего начинать лучше смотреть причину, не все же подряд разбирать(((

Аватара пользователя
rean
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 18 сен 2008, Чт 23:47
Машина: Honda civic 6 sedan 2.0 MT
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2013, Чт 19:33

Turbo26rus писал(а):Теперь вообще не понятно катушку новую поставил, провода вверху 3,4 внизу 1,2 искру проверяю очень медленно раз в секунду. Машина стояла две недели почти , на улице на морозе. Теперь крутит как в холостую, машина недавно не разо брался еще в ней, помогите с чего начинать лучше смотреть причину, не все же подряд разбирать(((
набери мне

Аватара пользователя
Turbo26rus
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 окт 2013, Чт 0:06
Машина: EK4 time-attack
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 19:32

Проблема решена, почему то провернуло выпускной вал на 90градусов

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2013, Пт 23:04

Turbo26rus писал(а):Проблема решена, почему то провернуло выпускной вал на 90градусов
Не так давно у товарища на б18с на подобный градус р/вал убежал. Я сразу почуял неладное, но выставив метки, мотор завелся и работал норм. На следующий день мотор встал, оборвало 3 клапана, разворотило поршень и цилиндр. При вскрытии выяснилось, причина - подвисание скунс-клапана(направляйки сток). Вся хуйня произошла чуть ли не на холостых...
П.С. Выставляй метки и пробуй! Один день у тебя есть... :D (шутка, тьфу-тьфу-тьфу)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость