Знаю что уже было создано кучу тем, но ответа на свой вопрос я там не нашел.
Кто то ставил эти суппорта себе на цивик восьмого поколения? есть готовые варианты?
Из того что я нашел
http://mrnewt.ca/index.php?option=com_c ... &Itemid=15
диски от эски, но челики пилят кулак на 6мм, чем я заниматься категорически не хочу. Как вариант можно попробовать диски от тлс, они другие по высоте и вроде должно все встать болт он, но мое вроде меня смущает, развейте пожалуйста))
вот диски.у нас нигде нет, только ебей(
http://www.drive2.ru/users/romb1k/blog/760024/
Кто то ставил эти суппорта себе на цивик восьмого поколения? есть готовые варианты?
Из того что я нашел
http://mrnewt.ca/index.php?option=com_c ... &Itemid=15
диски от эски, но челики пилят кулак на 6мм, чем я заниматься категорически не хочу. Как вариант можно попробовать диски от тлс, они другие по высоте и вроде должно все встать болт он, но мое вроде меня смущает, развейте пожалуйста))
вот диски.у нас нигде нет, только ебей(
http://www.drive2.ru/users/romb1k/blog/760024/
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
неа, суппорт больше и соответственно площадь соприкосновения колодки с диском тоже больше.Beetle писал(а):Я не понял суппорта как у dc5?
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- gosu
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
- Откуда: Видное град
- Контактная информация:
У меня на 7-ом стоят от акуры ТЛ-С ,меня устраивает, колоды недорогие ваще, всё болт он (только защиту чуть подрезать и в ушах больший диаметр просверлить, болты больше)
Тебе болт он должны встать тоже!
У нас разница с тобой только в расположении машинок. У ФН -они левее, а у ЕП - правее торм. диска. Нужно их местами поменять, стороны.
Тебе болт он должны встать тоже!
У нас разница с тобой только в расположении машинок. У ФН -они левее, а у ЕП - правее торм. диска. Нужно их местами поменять, стороны.
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)
В сторону суп портов от М5 глянь, там колодка еще больше + 6 поршней. Вчера по крутил в руках, впечатлило... Но диски от 19" + вылет.slick писал(а):неа, суппорт больше и соответственно площадь соприкосновения колодки с диском тоже больше.Beetle писал(а):Я не понял суппорта как у dc5?
Стандартное решение, суппорта dc5 + диски s2000
Типа подпись!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
попсаfelix писал(а): Стандартное решение, суппорта dc5 + диски s2000
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Ставишь 6 мм проставку между ступицей и диском тормозным для того чтобы машинка встала в диск ТЛс со шляпой 46мм.slick писал(а):Знаю что уже было создано кучу тем, но ответа на свой вопрос я там не нашел.
Кто то ставил эти суппорта себе на цивик восьмого поколения? есть готовые варианты?
Из того что я нашел
http://mrnewt.ca/index.php?option=com_c ... &Itemid=15
диски от эски, но челики пилят кулак на 6мм, чем я заниматься категорически не хочу. Как вариант можно попробовать диски от тлс, они другие по высоте и вроде должно все встать болт он, но мое вроде меня смущает, развейте пожалуйста))
вот диски.у нас нигде нет, только ебей(
http://www.drive2.ru/users/romb1k/blog/760024/
Кулак Сивика и Аккорда предназначен для диска с вылетом шляпы в 40мм. Поэтому 6 мм компенсируем проставкой.
Езжу уже месяц на 310 мм тлс, разница с диском от с2000 по торможению отличается в лучшую сторону!!!
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/2349503/
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
- gosu
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
- Откуда: Видное град
- Контактная информация:
Понятное дело, что всё можно присабачить куда угодно.felix писал(а):В сторону суп портов от М5 глянь, там колодка еще больше + 6 поршней. Вчера по крутил в руках, впечатлило... Но диски от 19" + вылет.slick писал(а):неа, суппорт больше и соответственно площадь соприкосновения колодки с диском тоже больше.Beetle писал(а):Я не понял суппорта как у dc5?
Стандартное решение, суппорта dc5 + диски s2000
Бери во-внимание, что у тебя лёгкий авто, и не айс тяжёлые супорта 6ти пшн. спереди, они же весят-О я ебуууу
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)
- gosu
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 8:57
- Откуда: Видное град
- Контактная информация:
Ты видно тему не читал. ПС - проставки не приемлимо-имхо, ссатый компромиссBashmak писал(а):Ставишь 6 мм проставку между ступицей и диском тормозным для того чтобы машинка встала в диск ТЛс со шляпой 46мм.slick писал(а):Знаю что уже было создано кучу тем, но ответа на свой вопрос я там не нашел.
Кто то ставил эти суппорта себе на цивик восьмого поколения? есть готовые варианты?
Из того что я нашел
http://mrnewt.ca/index.php?option=com_c ... &Itemid=15
диски от эски, но челики пилят кулак на 6мм, чем я заниматься категорически не хочу. Как вариант можно попробовать диски от тлс, они другие по высоте и вроде должно все встать болт он, но мое вроде меня смущает, развейте пожалуйста))
вот диски.у нас нигде нет, только ебей(
http://www.drive2.ru/users/romb1k/blog/760024/
Кулак Сивика и Аккорда предназначен для диска с вылетом шляпы в 40мм. Поэтому 6 мм компенсируем проставкой.
Езжу уже месяц на 310 мм тлс, разница с диском от с2000 по торможению отличается в лучшую сторону!!!
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/2349503/
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу! =)
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Я обычно такие темы просто читаю, но вобщем то захотел высказаться. Как по мне наибольшая эффективность тормозов проявляется когда они прогреты. Теоретически можно вчерачить чо угодно в ту же мою купешку. Но при ее 900 килограммах тормоза просто не будут толком отрабатывать. Да и теплоотвод у них соответствующий. В итоге в городе при спокойной езде ты просто будешь ездить с холодными.gosu писал(а): Понятное дело, что всё можно присабачить куда угодно.
Бери во-внимание, что у тебя лёгкий авто, и не айс тяжёлые супорта 6ти пшн. спереди, они же весят-О я ебуууу
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
все не то что читано, а пременимо уже не один раз....gosu писал(а):Ты видно тему не читал. ПС - проставки не приемлимо-имхо, ссатый компромиссBashmak писал(а):Ставишь 6 мм проставку между ступицей и диском тормозным для того чтобы машинка встала в диск ТЛс со шляпой 46мм.slick писал(а):Знаю что уже было создано кучу тем, но ответа на свой вопрос я там не нашел.
Кто то ставил эти суппорта себе на цивик восьмого поколения? есть готовые варианты?
Из того что я нашел
http://mrnewt.ca/index.php?option=com_c ... &Itemid=15
диски от эски, но челики пилят кулак на 6мм, чем я заниматься категорически не хочу. Как вариант можно попробовать диски от тлс, они другие по высоте и вроде должно все встать болт он, но мое вроде меня смущает, развейте пожалуйста))
вот диски.у нас нигде нет, только ебей(
http://www.drive2.ru/users/romb1k/blog/760024/
Кулак Сивика и Аккорда предназначен для диска с вылетом шляпы в 40мм. Поэтому 6 мм компенсируем проставкой.
Езжу уже месяц на 310 мм тлс, разница с диском от с2000 по торможению отличается в лучшую сторону!!!
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... l/2349503/
Поверь, я укатал эти с2000 ебс диски, друг укатал даже ГД-ки от ЕБС, Костикс вообще расколол.... так что лучше полный размер под контакт колодки использовать и диски нормальные брать типа стоптек с криогенным опуском
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
- erizar12
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, Вс 21:44
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
у родных дисков аккорда высота 47. Какие 40? Я 51, 324*30 с r32-33 спокойно одел.Bashmak писал(а): Ставишь 6 мм проставку между ступицей и диском тормозным для того чтобы машинка встала в диск ТЛс со шляпой 46мм.
Кулак Сивика и Аккорда предназначен для диска с вылетом шляпы в 40мм. Поэтому 6 мм компенсируем проставкой.
Дело не только в кулаке, но и в ушах суппортов

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вообще
мне кажется, это бред собачий - ставить суппорта с другой машины, площадь поршней же разная!
тогда надо и ГТЦ с РТУ переставлять тоже, чтобы баланс тормозов не нарушить.
брендовые тормоза - другое дело, скорее всего, они должны быть рассчитаны под использование стоковых комплектующих
мне кажется, это бред собачий - ставить суппорта с другой машины, площадь поршней же разная!
тогда надо и ГТЦ с РТУ переставлять тоже, чтобы баланс тормозов не нарушить.
брендовые тормоза - другое дело, скорее всего, они должны быть рассчитаны под использование стоковых комплектующих
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
когда будешь одевать брембо от тл-с, вернешся к моему посту....erizar12 писал(а):у родных дисков аккорда высота 47. Какие 40? Я 51, 324*30 с r32-33 спокойно одел.Bashmak писал(а): Ставишь 6 мм проставку между ступицей и диском тормозным для того чтобы машинка встала в диск ТЛс со шляпой 46мм.
Кулак Сивика и Аккорда предназначен для диска с вылетом шляпы в 40мм. Поэтому 6 мм компенсируем проставкой.
Дело не только в кулаке, но и в ушах суппортов
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
решил вопрос - купил прому 

ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
пилить кулак я не хочу, подкладывать проставки под диск - тоже на мой взгляд не самое правильное решение.
На фене я так ни у кого готового решения не нашел, зато фенов с промой полно как и положительных отзывов.
На фене я так ни у кого готового решения не нашел, зато фенов с промой полно как и положительных отзывов.
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей