Модератор: OleGUN
- провокатор
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
- Откуда: Сочи-олимпийский
- Контактная информация:
пусть стоит под окнами... ждёт нового хозяина.... а у нас пусть пока дороги доделают....
без башни можно...ноо...не долго...
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
У тебя фотки выложены вроде как с соревнований. Как показала себя турбо на треке по сравнению с атмо.? Просто когда меня прокатили на этой тегре, я разочаровался в турбо на переднем приводе, на ней двигаться нормально можно было только на 6 передаче, воткнул и ездишь как на автомате, благо момента хватает.
- провокатор
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
- Откуда: Сочи-олимпийский
- Контактная информация:
когда её привезли ко мне, в ней на турбе, после красноярской сборки и примерной))) настройки было 213!!!! сил и никакого момента!!!!.... потом Дима(Мура) стал долго и мучительно колдовать над её мозгами.... остановились на том чтобы было поменьше детона и побольше ресурс... на самом деле сейчас 329.8 сил в 350 момента(с колёс)....вроде бы ничего, но мне уже маловато.... при умении педалировать и понимая, что делать с загрузкой приводов и попадать в траектории, всё будет гуд....(с разогревом резины проблем вообще никаких) проблема в другом.... ребята строили её на этой турбе чтобы попасть в класс 350гт... попали, но пропал весь хонда кайф... крутить до 10000 рпм нет смысла.... диапазон бурной деятельности мотора теперь с 2000-7600 примерно.... дальше как атмо, а может и тупее((... но приноровился не тянуть мотор вверх, а подтыкать дальше передачу.... в борьбе с максимально продуктивным движением вперёд перетрусили коробас и поставили пару подлинее.... вроде стало по понятней.... на последних соревнованиях меня подвели с резиной и пришлось квалу и первый заезд ехать на гражданке...... проехал как смог..... всё время боролся с ней как на разгоне так на торможении.... постоянно коррекция, коррекция, коррекция..... на второй заезд мне предложили два старых, поношеных, дубовых слика, хотя бы на передок.... и о боги дорог и траекторий.... совсем другой авто.... ну как писал ранее с прогревом проблем не было, с места вторая передача и в букс.... 200 метров и уже резина липнуть начала)))) короче с такими двумя передними девайсами я стал ей управлять и думать о траекториях, выходах и тд... по итогу с каждого своего круга снял по 4-5 секунд на втором заезде... включая то что я ехал не на пределах слика, с большим запасом на торможении и выходах..... короче еслиб хотябы на трене мне мои колёса привезли думаю легко поборолся бы за тройку лидеров... а так 13((((...да и пофиг.... вывод... тачка огонь, только на слике... тогда всё понятно и ясно... у атмо свой прикол.... у турбо свой..... если выбирать, то турбо.... вопрос только в прокладке)))
без башни можно...ноо...не долго...
- провокатор
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
- Откуда: Сочи-олимпийский
- Контактная информация:
ап
без башни можно...ноо...не долго...
- провокатор
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
- Откуда: Сочи-олимпийский
- Контактная информация:
Продано
без башни можно...ноо...не долго...
- провокатор
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, Пт 11:22
- Откуда: Сочи-олимпийский
- Контактная информация:
Скоро узнаете
без башни можно...ноо...не долго...
- Felix34
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 21:09
- Машина: Integra dc 5 turbo 600 hp gtx3076
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Илюха привет! Машина ушла в Волгоград. Готовится под драг. Вскрыли мотор, в принципе ничего критичного не обнаружили. поршня стоят wiseco, шатуны eagle. Заказали железо, ждём. Будет городская зажигалка на 30 gtx
С подвеской разобрались, что там стучало?Felix34 писал(а):За машиной видно следили и денег на неё не жалели за что спасибо предыдущему владельцу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

