Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 3:43
Bladerunner писал(а):А откуда растут ноги у информации про турбовый мотор ? Речь о D13C 100лс, как я понимаю ? Он турбо ?
были первые сити ... с 82 -87 года ... так вот там реальный мотор ...
1,2 литра турбо
а теперь самое главное!!!
У ТУРБО СИТИ было 16,3!!! кг момента на 3000 оборотов ...
и 110 лошадей на 5500 ...
не хило да ...

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 10:38
ТУПЕР писал(а):а теперь самое главное!!!
У ТУРБО СИТИ было 16,3!!! кг момента на 3000 оборотов ...
и 110 лошадей на 5500 ...
не хило да ...

Гм, интересно. Фоток нет этого чуда ? Блок наверняка чугуниевый, при правильном подходе ко всему остальному дунуть туда неслабо можно будет.

Bladerunner
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 10:56
Bladerunner писал(а):ТУПЕР писал(а):а теперь самое главное!!!
У ТУРБО СИТИ было 16,3!!! кг момента на 3000 оборотов ...
и 110 лошадей на 5500 ...
не хило да ...

Гм, интересно. Фоток нет этого чуда ? Блок наверняка чугуниевый, при правильном подходе ко всему остальному дунуть туда неслабо можно будет.

фото будет позже ... вроде нашел такую тут у нас на месте...
Блок алюминий загильзован чугуном ... завтра промерим если живой мотор
куплю эту машину для экпериментов ... очень удивило что кузов в идеале ... и с люком ...

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 14:14
очень удивило что кузов в идеале ... и с люком ...
А говорил гнилой.... гнилой

P.S.
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 14:30
P.S. писал(а):очень удивило что кузов в идеале ... и с люком ...
А говорил гнилой.... гнилой

это я думал что рухлять наверное ... а приехал и обалдел ... вдеале только салон выцвел )))
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2008, Пт 14:56
Часто такие машины встречались, покрайне мере у нас в Комсомольске.У турбовых голова красная, а вот турбинка смешная.Когда впомнил что есть такая у знакомого, то выяснилось что он ее продал за 6т.руб целую, тоже с люком.Убитых не помню таких.Местные раллисты пытались в такую чилиту втаритьб16 мотор, не поместился, да и первые СРХ почти такие же по массе.
JAPANCAR.RU
PRODRIVE
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей