Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:45

Эта подвеска разработана и испытана инженерами Сканка, используется на всех их рейcкарах, может разве что с более жесткими пружинами. Сканк не продает универсальных стоек по типу тайваньского добра. Каждое применение разрабатывается целенаправленно под авто, поэтому выбор моделей пока ограничен

В отличии от китайских койлов стаканы стальные. Пружины по виду сделаны на эйбахе, но сами сканки не колются, где, грят у именитого бренда.

Изображение

http://www.skunk2.com/Suspension/index2 ... at_id=COVC

Есть ДС2, EK, EG, EF, и новый сивик 06+

Гарантия - 1 год

Цена 1138, для редлайнерз есть ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ скидка от этой цены, пишите в личку.
Последний раз редактировалось Mura 31 янв 2008, Чт 18:10, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:47

а дс5? :cry:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:48

Сашка писал(а):а дс5? :cry:


пока нет

есть только нерегулируемые по жесткости
но регулируемые по высоте
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:54

а они почем тут?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 13:56

а что скажите про PRO-S ?- вроде как бюджетней :oops: .

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 15:15

Сашка писал(а):а они почем тут?


Pro-S

975 на ДЦ5

835 на ДС2.ЕК

они говорят жестковаты. Но многим нравится
Последний раз редактировалось Mura 01 фев 2008, Пт 8:14, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mason
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
Откуда: Москва, Центр
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 19:44

Мне, я так понимаю, от EG должны подойти?
Honda Del Sol'93 EK front B20vtec Продана

2011 4X4 turbo stock Продан

2013 FX37S boost-awaiting

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 21:06

А какое у них занижение (максимальное) перед/зад, нигде найти не могу ?

FiL_In
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 май 2007, Пн 21:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 21:09

Вопрос: Можно ли на мой сарай подобрать такую подвеску? По идее у меня потроха от DC2 '96
Но сзади стоит вилка. http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 73&scr=800
Перед: http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 73&scr=800

Весит машина 1310/1710

hondaracer

Сообщение 31 янв 2008, Чт 21:40

А катал на них кто уже? Как жёсткость по сравнению с конями, AGX там и прочим?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 22:56

Mason писал(а):Мне, я так понимаю, от EG должны подойти?


да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2008, Чт 23:49

Сегодня у Дмитрия забрал свои pro-c :oops: еще понятно не поставил, но выглядят круто. А цена просто супер! :P
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 1:08

Я так понял что у Pro-C - регулировка по высоте можно еще и стаканом, а у Pro -S - только преднатягом пружины, но цена за Pro-S - очень хороша...В наличии??Дим..
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 8:11

Romandx писал(а):Я так понял что у Pro-C - регулировка по высоте можно еще и стаканом, а у Pro -S - только преднатягом пружины, но цена за Pro-S - очень хороша...В наличии??Дим..


нет, цена при групповом заказе, так чуть подороже

немного не так

Pro-S - нет регулировки по жесткости самого амортизатора. Регулировка по высоте, преднатягу пружины ТАКИЕ же как на Pro-C. Поэтому Pro-S изначально пожестче кмк. В наличии есть на ЕП3 Pro-S
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

FiL_In
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 май 2007, Пн 21:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 11:34

Так что на счет моего вопроса? Сегодня ТО проходил. Задняя ось показала вес 620кг. Не знаю, на сколько точно у них.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2008, Пт 12:54

я праильно понял - PRO-C это полносстью регулируемая стойка?

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2008, Сб 23:11

Поставил...

Задние
max
Изображение Изображение
min
Изображение Изображение

Передние
max
Изображение Изображение
min
Изображение
К стакану, регулирующий клиренс, приварен кронштейн для крепления тормозного шланга на интегре. А на цивике это дело очень мешается. Болгаркой, а жалко.
Изображение

При установке задней стойки с легкой натяжкой пружины и закрученным стаканом до середины – машина легла на домкрат, при той же натяжке, но закрученным стаканом на 2см получил стоковый клиренс.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2008, Сб 23:23

Victor, и как жесткость?

Хороший отчет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2008, Сб 23:55

Systematick писал(а):Victor, и как жесткость?

Хороший отчет.
Еще не понял, т.к. промучился весь день с лопнувшим болтом крепления продольного и нижнего рычага, да и не хотелось сразу ее тестить. :oops:

Но диапазон настройки большой, при легком натяге пружины и мягком положении ам-ра получилось немного жестче стока. Эксперименты покажут
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 14:13

Кто в английском силен или по опыту подскажет

:?: Интересует что сказано в инструкции относительно отверстия в стакане регулирующего клиренс (не выкручивать амортизатор из стакана выше этого отверстия или наоборот не закручивать)

Текст:
Install the Base Cylinder onto the Rear Shock
a. The hole in the side of the Base Cylinder indicates the minimum thread. Do not raise the vehicle beyond this point

ALWAYS install the shock absorbers with the spring perches at their highest position (top of the threaded portion of the shock body).
Installing the shock absorbers with the spring perches any lower than the highest position may damage the shock absorbers and will void the warranty.

ALWAYS install the shock absorbers with the Base Cylinder at the highest position. Installing the shock absorbers with the spring perches any lower than the highest position may damage the shock absorbers and will void the warranty.

Картинка:
Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей