нет. шаровые же проверить не сложно монтажкой на яме. они стучать будут на ямах.Spyr0 писал(а):А какие симптомы смерти шаровых на ИТР? Щелчки в подвеске при трогании после чуть более интенсивного торможения?
А вот мерзкие щелчки при прикладывании момента на колеса и они же при снятии, вот это тоже загадка, и меня она напрягает.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
у меня так ничего и не нашли. как щелкало, так и щелкает
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
1) даGree.VTEC писал(а):А-ху-еть,честно,мужики!
Я прочитал за вечер всю тему,от и до! Каждое сообещние,каждую ссылочку проверил! Всё записал,сравнил,осмыслил,понял,усвоил! Всё таки в споре рождается истина!
Теперь определённо ясно то,что на мою машину ITR 2001 года,самый что ни на есть дорестайловый дорестал,оригинальную шаровую в простых магазах не найти! НО! Есть выходы!
1)Её можно заказать у 5element.
2)Можно купить тюнь,типо J's Racing,Spoon,BuddyClub,Hardrace
В идеале,конечно,стоит купить новые рычаги. Таким образом на мой век их хватит за глаза! И проблем за заменой шаровой не будет впредь.
В планах есть занижение либо пружинами SPOON,либо винтами.
Вопросы следующий :
№1 При условии,что занижение будет 90% времени когда машина ездит,может всё таки разумнее купить тюнь шаровые?
№2 Что будет с центром крена,если я поставлю тюнь шаровые,а машина останется на сток стойках и пружинах?
№3 Скажите хотя бы примерно,на сколько уменьшится жизненный цикл ОРИГИНАЛЬНОЙ шаровой,если я занижу машину на 5min-8max сантиметров,и на сколько плохо это скажется на всех углах и т.д?
2) немного выше поднимется, bumpsteer снизится. ничего страшного
3) 5 см минимум? это ж пиздец, вся геометрия подвески уже в жопе будет. DC5/EP3 не рекомендуют занижать больше 20-25 мм, если управляемость имеет значение.
рычаги встанут горизонтально, или еще хуже - будут вверх смотреть
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
А кто его раскручивал то?Spyr0 писал(а):Съездил сегодня к знакомым на сервис, диагностировали шаровые, даже кулак сняли. Все с ними зашибись. Так что щелчки и правда не из за шаровых. Подрамник был плохо затянутЗатянули, пока щелчков не наблюдалось, но еще не факт...
Мне подрамник протягивал дядко Ринат, контрольно после Мартына. Так что думаю после такого не вариант 

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Рычаги есть вариант что в переднем вертикальном саленте.
А стойки в каком месте при приложении а потом и снятии момента. Замечу что не только на трогании и остановке, а просто в движении.
А стойки в каком месте при приложении а потом и снятии момента. Замечу что не только на трогании и остановке, а просто в движении.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
да стойки скорее всего. Там же опорник.Whorse писал(а):Рычаги есть вариант что в переднем вертикальном саленте.
А стойки в каком месте при приложении а потом и снятии момента. Замечу что не только на трогании и остановке, а просто в движении.
Ну опорник как бы уже не стойка, я на него грешу конечно тоже. Но они как правило еще и при вращении колес себя выдают когда разваливаются._NiKoLyA_ писал(а):да стойки скорее всего. Там же опорник.Whorse писал(а):Рычаги есть вариант что в переднем вертикальном саленте.
А стойки в каком месте при приложении а потом и снятии момента. Замечу что не только на трогании и остановке, а просто в движении.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Ну как это не стойка? ))) А как же его сменить не разбирая ее? ))) А что там еще может щелкать? Стаб тупо стучит на кочках - это точно не он. Рычаг стучал бы при мертвом нижнем шаре или при рваном вертикальном сайленте, что увидеть можно элементарно. Больше нечему там щелкать - рулевые можно проверить прям на месте стоя и не заводя машину ))) Вот и вся чудесная передняя подвеска )Whorse писал(а):
Ну опорник как бы уже не стойка, я на него грешу конечно тоже. Но они как правило еще и при вращении колес себя выдают когда разваливаются.
_NiKoLyA_ писал(а): Ну как это не стойка? ))) А как же его сменить не разбирая ее? ))) А что там еще может щелкать? Стаб тупо стучит на кочках - это точно не он. Рычаг стучал бы при мертвом нижнем шаре или при рваном вертикальном сайленте, что увидеть можно элементарно. Больше нечему там щелкать - рулевые можно проверить прям на месте стоя и не заводя машину ))) Вот и вся говно макферсон )

Согласен, но вот видишь Вася так и продал машину не найдя.
Ну а подрамник это сцепление или нет? Чтобы сменить надо снимать подрамничек

Короче ванговать будем долго, надо на подъемник ползти а времени нет.
Кстати еще может что под капотом? Мэйби пром вал?

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Я долго рассматривал опорник и всю эту конструкцию - там нечему!!! стучать, хуй знает_NiKoLyA_ писал(а):да стойки скорее всего. Там же опорник.Whorse писал(а):Рычаги есть вариант что в переднем вертикальном саленте.
А стойки в каком месте при приложении а потом и снятии момента. Замечу что не только на трогании и остановке, а просто в движении.

Стучать может сама стойка. Про рычаги, рейку и стаб ничего не скажу
Ой бля, я и забыл.5Элемент писал(а):..а пресловутый "слайдер" на рейке?

А что именно такие же симптомы когда он изнашивается????
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя