нормально будет ехать д15 турба. там турбу правильную надо тока ну и настроить.
но при твоём моторе пробе гибрид загибридить и ехать ак. как минимум вложений меьше результат тот же.
но при твоём моторе пробе гибрид загибридить и ехать ак. как минимум вложений меьше результат тот же.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Просто поменять блок на б20? На сировских валах нормально буде? И на чем настраивать, п30+хондата+переходник?Sash писал(а):нормально будет ехать д15 турба. там турбу правильную надо тока ну и настроить.
но при твоём моторе пробе гибрид загибридить и ехать ак. как минимум вложений меьше результат тот же.
Я бы поверфц поставил, но настроить наверно не получится...
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
да блок 20 рестайл. валы чёнть позлей но не обязательно тоду Ц или бадики 5тые... чтото типа стейдж 1 - тебе хватит. Ты и на 16том моторе ехал достаточно неплохо
. разрезные надо и правильно выстывить валы.
п28-п30-хондавёрт-ширик - это лучшее что нужно для хонды. при грамотном подходе машина настраивается на полный дросель за 5 заездов
Поверфс прошлый век. если с компа настраивать то нужен даталоджик а это ещё +15тыр.
с учётом того что машины будут уравнивать по весу в след сезоне я думаю это вполне себе нормальный вариант для стабильной езды.

п28-п30-хондавёрт-ширик - это лучшее что нужно для хонды. при грамотном подходе машина настраивается на полный дросель за 5 заездов

Поверфс прошлый век. если с компа настраивать то нужен даталоджик а это ещё +15тыр.
с учётом того что машины будут уравнивать по весу в след сезоне я думаю это вполне себе нормальный вариант для стабильной езды.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
рестайл само то чуток пильнуть его и всё
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
его найти сложнее, он дороже, получается там около 10точки, нормально так надо пильнуть, что бы получить 11.5 как у Рс машин например)Sash писал(а):рестайл само то чуток пильнуть его и всё
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Сложнее? Дороже? Друг,мы же на ДВ живемRentoN писал(а):его найти сложнее, он дороже, получается там около 10точки, нормально так надо пильнуть, что бы получить 11.5 как у Рс машин например)Sash писал(а):рестайл само то чуток пильнуть его и всё

- olegacy
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
- Откуда: Узбековосток
- Контактная информация:
Я сегодня в гараже вечером буду ковыряться, так что приезжай , поищем тебе колодки пропитаные духом канжо-олдскулаСобрал ходовку всю, остался коллектор, передние колодки, прокачать тормоза и собрать морду

- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Это все хорошо, еще бы тугриков найти на это все, у меня бомж проект ведьSash писал(а):да блок 20 рестайл. валы чёнть позлей но не обязательно тоду Ц или бадики 5тые... чтото типа стейдж 1 - тебе хватит. Ты и на 16том моторе ехал достаточно неплохо. разрезные надо и правильно выстывить валы.
п28-п30-хондавёрт-ширик - это лучшее что нужно для хонды. при грамотном подходе машина настраивается на полный дросель за 5 заездов![]()
Поверфс прошлый век. если с компа настраивать то нужен даталоджик а это ещё +15тыр.
с учётом того что машины будут уравнивать по весу в след сезоне я думаю это вполне себе нормальный вариант для стабильной езды.

Даталоджик есть, ширик тоже, просто не хочу заморачиваться с переходниками на п30-п28...
Хочу махнуть только блок и поставить комп

Есть такое дело, там грязная часть была, думал войду и не получилосьkretin писал(а):где как не во владике такие гонки строить![]()
посмотрел первый онбоард, заебись хотел в один поворот залететь

НУ И С КЕМ МНЕ ТЕПЕРЬ ГОНЯТЬ ПО ОБЪЕЗДНОЙ СПРАШИВАЕТСЯ???olegacy писал(а):Я сегодня в гараже вечером буду ковыряться, так что приезжай , поищем тебе колодки пропитаные духом канжо-олдскула

Идем в картинг?

Фотки с фонарика
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
А какая проблема с переходниками ? езжу и ездят. Я дык каждый день на на хондате поливаю ничё не отвалилось...А сломать как ты знаешь и стеклянный куй можноKesha писал(а): Это все хорошо, еще бы тугриков найти на это все, у меня бомж проект ведь![]()
Даталоджик есть, ширик тоже, просто не хочу заморачиваться с переходниками на п30-п28...
Хочу махнуть только блок и поставить комп![]()

Вообще ставь что тебе легче будет настраивать и самое главное кто есть рядом кто сможет подсказать. А что при этом будет аем или ещё что совершенно не важно. Важно быстро и адекватно понимать что происходит. И в этом отнощении мне хондата ближе и понятнее.
Ну а тугрики...поди на блок найдёшь ? там ещё надо чуть чуть на всякие мелочи но и то их можно сделать своими руками если не мажорить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Беда в том,что рядом нет никого =)Sash писал(а):А какая проблема с переходниками ? езжу и ездят. Я дык каждый день на на хондате поливаю ничё не отвалилось...А сломать как ты знаешь и стеклянный куй можноKesha писал(а): Это все хорошо, еще бы тугриков найти на это все, у меня бомж проект ведь![]()
Даталоджик есть, ширик тоже, просто не хочу заморачиваться с переходниками на п30-п28...
Хочу махнуть только блок и поставить комп![]()
Вообще ставь что тебе легче будет настраивать и самое главное кто есть рядом кто сможет подсказать. А что при этом будет аем или ещё что совершенно не важно. Важно быстро и адекватно понимать что происходит. И в этом отнощении мне хондата ближе и понятнее.
Ну а тугрики...поди на блок найдёшь ? там ещё надо чуть чуть на всякие мелочи но и то их можно сделать своими руками если не мажорить.
Во владике нет по хондатам ? да ладно... но вообще настроить машину в целом несложно и даже удалёно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Петя Омега. Он на фконе работает в основном.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Sash писал(а):Петя Омега. Он на фконе работает в основном.
+1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя