- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Буду по тихой восстанавливать убитый падением домена бортовик....
28.4.2008 я забрал авто с СВХ. Таможня тогда была $7561, доставка $3100, $1200 расходы по штатам.
28.4.2008 я забрал авто с СВХ. Таможня тогда была $7561, доставка $3100, $1200 расходы по штатам.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
В общем, на текущий момент у меня установлен Ganet+ и комп подключен через него, но расскажу как было до него. Вдруг кому будет интересно, инфа за 2008 год.
Захотелось мне на штатном дисплее навигашки смотреть кино/клипы и т.п., съездил к местному кулибину, 6ть тысяч работа и 6ть тысяч железка.
Изучив проблему несколько глубже я понял что надо то по сути врезаться в 4ре проводка камрад сказал, а может самому,
коли всего четыре провода .... и началось ... Неоценимую помощь информацией, советами и наставлениями мне оказал Сергей Денисов из
г. Тулы.
Изначально я думал тупо порезать штатную проводку (врезаться в неё), но послушав Сергея я решил изготовить свою проводку, чтобы все было
модульно. Конечно найти необходимые запчасти для изготовления штекеров в Магадане оказалось задачей ещё той. На разборке я купил несколько штекеров, которые пошли на запчасти для изготовления проводки.
Сначала надо было изготовить фишку которая бы втыкалась в штатный нави, я повставлял необходимые контакты, промазал все маслом и залил с клеящего пистолета.
выглядит страшно, но вполне функционально.
Потом начал изготавливать всю косу, ни одной скрутки, все пропаял.
Кусочек косы выглядит так (правда она тут не полность без RGBs свитча). Все на фишках, чтобы соблюдать модульность.
Далее был куплен RGBs свитч, задачей которого было размыкать проводку и посылать туда нашу картинку или восстанавливать все обратно.
Потом был изготовлен специальный VGA кабель (Спасибо Сергею), который был потом заменен другим в связи с тем что первый оказался или неудачно сделан мною или он просто оказался лажовым, но второй кабель получился отлично.
Далее, после удачной интеграции всего в штатную проводку началась настройка картинки ... три дня плясок с бубном чтобы в итоге понять что VGA кабель который я изготовил первым полный фуфел. Однако даже при отсутствии синхронизации, мне удалось получить картинку.
Далее были пляски с ловлей картинки и выбором правильного бука с правильной видеокартой, на текущий момент бук с Nvidia NVS 140M не выдает нужную картинку, но вот c ATI все получилось. Настраивал так: бук с ati тот что выдавал картинку находился в багажнике, а с другого бука через радмин я крутил на нем настройки при помощи powerstrip аккурат перед штатным монитором. В последствии я опишу все более обстоятельно.
Вот что в итоге получилось:
В общем кое-что чуть более подробнее. Для изготовления фишек мы отправляемся на разборку, покупаем там фишки с необходимыми по размерам пинами.
В связи с тем что не раньше я не умел разбирать фишки правильно, то разбирал их при помощи молотка.
При помощи термопистолета по известной ранее технологии изготавливаются нужные нам фишки
Вот что получим после разбора фишки.
В общем вот принципиальная схема подключения
Т.к. мой бортовой видик на буке не умеет замешивать композитную синхру, то вертикальная и горизонтальная запускаются через два резистора.
Иначе же можно было просто взять 13ый пин.
Вот необходимые пины на нашем навигационном блоке.
В принципе можно было бы порезать штатную косу, но я рад что я этого не сделал.
Далее чтобы запитать RGB свитч, я снял ACC, +12 и землю с 8ми пинового разъема навигационного блока.
+12 вольт я разорвал кнопкой установленной в подлокотнике, чтобы можно было переключаться между navi и rgb сигналом с бука.
В последствии всю проводку я упаковал в гофры.
Что касается настроек на самом буке, то это отдельная веселуха. Самой веселой частью является заставить видик выдавать необходимое разрешение.
Процедура хорошо описана Сергеем http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=5709
Добавлю лишь что все делалось на 2ом сервиспаке, а на 3тьем не заработало ни разу...
Приведу лишь свои скрины:
]
Спустя пару лет тормозной EEEpc мне надоел и я собрал маленький такой комп, который отлично пережил зиму, вот его спеки:
SSD: OCZ-VERTEX2 90GB - Boot
HDD: Hitachi HTE725050A9A364 500Gb - Storage
MB: MINIX™ 890GX-USB3
CPU: AMD Phenom(tm) II X4 905e Processor (TDP: 64 Watts)
PS: M2-ATX (DC-DC 160W)
Video: ATI Radeon HD 4290 (Built in chipset)
Ram: 6Gb
DVD-RW: PIONEER DVR-TD10RS
Семерка грузится в десктоп за 12-13.5 секунд
Несколько фоток
Захотелось мне на штатном дисплее навигашки смотреть кино/клипы и т.п., съездил к местному кулибину, 6ть тысяч работа и 6ть тысяч железка.
Изучив проблему несколько глубже я понял что надо то по сути врезаться в 4ре проводка камрад сказал, а может самому,
коли всего четыре провода .... и началось ... Неоценимую помощь информацией, советами и наставлениями мне оказал Сергей Денисов из
г. Тулы.
Изначально я думал тупо порезать штатную проводку (врезаться в неё), но послушав Сергея я решил изготовить свою проводку, чтобы все было
модульно. Конечно найти необходимые запчасти для изготовления штекеров в Магадане оказалось задачей ещё той. На разборке я купил несколько штекеров, которые пошли на запчасти для изготовления проводки.
Сначала надо было изготовить фишку которая бы втыкалась в штатный нави, я повставлял необходимые контакты, промазал все маслом и залил с клеящего пистолета.
выглядит страшно, но вполне функционально.
Потом начал изготавливать всю косу, ни одной скрутки, все пропаял.
Кусочек косы выглядит так (правда она тут не полность без RGBs свитча). Все на фишках, чтобы соблюдать модульность.
Далее был куплен RGBs свитч, задачей которого было размыкать проводку и посылать туда нашу картинку или восстанавливать все обратно.
Потом был изготовлен специальный VGA кабель (Спасибо Сергею), который был потом заменен другим в связи с тем что первый оказался или неудачно сделан мною или он просто оказался лажовым, но второй кабель получился отлично.
Далее, после удачной интеграции всего в штатную проводку началась настройка картинки ... три дня плясок с бубном чтобы в итоге понять что VGA кабель который я изготовил первым полный фуфел. Однако даже при отсутствии синхронизации, мне удалось получить картинку.
Далее были пляски с ловлей картинки и выбором правильного бука с правильной видеокартой, на текущий момент бук с Nvidia NVS 140M не выдает нужную картинку, но вот c ATI все получилось. Настраивал так: бук с ati тот что выдавал картинку находился в багажнике, а с другого бука через радмин я крутил на нем настройки при помощи powerstrip аккурат перед штатным монитором. В последствии я опишу все более обстоятельно.
Вот что в итоге получилось:
В общем кое-что чуть более подробнее. Для изготовления фишек мы отправляемся на разборку, покупаем там фишки с необходимыми по размерам пинами.
В связи с тем что не раньше я не умел разбирать фишки правильно, то разбирал их при помощи молотка.
При помощи термопистолета по известной ранее технологии изготавливаются нужные нам фишки
Вот что получим после разбора фишки.
В общем вот принципиальная схема подключения
Т.к. мой бортовой видик на буке не умеет замешивать композитную синхру, то вертикальная и горизонтальная запускаются через два резистора.
Иначе же можно было просто взять 13ый пин.
Вот необходимые пины на нашем навигационном блоке.
В принципе можно было бы порезать штатную косу, но я рад что я этого не сделал.
Далее чтобы запитать RGB свитч, я снял ACC, +12 и землю с 8ми пинового разъема навигационного блока.
+12 вольт я разорвал кнопкой установленной в подлокотнике, чтобы можно было переключаться между navi и rgb сигналом с бука.
В последствии всю проводку я упаковал в гофры.
Что касается настроек на самом буке, то это отдельная веселуха. Самой веселой частью является заставить видик выдавать необходимое разрешение.
Процедура хорошо описана Сергеем http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=5709
Добавлю лишь что все делалось на 2ом сервиспаке, а на 3тьем не заработало ни разу...
Приведу лишь свои скрины:
]
Спустя пару лет тормозной EEEpc мне надоел и я собрал маленький такой комп, который отлично пережил зиму, вот его спеки:
SSD: OCZ-VERTEX2 90GB - Boot
HDD: Hitachi HTE725050A9A364 500Gb - Storage
MB: MINIX™ 890GX-USB3
CPU: AMD Phenom(tm) II X4 905e Processor (TDP: 64 Watts)
PS: M2-ATX (DC-DC 160W)
Video: ATI Radeon HD 4290 (Built in chipset)
Ram: 6Gb
DVD-RW: PIONEER DVR-TD10RS
Семерка грузится в десктоп за 12-13.5 секунд
Несколько фоток
Love is a delusion that differs one woman from another.
- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
титаны!!
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
А ещё в свое время я покупал себе спортивный катализатор, металлический. Сейчас лежит в гараже... никому не надо?
Love is a delusion that differs one woman from another.
з.ы. я знал что будет много фото и пошагово, молодцом
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Фоток у меня дохрена.c.t писал(а):
з.ы. я знал что будет много фото и пошагово, молодцом
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
В общем купил я как-то на К20.орг дроссель от ТЛа и захотелось мне его поставить на тогда ещё РББ коллектор... поехали...
Драим впускной коллектор...Дааа, за такие окна надо драть, драть и наказывать..
вроде как отмылись....
драим инжекторную часть...
тряпки по тихой заканчиваются....
но вроде говна стало поменьше...
Примеряем дроссель на впускной коллектор и видим ступеньку.
берем дрель, шарошки и терпеливо с даеб твою жеж даеб увеличиваем впускное под дроссель до нужного диаметра....
но новый дроссель не предполагает наличия вот этого долбанного окошка, были мысле о пластилине или холодной сварке, но решили иначе.
Начинаем колхозить проставку что закроет это окно... нашли лист, как потом оказалось нержавейки (токарь передавал привет), отмаркировали где что пилить, сверлить, отвезли токарю чтобы тот вырезал центральное отверстие... я пополнил свой словарный запас парочкой эпитетов от токаря относительно нержавейки и того как она пригодна к обработке...
после того как токарь сделал мне отверстие в листе нержи, мой товарищ принялся к художественной резке болгаркой данного листа...
Потом мы её полирнули и получилось очень даже симпатично.
Ну и собственно вот как все выглядит в сборе...
Да, нюанс, надо было удалить из нового дросселя лишний мап сенсор, мой то находится на коллекторе и врезать на его место вот такой вот штуцер, вакуумник на бензобак.
Драим впускной коллектор...Дааа, за такие окна надо драть, драть и наказывать..
вроде как отмылись....
драим инжекторную часть...
тряпки по тихой заканчиваются....
но вроде говна стало поменьше...
Примеряем дроссель на впускной коллектор и видим ступеньку.
берем дрель, шарошки и терпеливо с даеб твою жеж даеб увеличиваем впускное под дроссель до нужного диаметра....
но новый дроссель не предполагает наличия вот этого долбанного окошка, были мысле о пластилине или холодной сварке, но решили иначе.
Начинаем колхозить проставку что закроет это окно... нашли лист, как потом оказалось нержавейки (токарь передавал привет), отмаркировали где что пилить, сверлить, отвезли токарю чтобы тот вырезал центральное отверстие... я пополнил свой словарный запас парочкой эпитетов от токаря относительно нержавейки и того как она пригодна к обработке...
после того как токарь сделал мне отверстие в листе нержи, мой товарищ принялся к художественной резке болгаркой данного листа...
Потом мы её полирнули и получилось очень даже симпатично.
Ну и собственно вот как все выглядит в сборе...
Да, нюанс, надо было удалить из нового дросселя лишний мап сенсор, мой то находится на коллекторе и врезать на его место вот такой вот штуцер, вакуумник на бензобак.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Вите kleymo лучше не заходить сюда, а то комп зависнет навсегда
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
а че такое с его компом ?Sokolik писал(а):Вите kleymo лучше не заходить сюда, а то комп зависнет навсегда
Love is a delusion that differs one woman from another.
не вывозит много картинок на одной страницеBardissimo писал(а): а че такое с его компом ?
Сиськи ЗБС !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
В 2008 году у меня в большом повороте на 100км/ч разулось подспущенное колесо в яме, в результате чего побился диск и у меня сейчас есть три запаски
Я пошел в магазин и купил там кучу разной наждачки, холодной сварки, обезжиривающее средство, грунтовки, шпаклёвки, малярный скотч и краску для литья.
Я пошел в магазин и купил там кучу разной наждачки, холодной сварки, обезжиривающее средство, грунтовки, шпаклёвки, малярный скотч и краску для литья.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Я очистил диск наждачкой, а потом обезжиривателем. Облепил холодной сваркой, потом очень долго шкурил наждачкой. Потом снова обезжирили, нанес шпаклевки, зашкурил, обезжирил снова шпаклевки, зашкурил и обезжирил. А потом нанес грунт и покрасил. С расстояния в пару метров диск выглядел как новый, с расстояния в 30 см оно конечно не так выглядело как хотелось, но косяки можно было бы убрать.
Фотки процесса:
Фотки процесса:
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя