Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nezabudka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 сен 2013, Вс 9:21
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2013, Сб 17:13

ДА Я ЗНАЮ я проставку варил на заднюю

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 10:50

А кто может по одному вопросу проконсультировать. В дц1 ставлю ф20 и мозг будет обд1 с 22-ми картами. у ф20 трамблер 8-проводной, и я так понимаю тахометр берет обороты с мозга. на дц1 у меня родной мозг был с двумя фишками и я так понимаю тоже с мозга обороты брал? зажиг там было попарно-параллельнои и 7-проводной трамблер. Я купил трамблер сейчас с Н22 обд1 образца, с двумя фишками, 7+2 проводов, из них 2 идут на обороты. Сразу на приборку их тянуть?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 16:38

Один синий идет на тахометр.
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 20:47

brather_sh писал(а):Один синий идет на тахометр.
с 8-проводного трамблера или 9-ти?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 17:11

German86 писал(а):
brather_sh писал(а):Один синий идет на тахометр.
с 8-проводного трамблера или 9-ти?
датам пофиг
берещь его с левого загнутого с коммутатора в трамблере

Изображение
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 18:22

в интегру дц1 вместо стокового зц эти подушки нифига не болт он. Подошла только задняя, левую пришлось переделывать, а справа пришлось кронштейн срезать и новый изобретать. В итоге мотор стоит, осталась электрика. Изображение

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2013, Сб 23:37

German86 писал(а):в интегру дц1 вместо стокового зц эти подушки нифига не болт он. Подошла только задняя, левую пришлось переделывать, а справа пришлось кронштейн срезать и новый изобретать. В итоге мотор стоит, осталась электрика. Изображение
Секас.. Очень приятно за труд...

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 14:38

электрика там имхо самое простое. интересно чо за подушки такие?
у меня хаспорт правая изначально дриснутая стояла (её вроде с машины после аварии сняли). я её раз в год подваривал. последний раз уже заварил и новую у хаспорта заказал. пришла новая подушка, немного другой конструкции чем старая но всё встало в лучшем виде болтон.

ziloT
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 15:07

подушки кэтай
у меня такие же.. проблемы были с подушкой кпп, там металл рвало нафиг :D (2 раза заваривали..) после усилил и 2 года тьфу тьфу тьфу нормально
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 16:09

Arrow писал(а):электрика там имхо самое простое. интересно чо за подушки такие?
у меня хаспорт правая изначально дриснутая стояла (её вроде с машины после аварии сняли). я её раз в год подваривал. последний раз уже заварил и новую у хаспорта заказал. пришла новая подушка, немного другой конструкции чем старая но всё встало в лучшем виде болтон.
С мозга р76 просто? Я пока не понял что делать. Салонная коса сращена с моторной, надо расплетать и звонить всё

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 17:51

German86 писал(а):в интегру дц1 вместо стокового зц эти подушки нифига не болт он. Подошла только задняя, левую пришлось переделывать, а справа пришлось кронштейн срезать и новый изобретать. В итоге мотор стоит, осталась электрика. Изображение
кронштеин на двс с н22 брал? с ф20 не подходит там другой. с ебея идут все на н22 у них нет ф20 двс, насколько я знаю
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 20:44

German86 писал(а): С мозга р76 просто? Я пока не понял что делать. Салонная коса сращена с моторной, надо расплетать и звонить всё
да хоть с карбюратора, проводки паять это не гайки крутить :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2013, Вс 20:46

ziloT писал(а):подушки кэтай
у меня такие же.. проблемы были с подушкой кпп, там металл рвало нафиг :D (2 раза заваривали..) после усилил и 2 года тьфу тьфу тьфу нормально
я дриснутый хаспорт раза три или четыре подваривал. имхо верно говорят что сварка в таких местах не подходит. хотя новый хаспорт тоже пришел со сваркой с завода. хз скока проходит. старый был без сварки, цельный.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2013, Сб 23:14

Arrow писал(а):
ziloT писал(а):подушки кэтай
у меня такие же.. проблемы были с подушкой кпп, там металл рвало нафиг :D (2 раза заваривали..) после усилил и 2 года тьфу тьфу тьфу нормально
я дриснутый хаспорт раза три или четыре подваривал. имхо верно говорят что сварка в таких местах не подходит. хотя новый хаспорт тоже пришел со сваркой с завода. хз скока проходит. старый был без сварки, цельный.
Поспорю.. Сварка не есть плохо.

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 9:27

brather_sh писал(а):
German86 писал(а):в интегру дц1 вместо стокового зц эти подушки нифига не болт он. Подошла только задняя, левую пришлось переделывать, а справа пришлось кронштейн срезать и новый изобретать. В итоге мотор стоит, осталась электрика. Изображение
кронштеин на двс с н22 брал? с ф20 не подходит там другой. с ебея идут все на н22 у них нет ф20 двс, насколько я знаю
задрий с торнео евро-р, а левый оставил с ф20, подушку переделал немного просто)

Аватара пользователя
nezabudka
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 29 сен 2013, Вс 9:21
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2013, Вс 19:24

я сам сварил подушки,

все выдержывают.

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2013, Вт 14:07

Многие америкосы жалуются на вибрацию от приводов в поворотах и быстрых и резких поворотах руля. Никто еще с такой проблемой не сталкивался?

Аватара пользователя
tercelgpturbo
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 10:30

brather_sh писал(а):
German86 писал(а):в интегру дц1 вместо стокового зц эти подушки нифига не болт он. Подошла только задняя, левую пришлось переделывать, а справа пришлось кронштейн срезать и новый изобретать. В итоге мотор стоит, осталась электрика. Изображение
кронштеин на двс с н22 брал? с ф20 не подходит там другой. с ебея идут все на н22 у них нет ф20 двс, насколько я знаю
Кронштейн с преловского н22 надо ставить ?
Изображение

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 13:01

tercelgpturbo писал(а):
brather_sh писал(а):
German86 писал(а):в интегру дц1 вместо стокового зц эти подушки нифига не болт он. Подошла только задняя, левую пришлось переделывать, а справа пришлось кронштейн срезать и новый изобретать. В итоге мотор стоит, осталась электрика. Изображение
кронштеин на двс с н22 брал? с ф20 не подходит там другой. с ебея идут все на н22 у них нет ф20 двс, насколько я знаю
Кронштейн с преловского н22 надо ставить ?
я ставил!
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2015, Чт 8:31

Итак... по факту свапа вопрос по приводу назрел!

сивик ЕК
подухи ебэй
конфиг собран, самодвижется, но проблема

купил внешние гранаты чтоб влазили в ступицу сивика (там 26 шлицев)
а в них влазила палка преля или аккорда 32шлица

палки аккорда длинноваты вышли (аккорд меха, dohc vtec)
я на правый привод - который в коробку напрямую, взял палку акккорда СВ (1990г, автомат), она чуть короче чем у еврея или сирТ

на левый привод - который в промвал, там что то сильно короче нужна, сейчас стоит вроде еврейская палка и промвал, но палку надо короче
палка сейчас длинной 38 см, и упирается на кочках трипоидом в промвал будет выходить

может кто знает от чего 32-х шлицевую полуось взять короче 38см : думаю около 33-34-35см необходима примерно

P.S.
я знаю, что тут у Михи есть 32 см :lol: :lol: :lol:
мне бы вот на сантиметрик на пару длиннее хочется :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя