Модератор: Orsich
в смарт и лотус довешивать предлагают 250кг
в хонду 200кг
в хонду 200кг

Уже обсуждаем в закрытом разделе. Проснись и пой 

- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А там доступ не всем же есть.Nesmeyan писал(а):Уже обсуждаем в закрытом разделе. Проснись и пой
Что там изменилось то кроме одежды и возросших мощностей и масс? почему шаровые неоригинал запрещенны?
То что написано - разрешено.dezte писал(а):А там доступ не всем же есть.Nesmeyan писал(а):Уже обсуждаем в закрытом разделе. Проснись и пой
Что там изменилось то кроме одежды и возросших мощностей и масс? почему шаровые неоригинал запрещенны?
Изменилось много что. Хотя бы минимальные вес во всех классах. Я с запасом попадал в ворм рейс, а теперь фиг.
зачем в закрытом пусть будет и в открытомNesmeyan писал(а):Уже обсуждаем в закрытом разделе. Проснись и пой

-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Вот это и есть самый главный бред! Я понимаю в меньших классах, но зачем супер трогать... В принципе, понятно зачем, Гармаш поедет в супер и Демух, очень сильно готовиться. Зачем им лотусы и легкие хондыmatik писал(а):в смарт и лотус довешивать предлагают 250кг
в хонду 200кг

В единстве наша сила!
Прокачусь пару этапов скорее всего. А так присматриваюсь к трек дням у нас, в Финке и на Украине (если визу не придумают).MrDracon писал(а):присматриваешься к турингу МПК?Nesmeyan писал(а): Изменилось много что. Хотя бы минимальные вес во всех классах. Я с запасом попадал в ворм рейс, а теперь фиг.
ну довешивать машины я не буду как и многие.
Что делать тогда? Можт коллективное обращение?)matik писал(а):ну довешивать машины я не буду как и многие.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?
Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.
Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.
Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
С резиной уже все решили, Демух везет, цена 4600 R15kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?
Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.
Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
В единстве наша сила!
http://vk.com/doc160299104_242395533?ha ... 3b9930169ckirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?
Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.
Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
надо в регламенте пофиксить состав. Только медиум.Srustm писал(а):С резиной уже все решили, Демух везет, цена 4600 R15kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?
Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.
Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Если я на атмо машину поставил турбу до должен довесить до 1300 при том что у кого она была с завода 1200кг, пункт хороший чтоб турбины не меняли но кто проверит?
д и много ли даст прибавки...
уменьшение веса и уменьшение ширины резины справедливо только для переднего привода и полного.
что имеем:
фокус 450сил на 1350кг на 295 резине (333лс на тонну)
S2000 350сил на 1150кг на 225 резине (304лс на тонну)
даже если дуну 500сил то все равно 225 резина.... в итоге докидывай 200кг и дуй 500 сил
на один два этапа хватит
даже если снять турбу получим 1100кг и 250сил и опять же 225 резина
осталось найти кто покажет как ездить даже на стоковой S2000 на 225 резине...
более 245 мм для автомобилей фактической массой от 1350 кг.
в итоге я должен довесить машину до 1300кг тк бывшая атмо и еще 50кг чтобы ездить на 275 резине и дуть до 600сил или облегчаться на 200кг и ездить на 225 резине.
Промежуточного варианта не дано
p.s ну а машину которая с завода подготовлена купил и гоняй сколько влезет вообще убрали я про лотус.
p.s2 смысл прописывать в регламенте резину 235 если ее нет вообще!
д и много ли даст прибавки...
bArat писал(а):Что делать тогда? Можт коллективное обращение?)matik писал(а):ну довешивать машины я не буду как и многие.
уменьшение веса и уменьшение ширины резины справедливо только для переднего привода и полного.
что имеем:
фокус 450сил на 1350кг на 295 резине (333лс на тонну)
S2000 350сил на 1150кг на 225 резине (304лс на тонну)
даже если дуну 500сил то все равно 225 резина.... в итоге докидывай 200кг и дуй 500 сил


даже если снять турбу получим 1100кг и 250сил и опять же 225 резина

более 245 мм для автомобилей фактической массой от 1350 кг.
в итоге я должен довесить машину до 1300кг тк бывшая атмо и еще 50кг чтобы ездить на 275 резине и дуть до 600сил или облегчаться на 200кг и ездить на 225 резине.
Промежуточного варианта не дано

p.s ну а машину которая с завода подготовлена купил и гоняй сколько влезет вообще убрали я про лотус.
p.s2 смысл прописывать в регламенте резину 235 если ее нет вообще!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
А то что тупер ДС2 праворульный если брать по каталогу дрома теперь не попадает в варм-рейс, не смущает? по 5.5 кг на л.с не проходит по регламенту. Мрак там какой-то.kirillat писал(а):Меня больше смущает выбор монорезины. Зачем этот ханкук 214?
Сколько он будет стоить? И хватать его будет на 2-3 этапа. Неужели нельзя что нибудь попроще было взять.
Опять же в одних размерах доступен медиум и софт, а в других только медиум. Это неправильно.
как они интересно вообще буду вес мерять заводской когда там куча модификаций от 1060 кг до 1100+ кг, и те что ниже 1100 -- в пролете.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
ну не знаю... если я все правильно понял, довесив 20 кг я останусь в хот рейсе, и вынесу там все что движется. сабвуфер и запаска)))eugen047 писал(а):Старым ведрам и тазам теперь ловить нечего, Сделали все, чтобы мажоры на кредитных тачках тешили свое самолюбие.
Последний раз редактировалось koha 23 ноя 2013, Сб 10:51, всего редактировалось 2 раза.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость