-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 11:36
- Машина: Civic 6 EK3 хетч B20/B18
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Добрый день может кто подскажет, что делать? Проехал около 150 км после чистки, изменений нет. Читал что должна быть адаптация (после скольки км?). Или нужно электронно адаптировать? Видео прилагаю. Спасибо за ответы
http://youtu.be/_4EFaJZ5e24
http://youtu.be/_4EFaJZ5e24
Все только начинается!
Мечты сбываются, Redliners!!
Не продам лруль ЕК3 B20/B18+S4CLSD4.7 идеал!!
Мечты сбываются, Redliners!!
Не продам лруль ЕК3 B20/B18+S4CLSD4.7 идеал!!
Меха/вариатор? Менял/не менял коробку? Лампа чек вообще работает?
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 11:36
- Машина: Civic 6 EK3 хетч B20/B18
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Механика, машинка европейка. Чек не горит! Менял только мотор.
Все только начинается!
Мечты сбываются, Redliners!!
Не продам лруль ЕК3 B20/B18+S4CLSD4.7 идеал!!
Мечты сбываются, Redliners!!
Не продам лруль ЕК3 B20/B18+S4CLSD4.7 идеал!!
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 11:36
- Машина: Civic 6 EK3 хетч B20/B18
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
LogikoWRC писал(а):Механика, машинка европейка. Чек не горит! Менял только мотор.
Все только начинается!
Мечты сбываются, Redliners!!
Не продам лруль ЕК3 B20/B18+S4CLSD4.7 идеал!!
Мечты сбываются, Redliners!!
Не продам лруль ЕК3 B20/B18+S4CLSD4.7 идеал!!
Впуск от чего? Мозги от чего? Наверно после замены мотора такое началось, да? )) В общем на 99% у тебя мозги стоят от 2х проводного кхх, а сам клапан 3х проводной
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 11:36
- Машина: Civic 6 EK3 хетч B20/B18
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
И так по порядку:
1. Был поменян мотор еще старым владельцем;
2. Когда я купил машинку с "новым" мотором, обороты так не плавали, просто порой с 800 до 1000 прыгали и на холодную нужно было прогреть до 50 градусов и ехать, а так глохла;
3. решил провести полную ревизию (масла, смазки и т.д) изменений не было;
4. прочитав на форуме почему могут плавать обороты и глохнenm, принял решение произвести чистку ДЗ и КХХ;
5. Чистку сделал, такое вот (как на видео) началось сразу. Но сейчас есть плюс - не глохнет!!!
;
На механическую регулировку клапана ХХ не реагирует, чек не вылазит. Делал диагностику до чистки, сказали все ок. Объяснили возможно плавает из того, что мозг от варика, а стоит механика.
Если для более полной картины, что то нужно задавайте пожалуйста вопросы, на что смогу отвечу. Спасибо
1. Был поменян мотор еще старым владельцем;
2. Когда я купил машинку с "новым" мотором, обороты так не плавали, просто порой с 800 до 1000 прыгали и на холодную нужно было прогреть до 50 градусов и ехать, а так глохла;
3. решил провести полную ревизию (масла, смазки и т.д) изменений не было;
4. прочитав на форуме почему могут плавать обороты и глохнenm, принял решение произвести чистку ДЗ и КХХ;
5. Чистку сделал, такое вот (как на видео) началось сразу. Но сейчас есть плюс - не глохнет!!!

На механическую регулировку клапана ХХ не реагирует, чек не вылазит. Делал диагностику до чистки, сказали все ок. Объяснили возможно плавает из того, что мозг от варика, а стоит механика.
Если для более полной картины, что то нужно задавайте пожалуйста вопросы, на что смогу отвечу. Спасибо
Все только начинается!
Мечты сбываются, Redliners!!
Не продам лруль ЕК3 B20/B18+S4CLSD4.7 идеал!!
Мечты сбываются, Redliners!!
Не продам лруль ЕК3 B20/B18+S4CLSD4.7 идеал!!
Что за механическая регулировка кхх? Там мозги от чего стоят-то по факту? И сколько проводов на кхх?
а можно как то по партнамберу выяснить какой должен стоять КХХ&ye всмысле скольки контактный, у меня тоже обороты плавают после замены двигла, стоит 3х контактный КХХ двигло d16z6 впуск от d16y8 мозги p28 и как определить JDM они или USDM
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, Вс 11:36
- Машина: Civic 6 EK3 хетч B20/B18
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Механическая регулировка, я имел ввиду с помощью отвертки настройкаslerm писал(а):Что за механическая регулировка кхх? Там мозги от чего стоят-то по факту? И сколько проводов на кхх?

А все таки реально существует некая адаптация? Или это миф?
Все только начинается!
Мечты сбываются, Redliners!!
Не продам лруль ЕК3 B20/B18+S4CLSD4.7 идеал!!
Мечты сбываются, Redliners!!
Не продам лруль ЕК3 B20/B18+S4CLSD4.7 идеал!!
попробуй заглушить клапан прогревочных холостых (под дроссельной заслонкой, а не на впускном коллекторе) и посмотреть, будут ли плавать. у меня были плавающие холостые, снимал и его и кхх на коллекторе по 3 раза, но продолжали плавать. заглушил клапан быстрых для эксперимента, в котором термопружинка и плавания перестали.Shatun083 писал(а):Такая же бядаПосле чистки ДЗ и КХХ плавают обороты грешу на ДПДЗ. Только мозг и КХХ у меня механические.
попробуй заглушить клапан прогревочных холостых (под дроссельной заслонкой, а не на впускном коллекторе) и посмотреть, будут ли плавать. у меня были плавающие холостые, снимал и мыл его и кхх на коллекторе по 3 раза, но продолжали плавать. заглушил клапан быстрых для эксперимента, в котором термопружинка и плавания перестали.Shatun083 писал(а):Такая же бядаПосле чистки ДЗ и КХХ плавают обороты грешу на ДПДЗ. Только мозг и КХХ у меня механические.
При чем здесь парт? По мозгу смотри. П28 управляет 2х контактным. Меняй дроссель и ставь на впуск клапанlazlo писал(а):а можно как то по партнамберу выяснить какой должен стоять КХХ&ye всмысле скольки контактный, у меня тоже обороты плавают после замены двигла, стоит 3х контактный КХХ двигло d16z6 впуск от d16y8 мозги p28 и как определить JDM они или USDM
какой клапан на впуск стиавить?дросель от механики стоитslerm писал(а):При чем здесь парт? По мозгу смотри. П28 управляет 2х контактным. Меняй дроссель и ставь на впуск клапанlazlo писал(а):а можно как то по партнамберу выяснить какой должен стоять КХХ&ye всмысле скольки контактный, у меня тоже обороты плавают после замены двигла, стоит 3х контактный КХХ двигло d16z6 впуск от d16y8 мозги p28 и как определить JDM они или USDM
Выложи фото механического дросселя от д16у8 с 3х контактным кхх
да дросель то я свой переставил уже от d15z6 и КХХ от него жеslerm писал(а):Выложи фото механического дросселя от д16у8 с 3х контактным кхх
На д15з6 3х контактный кхх только на автомате... Короче фото впуска и дросселя. Если ты его воткнул вместе с п28 то обороты будут плавать как на видео выше
короче нужен 2х контактный КХХ, а с 3х контакным нельзя чтоль никак?slerm писал(а):На д15з6 3х контактный кхх только на автомате... Короче фото впуска и дросселя. Если ты его воткнул вместе с п28 то обороты будут плавать как на видео выше
Нужен другой дроссель (без кхх), 2х контактный кхх и впуск под него просверлить тк на впуске нет места под установку. Либо просто дроссель без клапана и впуск от механики
да у меня КХХ отдельно на впуске крепица, может у меня впуск не от y8 тогда?он по виду такой же как z6 только ресивер побольше чуток и нет EGRslerm писал(а):Нужен другой дроссель (без кхх), 2х контактный кхх и впуск под него просверлить тк на впуске нет места под установку. Либо просто дроссель без клапана и впуск от механики
Последний раз редактировалось lazlo 21 ноя 2013, Чт 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей