Вопросы-ответы технического характера
Ответить
fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 7:38

Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 10:00

fara55 писал(а):Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
Вообще-т перед сборкой все заморачиваются )

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 10:16

qb1ck писал(а):
fara55 писал(а):Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
Вообще-т перед сборкой все заморачиваются )
как не погляжу все тупо покупают, ставят и все это сразу пихают во внутрь) а процесс развесовки никто нигде не описывает ( где пилить и тд)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:21

fara55 писал(а):
qb1ck писал(а):
fara55 писал(а):Кто- нибудь заморачивался? У меня сток шатуны + поршня 81.5 teikin..
Вообще-т перед сборкой все заморачиваются )
как не погляжу все тупо покупают, ставят и все это сразу пихают во внутрь) а процесс развесовки никто нигде не описывает ( где пилить и тд)
Насчет запила не скажу, но то что надо уровнять общие массы шатун-поршень это факт. По поводу тонкостей запила, думаю, лучше спросить kyky-pyky.


Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 17:16

Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет... :)
Из его лекций постоянно новое для себя беру!

По поводу своего б20втек скажу следующее:
Шатуны были с разбегом 5,5 грамм, трогать не стал.
А вот YCP pistons и pinЫ, которые ставил, подгонял до десятых грамма на электронных весах у подборщиков автоэмалей, точнее весов не нашел. С поршней снимал, как Травников, а вот пальцы точил по другому. С торцов снимал фаски, получились как бы воронки.
И еще, подгонял под один вес отдельно поршня, отдельно пальцы, у Травникова немного другая метода. Потом взвешивал комплекты: поршень-палец-кольца, ну эт так для контроля...

Интересно кто как развешивал, подписался на тему... :)

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 8:21

SLESAR86 писал(а):
Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет... :)
Из его лекций постоянно новое для себя беру!

По поводу своего б20втек скажу следующее:
Шатуны были с разбегом 5,5 грамм, трогать не стал.
А вот YCP pistons и pinЫ, которые ставил, подгонял до десятых грамма на электронных весах у подборщиков автоэмалей, точнее весов не нашел. С поршней снимал, как Травников, а вот пальцы точил по другому. С торцов снимал фаски, получились как бы воронки.
И еще, подгонял под один вес отдельно поршня, отдельно пальцы, у Травникова немного другая метода. Потом взвешивал комплекты: поршень-палец-кольца, ну эт так для контроля...

Интересно кто как развешивал, подписался на тему... :)
А вообще какие-то допуски есть? в мануале не нашел ничего(мб плохо смотрел). А в сборе поршень+палец+шатун не взешивал? 5.5грамм мне кажется многовато.... мб не шарю, поправьте
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 8:54

fara55 писал(а):
SLESAR86 писал(а):
Травников красавчек, но мне кажется он не те двигателя ковыряет... :)
Из его лекций постоянно новое для себя беру!

По поводу своего б20втек скажу следующее:
Шатуны были с разбегом 5,5 грамм, трогать не стал.
А вот YCP pistons и pinЫ, которые ставил, подгонял до десятых грамма на электронных весах у подборщиков автоэмалей, точнее весов не нашел. С поршней снимал, как Травников, а вот пальцы точил по другому. С торцов снимал фаски, получились как бы воронки.
И еще, подгонял под один вес отдельно поршня, отдельно пальцы, у Травникова немного другая метода. Потом взвешивал комплекты: поршень-палец-кольца, ну эт так для контроля...

Интересно кто как развешивал, подписался на тему... :)
А вообще какие-то допуски есть? в мануале не нашел ничего(мб плохо смотрел). А в сборе поршень+палец+шатун не взешивал? 5.5грамм мне кажется многовато.... мб не шарю, поправьте
Допусков тож не нашел, да и не искал целенаправленно. Хотя как-то у пиндосов попались допуски - 0! :)
5,5 грамм на шатунах не много. Перед установкой прикололся, взвесил готовую сборку: поршень-кольца-палец-шатун-болты-вкладни. Получилось 3 с чем-то грамма, ну это из-за вкладней...

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 23:35

У wiseco все ровно было без запилов. Может стоит покупать нормальные компоненты?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 23:54

Взвешивал YCP разброс был минимален, взвешивал CP тоже. По шатунам так они с бирками веса идут что Eagle и Manley
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 0:19

какой смысл выравнивать вес поршней, не трогая шатуны?

сравниваются обычно 4 веса:
поршень
палец
верхняя
и нижняя головки шатуна

начинать надо с верхней головки шатуна. как только этот вес стал одинаков, значит остальной разбег остался в нижней головке. при этом можно взвешивать уже общий вес шатуна.
пальцы видел максимум разбег в пару десяток. снимать внутренние фаски с торцов.
у поршней снимал сначала "сопли" от литья изнутри. дальше надо смотреть, где можно безопасно снять. обычно есть заметная ступенька внутри юбки. постепенно снимал фаску до получения желаемого веса.

с шатунов снимал в этих местах:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 8:59

kyky-pyky писал(а):какой смысл выравнивать вес поршней, не трогая шатуны?

сравниваются обычно 4 веса:
поршень
палец
верхняя
и нижняя головки шатуна

начинать надо с верхней головки шатуна. как только этот вес стал одинаков, значит остальной разбег остался в нижней головке. при этом можно взвешивать уже общий вес шатуна.
пальцы видел максимум разбег в пару десяток. снимать внутренние фаски с торцов.
у поршней снимал сначала "сопли" от литья изнутри. дальше надо смотреть, где можно безопасно снять. обычно есть заметная ступенька внутри юбки. постепенно снимал фаску до получения желаемого веса.

с шатунов снимал в этих местах:

Изображение
Изображение
Перчи прикольные! :)
Считаю, что главное развесовка поршней-пальцев. Много где про это встречал. Шатун - второстепенное, но не в спорте, а в гражданском использовании. В спорте всё должно быть, как в аптеке. Тем более, что я не смог бы реализовать развесовку шатунов правильно. Решил не портить. :)
Я строил мотор в гражданский жоповоз с отсечкой в 8килооборотов. Работает, как гвоздями прибитый.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 10:27

кстати, помимо развесовки можно ещё и облегчить шатуны.
вот наглядный видос, как можно существенно снизить вес без потери прочности.
только в идеале надо делать с галтелями.


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей