Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 17:19

IOne писал(а):
SLESAR86 писал(а):Тормозуха гигроскопична.(ничего нового не написал :D , но это и есть причина).
Короче, когда поднял тачку на подъемник и снял пыльник вилки, то обнаружил, что вилка в положении небольшого выжима. Влага в тормозухе при нагреве начинает закипать тем самым происходит самопроизвольный выжим. После промывки гидропривода и смены жидкости вилка встала по центру лючка и брать сцепа стала снова в середине хода педали.
Тип ахуел! :shock: Он думал, что сжег екседи за 7т.км в режиме город... :D
Тачка: интегра б-сириес с80
Как-то так... Меняйте жидкости во время! :good:
только откуда там температура ~100C ?
в тормозной системе это возможно, но не в гидроприводе сцепления.
с необходимостью своевременной замены, полностью согласен.
Как откуда? От коробы и мотора...

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 19:24

да бросьте... какие 100 градусов от мотора.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 20:59

SeregaNSK писал(а):да бросьте... какие 100 градусов от мотора.
Бля, ну тепловизора у меня нет, поэтому доказать вам не смогу... :D
Считайте, что я не прав. Если чё меняйте сразу сцепу не разбираясь в причине... :D
А да, кстати, раздаю оборудование для сервиса, подъемники, инструмент и прочее, и иду мести дворы... :D

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 0:41

SLESAR86 писал(а):А да, кстати, раздаю оборудование для сервиса, подъемники, инструмент и прочее, и иду мести дворы... :D
Ну что ж так сразу то? Еще не замолвились о тормозной системе :D

Аватара пользователя
Olven
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2010, Вт 10:04
Машина: Integra DB8 SIR-G - продан (
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 0:27

SLESAR86 писал(а):Тормозуха гигроскопична.(ничего нового не написал :D , но это и есть причина).
Короче, когда поднял тачку на подъемник и снял пыльник вилки, то обнаружил, что вилка в положении небольшого выжима. Влага в тормозухе при нагреве начинает закипать тем самым происходит самопроизвольный выжим. После промывки гидропривода и смены жидкости вилка встала по центру лючка и брать сцепа стала снова в середине хода педали.
Тип ахуел! :shock: Он думал, что сжег екседи за 7т.км в режиме город... :D
Тачка: интегра б-сириес с80
Как-то так... Меняйте жидкости во время! :good:
подтверждаю...охуел))) благо сделали все)

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 19:38

SLESAR86 писал(а):
SeregaNSK писал(а):да бросьте... какие 100 градусов от мотора.
Бля, ну тепловизора у меня нет, поэтому доказать вам не смогу... :D
Считайте, что я не прав. Если чё меняйте сразу сцепу не разбираясь в причине... :D
А да, кстати, раздаю оборудование для сервиса, подъемники, инструмент и прочее, и иду мести дворы... :D

Чеж раздавать то сразу... может просто при правильной причине найдено неправильное объяснение.

Инфа для размышления:

Датчик температуры от сигналки,закрепленный вплотную к нижней части ГБЦ показывает примерно 60-65 градусов при полностью прогретом двигателе.

Вода под давлением закипает при температуре более 100 градусов.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 21:31

SeregaNSK писал(а):
SLESAR86 писал(а):
SeregaNSK писал(а):да бросьте... какие 100 градусов от мотора.
Бля, ну тепловизора у меня нет, поэтому доказать вам не смогу... :D
Считайте, что я не прав. Если чё меняйте сразу сцепу не разбираясь в причине... :D
А да, кстати, раздаю оборудование для сервиса, подъемники, инструмент и прочее, и иду мести дворы... :D

Чеж раздавать то сразу... может просто при правильной причине найдено неправильное объяснение.

Инфа для размышления:

Датчик температуры от сигналки,закрепленный вплотную к нижней части ГБЦ показывает примерно 60-65 градусов при полностью прогретом двигателе.

Вода под давлением закипает при температуре более 100 градусов.
Датчики китайские от сигналок умеют врать!
Другого объяснения я тут не увидел, поэтому считаю его правым. Убедите меня в обратном! :)

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 21:45

брать корзину экседи и диск ВАЛЕО это конечно что-то :facepalm2:

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 23:25

SLESAR86 писал(а): Датчики китайские от сигналок умеют врать!
Другого объяснения я тут не увидел, поэтому считаю его правым. Убедите меня в обратном! :)
Убедись, приложив российскую руку к магистрали сцепления при прогретом двигателе.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 8:07

Дело явно не в набравшей в себя воду тормозухе.
Хозяин пускай булки не расслабляет. Уверен, вскоре всё повторится. Пусть готовится к замене цилиндра или шланга.
Изображение

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 9:07

IOne писал(а):
SLESAR86 писал(а): Датчики китайские от сигналок умеют врать!
Другого объяснения я тут не увидел, поэтому считаю его правым. Убедите меня в обратном! :)
Убедись, приложив российскую руку к магистрали сцепления при прогретом двигателе.
Не убедился. Обжогся! Но не об магистраль, а об РЦС... Магистраль не горячая... :)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 9:10

Kostyan_nsk писал(а):Дело явно не в набравшей в себя воду тормозухе.
Хозяин пускай булки не расслабляет. Уверен, вскоре всё повторится. Пусть готовится к замене цилиндра или шланга.
Изображение
Ну да, наверно корзина... :D
А шланг и цилиндрик, думаю, поменяет, лет через 5-10...

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 12:36

какая к черту гидроскопичность? даже если воду вместо тормозухи хуйнуть ничего толком не поменяется. там температура дай боже 60 при отжиге в городе в жаркий день...а даже если и закипело...что происходит когда кипят тормоза? - правильно- они пропадают, потому что газ расширяется и выдавливает жидкость в бачек через перепускной, а не блять давит на поршни( читай- рабочий цилиндр) и заклинивает тормоза( читай- выжимает сцепление). скорее всего какой-то из цилиндров таки по пизде пошел- его клинит, а смена тормозухи помогла потому-что она таки лубрикант, а новый лубрикант- это всегда хорошо :D

пысы. не знаю, говорили тут уже или нет, но еще это может быть шланг резиновый который- они от старости внутри расслаиваются и работают как клапана- частая приблема при клине тормозов.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 16:58

Так я им сразу наванговал шланг или цилиндр. Не верят. :)

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 18:51

SLESAR86 писал(а):
А да, кстати, раздаю оборудование для сервиса, подъемники, инструмент и прочее, и иду мести дворы... :D
Я бы взял компрессор. "Энергией" отправишь?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 20:15

FaustoR писал(а):какая к черту гидроскопичность? даже если воду вместо тормозухи хуйнуть ничего толком не поменяется. там температура дай боже 60 при отжиге в городе в жаркий день...а даже если и закипело...что происходит когда кипят тормоза? - правильно- они пропадают, потому что газ расширяется и выдавливает жидкость в бачек через перепускной, а не блять давит на поршни( читай- рабочий цилиндр) и заклинивает тормоза( читай- выжимает сцепление). скорее всего какой-то из цилиндров таки по пизде пошел- его клинит, а смена тормозухи помогла потому-что она таки лубрикант, а новый лубрикант- это всегда хорошо :D

пысы. не знаю, говорили тут уже или нет, но еще это может быть шланг резиновый который- они от старости внутри расслаиваются и работают как клапана- частая приблема при клине тормозов.
Хз... Многабукав. :)
Жидкость сменили - всё работает! Ильдар (Olven) подтвердил это выше!
Системы разные, похожи, но сравнивать не стоит.
Если цилиндрик какой-то клинит, то после смены жидкости должен быть рецидив. Рецидива нет.
Новая тормозуха манжеты ведь не меняла. Дело в жидкости.
Я видел расслоившиеся шланги, но при выжиме наружний слой надувался, как пузырь. Иначе не должно быть. И в случае со сцепой, не буксовало, а вело!

В принципе, всё описанное в этой теме может являтся причиной. Всё беру на заметку, век живи - век учись!

Но жидкость гиГроскопична! И в этом случае именно в ней была проблема!

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 20:18

Kostyan_nsk писал(а):Так я им сразу наванговал шланг или цилиндр. Не верят. :)
Верим!
Но я думаю в другой раз... :)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 20:19

SeregaNSK писал(а):
SLESAR86 писал(а):
А да, кстати, раздаю оборудование для сервиса, подъемники, инструмент и прочее, и иду мести дворы... :D
Я бы взял компрессор. "Энергией" отправишь?
Отправил. :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей