Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:19

diman77 писал(а):
qb1ck писал(а):Леха, позвони мне в понедельник, расскажу пару вещей.
луче напиши,всем интересно :)
:lol: :lol: :lol:

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:21

Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):Какую пару не поставьте все равно разгон до 100 будет хуже если со 2 трогаться! Это на турбо есть преимущество на атмо не будет! Для атмо разгон до 100 играет огромную роль логи сравнивал от 100 до 180 практически всегда одно и тоже время еду разница минимальна! Хочешь ехать низкие 13 надо что б до сотки ехал 5 секунд! На моем моторе и сток кпп это не реально! Я в отсечке 2-3 раза бьюсь что б разгон набрать и на 2 не провалиться это не малые потери!
Ты по калькулятору посчитай пару 5.15 на сайте мфактори! То ты пишешь что нужна 1 длиннее то наоборот. Там вторая чуток длиннее по калькулятору чем первая со сток парой. Если третья нужна как вторая сток чуть длиннее то купи укороченную третью и с парой будет норм, так же и четвёртую можно.

Я всегда писал что 1 должна быть длиннее!
3 разные кпп пробовал этим летом гибриды и пары и ряды все шляпа если 1 короткая! прокатись на b18 со Spoon ряд все поймешь! есть примеры когда только кпп 0.5 давала не чего больше не меняли!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:22

плохо что сомневающиеся люди живут далеко!
с каждым бы заехал так что б поржать :)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:27

нсвт-корн писал(а):

Я всегда писал что 1 должна быть длиннее!
3 разные кпп пробовал этим летом гибриды и пары и ряды все шляпа если 1 короткая! прокатись на b18 со Spoon ряд все поймешь! есть примеры когда только кпп 0.5 давала не чего больше не меняли!
какие примеры?В-коробки если только!!вот и делай H2B тогда,к примеру гп 4.4,первая 3.00 и дальше спек 98

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:29

просто тему нужно переименовать типо "все о Н22" или "поговорим о Н22"
и норм
будет о где общаться владельцам
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:31

diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):

Я всегда писал что 1 должна быть длиннее!
3 разные кпп пробовал этим летом гибриды и пары и ряды все шляпа если 1 короткая! прокатись на b18 со Spoon ряд все поймешь! есть примеры когда только кпп 0.5 давала не чего больше не меняли!
какие примеры?В-коробки если только!!вот и делай H2B тогда,к примеру гп 4.4,первая 3.00 и дальше спек 98
в принципе да
если нравится В коробка то нужно ее и ставить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:32

diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):

Я всегда писал что 1 должна быть длиннее!
3 разные кпп пробовал этим летом гибриды и пары и ряды все шляпа если 1 короткая! прокатись на b18 со Spoon ряд все поймешь! есть примеры когда только кпп 0.5 давала не чего больше не меняли!
какие примеры?В-коробки если только!!вот и делай H2B тогда,к примеру гп 4.4,первая 3.00 и дальше спек 98

тогда лучше!
2.533
1.944
1.591
1.280
1.033
но переходники и прочий колхоз мне не нужен!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:35

там нет никакого колхоза
пластина и коробка
все самые быстрые н22 на Б коробке
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:37

нсвт-корн писал(а):

тогда лучше!
2.533
1.944
1.591
1.280
1.033
но переходники и прочий колхоз мне не нужен!
это с какой парой?с такой первой не страшно за коробку?

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:49

diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):

тогда лучше!
2.533
1.944
1.591
1.280
1.033
но переходники и прочий колхоз мне не нужен!
это с какой парой?с такой первой не страшно за коробку?

это SPOON ряд под спек 96 люди ездят и на драге и на треке все ок!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 15:55

OS Giken Close Gear Kit вот эта контора делает на заказ все что хочешь!
цена за ряд из 4х передач 74 рубля без учета доставки!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:08

нсвт-корн писал(а):

это SPOON ряд под спек 96 люди ездят и на драге и на треке все ок!
.....
Последний раз редактировалось Демьян04 17 ноя 2013, Вс 16:11, всего редактировалось 1 раз.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:10

нсвт-корн писал(а):OS Giken Close Gear Kit вот эта контора делает на заказ все что хочешь!
цена за ряд из 4х передач 74 рубля без учета доставки!
сильно дорого
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:17

densirt писал(а):
нсвт-корн писал(а):OS Giken Close Gear Kit вот эта контора делает на заказ все что хочешь!
цена за ряд из 4х передач 74 рубля без учета доставки!
сильно дорого
можно сказать бесплатно+пара ещё нужна.
осталось только сделать!!! :)
и с синхрами непонятно

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:24

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):
нсвт-корн писал(а):Какую пару не поставьте все равно разгон до 100 будет хуже если со 2 трогаться! Это на турбо есть преимущество на атмо не будет! Для атмо разгон до 100 играет огромную роль логи сравнивал от 100 до 180 практически всегда одно и тоже время еду разница минимальна! Хочешь ехать низкие 13 надо что б до сотки ехал 5 секунд! На моем моторе и сток кпп это не реально! Я в отсечке 2-3 раза бьюсь что б разгон набрать и на 2 не провалиться это не малые потери!
Ты по калькулятору посчитай пару 5.15 на сайте мфактори! То ты пишешь что нужна 1 длиннее то наоборот. Там вторая чуток длиннее по калькулятору чем первая со сток парой. Если третья нужна как вторая сток чуть длиннее то купи укороченную третью и с парой будет норм, так же и четвёртую можно.

Я всегда писал что 1 должна быть длиннее!
3 разные кпп пробовал этим летом гибриды и пары и ряды все шляпа если 1 короткая! прокатись на b18 со Spoon ряд все поймешь! есть примеры когда только кпп 0.5 давала не чего больше не меняли!
блин общайся сам с собой короче тут, чесслово, как со стенкой разговариваю.

у кого ты там на 5.15 паре пробовал с рядами? чо за бред? у кого там ряды кованые стоят мфактори на х22 коробке?

снова начинается ебень какая то про "волшебный спун, все поймешь" как про "волшебный джун", типа все пробовал а там магия...

http://clip2net.com/s/6c0gRX

красная сток синяя что к примеру можно сделать, 2-я заметно короче стоковой 2-й, с нее можно запросто стартовать, дальше ряды сближены, если не хватит скорости на 4-й, можно 4-ю не укорачивать, там куча вариантов
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:25

diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):

это SPOON ряд под спек 96 люди ездят и на драге и на треке все ок!
.....

ты не знал что одинаково на трек и драг? я много нового узнал уже.

особенно что без 1-й длинной на треке трудно.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:31

нсвт-корн писал(а):
diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):

Я всегда писал что 1 должна быть длиннее!
3 разные кпп пробовал этим летом гибриды и пары и ряды все шляпа если 1 короткая! прокатись на b18 со Spoon ряд все поймешь! есть примеры когда только кпп 0.5 давала не чего больше не меняли!
какие примеры?В-коробки если только!!вот и делай H2B тогда,к примеру гп 4.4,первая 3.00 и дальше спек 98

тогда лучше!
2.533
1.944
1.591
1.280
1.033
но переходники и прочий колхоз мне не нужен!

Ну так что отменили калькулятор???

вот смотри, твой спун и конфиг х22 про который я например пишу

http://clip2net.com/s/6c0sU1

2-я на х22 разница на 3кмч со спуном, 3-я разница на 3кмч со спуном, 4-я разница 2кмч со Спуном, почти ОДИНАКОВО.

Вот я тебе собрал коробку которая ТАКАЯ же по итогу как спун.
Только с 5-й надо думать, слишком длинная, не знаю пока, но можно экспериментировать без проблем.

гораздо проще ходить говорить "что же делать с коробкой, что делать, вот Спун, вот б18, а тут...", согласен.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:37

А вот комбинация сток пары + кованного ряда 1-2 передач + кастом 3 и кастом 4 от мфактори

http://clip2net.com/s/6c0CbS

3-4 вообще совпадают в ноль почти, 1-2 там разница 4 кмч в пике
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:41

Я лично развалил 2 кпп этим летом только пары были 4.64 к стате они и оказались слабым звеном! ряды разные пробовал в гараже целая коробка с шестеренками!
Spoon ряд привел в пример если кпп от dc2 ставить!
что б не спорить по поводу 5.15 надо было тебе по G-tech замерить разгон до 100 со второй посмотрели бы что получилось! умников тут собралось!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 16:45

нсвт-корн писал(а):Я лично развалил 2 кпп этим летом только пары были 4.64 к стате они и оказались слабым звеном! ряды разные пробовал в гараже целая коробка с шестеренками!
Spoon ряд привел в пример если кпп от dc2 ставить!
что б не спорить по поводу 5.15 надо было тебе по G-tech замерить разгон до 100 со второй посмотрели бы что получилось! умников тут собралось!
я тебе калькулятор кинул скрины, там можно собрать такую же как спун эту коробку, как и другую при желании, я не понимаю к чему тут рассуждать "все говно коробок нет" вместо того чтобы пытаться просчитать нужные параметры комбинируя данные.

Ах да, я забыл, то что написано по калькулятору передач -- херня, главное жопомер, "чую на этой быстрее получается", даже при абсолютно равных графиках.

Конечно куда нам до таких то умников, Гтеч наше все, нахуй методы по которым весь мир считает себе коробки.

Ты даже не слушаешь про какие ряды речь, ты там брал ряды от преловских коробок полюбому, и другие сток, но похеру что тебе пишут, советуют, тут тема то уже понятно что не для этого вовсе, а покричать.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 209 гостей