Такое дело . Хочу при установке К20а оставить его привода и ступицу , и перейти на 5 болтовую, так же имеются тормоза на 300 , которые тоже хотелось бы внедрить
Вся проблема как я понимаю в кулаках
От чего мне поставить кулаки ? 14 а лучше 15е чтоб и тормоза стали ?????
И какая беда с развалом может быть подскажите?????
14 и некоторые 15 кулаки не подойдут под ступицу это понятно , ступицу сточить можно на 2 мм
Выручайте советом , ну и кулаками соответственно)))))
Вся проблема как я понимаю в кулаках
От чего мне поставить кулаки ? 14 а лучше 15е чтоб и тормоза стали ?????
И какая беда с развалом может быть подскажите?????
14 и некоторые 15 кулаки не подойдут под ступицу это понятно , ступицу сточить можно на 2 мм
Выручайте советом , ну и кулаками соответственно)))))
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Можем адаптировать любые ступицы под твой кулак.
Надо будет только заменить ступичные подшипники.
Пиши в личку.
Надо будет только заменить ступичные подшипники.
Пиши в личку.
JTlab
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
в пятый цивик со ступицами от спеки 98 на 5 шпилек все стало бы болт он, а вот в четвертый развал будет не хороший, может можно взять кулак от тегры 90 г 14й и воткнуть туда ступицы от спек 98 ?JonyMako писал(а):Такое дело . Хочу при установке К20а оставить его привода и ступицу , и перейти на 5 болтовую, так же имеются тормоза на 300 , которые тоже хотелось бы внедрить
Вся проблема как я понимаю в кулаках
От чего мне поставить кулаки ? 14 а лучше 15е чтоб и тормоза стали ?????
И какая беда с развалом может быть подскажите?????
14 и некоторые 15 кулаки не подойдут под ступицу это понятно , ступицу сточить можно на 2 мм
Выручайте советом , ну и кулаками соответственно)))))
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
А можно напроситься на небольшие пояснения, чем подвеска на четвертом отличается от пятого, где отличия ? Много раз задавался этим вопросом не находил ответа .
Как можно адаптировать кулак с диаметром под подшипник 72мм под 83мм ? Там просто тупо неостанется металлаArtem-Makarchuk писал(а):Можем адаптировать любые ступицы под твой кулак.
Надо будет только заменить ступичные подшипники.
Пиши в личку.
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
- Машина: eg3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
тоже задавался таким вопросом, но кулаки от 5го встали прекрасно на 4й=)))JonyMako писал(а):А можно напроситься на небольшие пояснения, чем подвеска на четвертом отличается от пятого, где отличия ? Много раз задавался этим вопросом не находил ответа .
Интересно интересно и никаких проблем с развалом ? А четвертый какой именно модели ? С каким двигателем? И что переставлял одни кулаки или еше что?alarmi писал(а):тоже задавался таким вопросом, но кулаки от 5го встали прекрасно на 4й=)))JonyMako писал(а):А можно напроситься на небольшие пояснения, чем подвеска на четвертом отличается от пятого, где отличия ? Много раз задавался этим вопросом не находил ответа .
Что то совсем непонятно стало , если все таки в квадрат с 5го цывика становится кулак ,
А в пятого болт он станлвится с ДЦ2 ИТР СПЕК 98
ТО получается от итр и в квадрат становится ? Как так то ?
А в пятого болт он станлвится с ДЦ2 ИТР СПЕК 98
ТО получается от итр и в квадрат становится ? Как так то ?
MvP писал(а):да встать то оно встанет, ток с развалом ебота выходит. у еф\да свои кулаки
Развальные рычаги , не помогут ?
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Лучше парню объясние как подружить кулак EF2, 5-болтовую ступицу и привода от К-мотора.

Я думаю это возможно только со ступицей от ХРВ, проточенной до 38мм, под подшипник EF. Дриснуть не должно.


Я думаю это возможно только со ступицей от ХРВ, проточенной до 38мм, под подшипник EF. Дриснуть не должно.

Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
znyx писал(а):Лучше парню объясние как подружить кулак EF2, 5-болтовую ступицу и привода от К-мотора.![]()
Я думаю это возможно только со ступицей от ХРВ, проточенной до 38мм, под подшипник EF. Дриснуть не должно.
Опять двадцать пять
хрв , какая ?
Они разные
У той которая граната подходит к К ступице?
Или чья ступица в овощной кулак входит?
Если под гранату К привода , то там такая же ступица по размеру и возникает вопрос , зачем мне еще одна ступица если у меня родная есть ?
А ХРВшная СТУПИЦА КОТОРАЯ В ОВОЩЬНОЙ КУЛАК ЛЕЗЕТ, она и нахрен ненужна, потому что туда К-граната не лезет а гранаты искать, потом с приводами сращивать я не собирался,!
И зачем тогда точить какую то хрв-ступицу если можно имеющуюся К-ступицу про точить под 38 только смысл?????? Там от ступицы фольга останется
И с чего ты решил что К граната и хрв имеют что то общее ?
- Королькова
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 8:32
- Машина: Civic EG
- Контактная информация:
дешевле взять гибридные привода
Продажа карбоновых капотов , почти все модели Хонд и не только Seibon итд. не дорого
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
А с чего ты решил, что они не имеют абсолютно всего общего???JonyMako писал(а):И с чего ты решил что К граната и хрв имеют что то общее ?
Ну есть ведь в продаже ступицы под 38 подшипник и привод К-серии. И че там фольга? Больше варианта 5-болтовой ступицы и родного кулака EF не вижу.JonyMako писал(а):И зачем тогда точить какую то хрв-ступицу если можно имеющуюся К-ступицу про точить под 38 только смысл?????? Там от ступицы фольга останется
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Королькова писал(а):дешевле взять гибридные привода
Дешевле чего ?
И зачем они если еще дополнительно хочу на 5 болтов перейти и тормоза за компанию тоже?
Не дешевле это одно так еще и логики не вижу?
Привода меняют когда хотят остаться на всем родном и свапнуть двиг просто ,
А я имея тормоза ,привода, ступицы ........ Буду брать гибридные привода под родную ступицу, потом эту же ступицу под которую взял привода, менять на другую которую надо искать, покупать, потом на 13 кулак мудрить тормоза , искать покупать короче очень разумной решение
а в чем проблема поставить 280 мм? или их будет мало? из-за чего ебала с 5 шпильками?
ed9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей