- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
До недавнего времени ездил только на совках. И почти на всех на них присутстсвует коробка-полуавтомат, т.е. если держать нажатую лапку КПП, то можно отпустить сцепу и мот будет стоять на выключенной сцепе. Т.е. всегда при переключении передачи сначала выжимается сцепа, а потом щелкается передача. Это при том что левая рука не задействована.
И тут выпал случай прокатиться на спорте ТРИУМФ Дайтона 675. Поехал нормально. Мот чувствую. Сильно не винтил, т.к. такая мощь пугает пока такая. Где-то до 9к только. А передачи по привычке вверх переключаю без сцепления. Т.е. на разгоне чуть-чуть тянешь лапку КПП и под кратчайший прихлоп газа сразу включается след передача. Получается очень быстро и четко. Никаких рывков, хрустов, скрежета и другого железного лязга в момент переключения нету. Вниз только со сцепой. Но когда я решил проверить есть ли полуавтомат на этом мотике, то при нажатой лапке и отпускании сцепления мот начинал ехать. Т.е. полуавтомата нет на нем.
Внимание вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ВВЕРХ НА МОТАХ ИНОМАРКАХ? ДОПУСТИМО ЭТО? ПРИЕМЛЕМО ЭТО?
В инете полно разногласий на эту тему. Но хотелось бы послушать мнение редсов. Вообще-то вверх переключаться со сцепой меня просто ломает и противоречит моим навыкам вождения мота. Но если так нельзя или это плохо для мота буду себя заставлять переключаться с выключением сцепления.
И тут выпал случай прокатиться на спорте ТРИУМФ Дайтона 675. Поехал нормально. Мот чувствую. Сильно не винтил, т.к. такая мощь пугает пока такая. Где-то до 9к только. А передачи по привычке вверх переключаю без сцепления. Т.е. на разгоне чуть-чуть тянешь лапку КПП и под кратчайший прихлоп газа сразу включается след передача. Получается очень быстро и четко. Никаких рывков, хрустов, скрежета и другого железного лязга в момент переключения нету. Вниз только со сцепой. Но когда я решил проверить есть ли полуавтомат на этом мотике, то при нажатой лапке и отпускании сцепления мот начинал ехать. Т.е. полуавтомата нет на нем.
Внимание вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ВВЕРХ НА МОТАХ ИНОМАРКАХ? ДОПУСТИМО ЭТО? ПРИЕМЛЕМО ЭТО?
В инете полно разногласий на эту тему. Но хотелось бы послушать мнение редсов. Вообще-то вверх переключаться со сцепой меня просто ломает и противоречит моим навыкам вождения мота. Но если так нельзя или это плохо для мота буду себя заставлять переключаться с выключением сцепления.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Насколько я знаю допустимо вверх без сцепы переключаться. Но на низких передачах у меня не получается делать это плавно.
На кроссаче во время гонок переключаю и вниз и вверх без сцепы. Просто тянешь лапку ногой и рукой на пол секунды газ прикрываешь - в этот момент происходит переключение.
Но со сцеплением однозначно коробка проживет дольше
На кроссаче во время гонок переключаю и вниз и вверх без сцепы. Просто тянешь лапку ногой и рукой на пол секунды газ прикрываешь - в этот момент происходит переключение.
Но со сцеплением однозначно коробка проживет дольше

EK3 D15Z6 хэтч 97г продан
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
4D 08г EXE продан
VW Tiguan TDI
Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Мой канал на youtube
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Че никто больше на моцах не катает чтоли или мото-рэдлайнерс мертв совсем?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Ну я скажу за себя. Я тока первый сезон откатал тыщ 10.
Вверх переключаюсь в спокойном ритме со сцепой, когда в отсечку еду - без сцепы, под сброс газа, потому что ровнее получается.
Вниз всегда со сцеплением и перегазовкой.
Маленький совет не совсем по теме - не переключаться в повороте - можно словить неприятную блокировку колеса на мгновение.
Вверх переключаюсь в спокойном ритме со сцепой, когда в отсечку еду - без сцепы, под сброс газа, потому что ровнее получается.
Вниз всегда со сцеплением и перегазовкой.
Маленький совет не совсем по теме - не переключаться в повороте - можно словить неприятную блокировку колеса на мгновение.
Я всегда со сцепой фигарю и вверх и вниз,,, не сказать что времени много занимает, но целее будет коробас.Edison писал(а):Че никто больше на моцах не катает чтоли или мото-рэдлайнерс мертв совсем?
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
Тоже к этому вывод пришел на собственном опыте,, это же автомобильная привычка блин)))outluch писал(а): Маленький совет не совсем по теме - не переключаться в повороте - можно словить неприятную блокировку колеса на мгновение.
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2
-
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, Чт 13:11
- Машина: accord 7
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
я тоже -причём вниз ещё и с перегазовкойAlex a.m. писал(а):Я всегда со сцепой фигарю и вверх и вниз,,, не сказать что времени много занимает, но целее будет коробас.Edison писал(а):Че никто больше на моцах не катает чтоли или мото-рэдлайнерс мертв совсем?
Полезный пост, спасибо автору, что поднял интересную тему, сейчас изучаю этот вопрос с переключением.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
я вообще хуярю без сброса газа с третей по шестую, вниз перегазовки, с первой по третью тоже выжимаю сцепу но уже настолько автоматизировано все, что не замечаю как происходит все) этой зимой поставлю квикшифтер, отличная штука и сцепа не будет плакать
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
- Машина: fn2 к24т
YZF-R1 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
у меня два мотика, на треке хуярю без сцепы вверх, вниз токо со сцепой, там каждая мили секунда дорога, в городе езжу со сцеплением там пох на эти секунды, кпп однозначно дольше проживет. а так квик конечно решает.
Такой метод только в умелых руках действует, новичек без сцепы коробку угробит за 1й сезон, так что по любому нужно со сцепой переключаться (ну по крайней мере пока опыта нет)Jibs писал(а):Насколько я знаю допустимо вверх без сцепы переключаться. Но на низких передачах у меня не получается делать это плавно.
На кроссаче во время гонок переключаю и вниз и вверх без сцепы. Просто тянешь лапку ногой и рукой на пол секунды газ прикрываешь - в этот момент происходит переключение.
Но со сцеплением однозначно коробка проживет дольше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость