Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:23

densirt писал(а):
skyren писал(а): бля, что ты на этом джуне зациклился то???
ты еще даже не пробовал, а уже всех заебал своим джуном :x он что из нано материала сделан??? у меня джун валы сожрало и что, какое в жопунахблядь кольцо, дрэг или город - это тюн детка, дрищет все!!!
ты реально ТАЗоДРОЧЕР
спорить не буду у ТАЗоводов достижений куда больше, чем у наших хондоводов, но норм челы, которые строят норм ТАЗы не пишут такую хуйню, которую пишешь тут ты!!! :facepalm:
ты сам хуйню пишешь
если у тебя валы сожрало значит жопорукость развита
у них цельный проект собран и подогнан качественно поэтому и ездит долго

где посмотреть данные по его пробегу? :D

кроме пары роликов двадцатилетней давности, свидетельств того что он вообще передвигается своим ходом нет :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:25

densirt писал(а):
skyren писал(а):
densirt писал(а):америкосы только под 402 и делают
их моторы дриснут на кольце...
а в лемане взорвуться нах)
а джун будет ездить ездить и ездить...
в городе на трассе на кольце на драге да где угодно
бля, что ты на этом джуне зациклился то???
ты еще даже не пробовал, а уже всех заебал своим джуном :x он что из нано материала сделан??? у меня джун валы сожрало и что, какое в жопунахблядь кольцо, дрэг или город - это тюн детка, дрищет все!!!
ты реально ТАЗоДРОЧЕР
спорить не буду у ТАЗоводов достижений куда больше, чем у наших хондоводов, но норм челы, которые строят норм ТАЗы не пишут такую хуйню, которую пишешь тут ты!!! :facepalm:
ты сам хуйню пишешь
если у тебя валы сожрало значит жопорукость развита
у них цельный проект собран и подогнан качественно поэтому и ездит долго
ты качественный дебил :lol:
долго - это сколько, только не в годах, а в км???
гуру дебилизма, объясни нам в чем заключалось жопорукость человека, который собрал этот мотор и моя в том, что я это использовал???

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:25

ну началось опять :facepalm2:
эта тема наркотик,немогу не зайти :) ,забаньте либо меня либо дэнсирта,немогу читать :facepalm2: без последствий,так и охота :x

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:26

skyren писал(а):
densirt писал(а):
skyren писал(а): бля, что ты на этом джуне зациклился то???
ты еще даже не пробовал, а уже всех заебал своим джуном :x он что из нано материала сделан??? у меня джун валы сожрало и что, какое в жопунахблядь кольцо, дрэг или город - это тюн детка, дрищет все!!!
ты реально ТАЗоДРОЧЕР
спорить не буду у ТАЗоводов достижений куда больше, чем у наших хондоводов, но норм челы, которые строят норм ТАЗы не пишут такую хуйню, которую пишешь тут ты!!! :facepalm:
ты сам хуйню пишешь
если у тебя валы сожрало значит жопорукость развита
у них цельный проект собран и подогнан качественно поэтому и ездит долго
ты качественный дебил :lol:
долго - это сколько, только не в годах, а в км???
гуру дебилизма, объясни нам в чем заключалось жопорукость человека, который собрал этот мотор и моя в том, что я это использовал???
ну вот он щас побежит плакаться модерам что его обижают и забанят тебя...ради этого все и пишется же..

а жопорукость в том что ты поставил не те поршня под джун, не их, потому из-за поршней валы и сожрало, чо непонятного то..или из-за вкладышей...не знаю только коренных или шатунных..короче компоненты не те подобраны!
Последний раз редактировалось Souler 16 ноя 2013, Сб 13:28, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:27

diman77 писал(а):ну началось опять :facepalm2:
эта тема наркотик,немогу не зайти :) ,забаньте либо меня либо дэнсирта,немогу читать :facepalm2: без последствий,так и охота :x
не ну правда скучно было уже последние дни.... :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:29

что епт там предпочтительнее, ЧТО?

Что такое джун? Джун это портинг головы и валы, если говорить про мотор доказавший что ездить долго может.

То есть ты тут рассказываешь что дрищут ВАЛЫ или ГОЛОВА в плане самого металла что ли? потому джун будет ездить, он священный, а другие нет?[/quote]

чем сильней пилишь голову
чем больше ставишь клапана
чем злей валы
тем меньше ресурс

у джуна клапана не увеличены
да и прел у них ездит до сих пор...[/quote]

букварь купи себе иди, выучи и посмотри продувку того же RLZ на каких там клапанах оно.
На сканк про2 и про3 НЕЛЬЗЯ использовать оверсайз клапана.

так короче низ дрищет от валов? То есть собрать если ДЖУН валы на 250 сил и собрать на других валах ТЕ ЖЕ 250 сил, то от джун валов оно не дриснет, а от других дриснет? [/quote]

ты не путай
я про то что такой запиленый мотор долго не проживет и предназначен только для 402 не удивительно что его именно в америка построили а не в япе
т.к. это нац развлечение в сша 402
в японии больше кольцо развито поэтому и не пилят их там до усрачки
тот же н22 для соревнований "всего" 280 сил

если же поставить другие валы под 250 сил может мотор и будет дольше жить
а что у америкосов есть такие же проекты как джун прелюд? с теми же характеристиками? и ездят так же долго и счастливо?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:32

Souler писал(а):
densirt писал(а):
skyren писал(а): бля, что ты на этом джуне зациклился то???
ты еще даже не пробовал, а уже всех заебал своим джуном :x он что из нано материала сделан??? у меня джун валы сожрало и что, какое в жопунахблядь кольцо, дрэг или город - это тюн детка, дрищет все!!!
ты реально ТАЗоДРОЧЕР
спорить не буду у ТАЗоводов достижений куда больше, чем у наших хондоводов, но норм челы, которые строят норм ТАЗы не пишут такую хуйню, которую пишешь тут ты!!! :facepalm:
ты сам хуйню пишешь
если у тебя валы сожрало значит жопорукость развита
у них цельный проект собран и подогнан качественно поэтому и ездит долго

где посмотреть данные по его пробегу? :D

кроме пары роликов двадцатилетней давности, свидетельств того что он вообще передвигается своим ходом нет :D
передвигает он
куда ж деваться
человек видел его своими глазами в японии
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:32

Souler писал(а): ну вот он щас побежит плакаться модерам что его обижают и забанят тебя...ради этого все и пишется же..
бляяя, сорвался :D нытики они такие :D
увидел бы его в жизни, охуярил бы суканахблядь дубинкой какой нить :lol:
hard1 веринись мы по тебе соскучились, мы тебе все простим :D :oops:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:33

ты сам хуйню пишешь
если у тебя валы сожрало значит жопорукость развита
у них цельный проект собран и подогнан качественно поэтому и ездит долго[/quote]
ты качественный дебил :lol:
долго - это сколько, только не в годах, а в км???
гуру дебилизма, объясни нам в чем заключалось жопорукость человека, который собрал этот мотор и моя в том, что я это использовал???[/quote]

откуда я знаю как твой мотор собирали и как ты на нем ездил
я не хард по фото не гадаю
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:34

densirt писал(а):
ты не путай
я про то что такой запиленый мотор долго не проживет и предназначен только для 402 не удивительно что его именно в америка построили а не в япе
т.к. это нац развлечение в сша 402
в японии больше кольцо развито поэтому и не пилят их там до усрачки
тот же н22 для соревнований "всего" 280 сил

если же поставить другие валы под 250 сил может мотор и будет дольше жить
а что у америкосов есть такие же проекты как джун прелюд? с теми же характеристиками? и ездят так же долго и счастливо?
путаешь тут именно ты, потому что непонятно причем тут джун.

Понятно что 250 сил будут бегать дольше чем 350, а 200 вообще вечно, но причем тут джун?

Что, на других валах не собрать 250, там ставишь валы и жигельмебельме уооо уооо и опа у тебя уже выросли поршня кованные, гильзы расточились сами и сразу 300+ сил стало и готово дриснуть?

у амеров от 200 whp до 350 whp проекты, там 20 страниц дино разных, если не больше, на любой вкус, в чем святость джуна в таком аспекте?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:36

densirt писал(а):
Souler писал(а):

где посмотреть данные по его пробегу? :D

кроме пары роликов двадцатилетней давности, свидетельств того что он вообще передвигается своим ходом нет :D
передвигает он
куда ж деваться
человек видел его своими глазами в японии
сын деверя троюродной сестры племянника хондарейсера?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:40

Souler писал(а):
densirt писал(а):
ты не путай
я про то что такой запиленый мотор долго не проживет и предназначен только для 402 не удивительно что его именно в америка построили а не в япе
т.к. это нац развлечение в сша 402
в японии больше кольцо развито поэтому и не пилят их там до усрачки
тот же н22 для соревнований "всего" 280 сил

если же поставить другие валы под 250 сил может мотор и будет дольше жить
а что у америкосов есть такие же проекты как джун прелюд? с теми же характеристиками? и ездят так же долго и счастливо?
путаешь тут именно ты, потому что непонятно причем тут джун.

Понятно что 250 сил будут бегать дольше чем 350, а 200 вообще вечно, но причем тут джун?

Что, на других валах не собрать 250, там ставишь валы и жигельмебельме уооо уооо и опа у тебя уже выросли поршня кованные, гильзы расточились сами и сразу 300+ сил стало и готово дриснуть?

у амеров от 200 whp до 350 whp проекты, там 20 страниц дино разных, если не больше, на любой вкус, в чем святость джуна в таком аспекте?
да проектов может быть сколько угодно
но есть ли подобные джуну что бы и мощность и момент и надежность?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:42

Souler писал(а):
densirt писал(а):
Souler писал(а):

где посмотреть данные по его пробегу? :D

кроме пары роликов двадцатилетней давности, свидетельств того что он вообще передвигается своим ходом нет :D
передвигает он
куда ж деваться
человек видел его своими глазами в японии
сын деверя троюродной сестры племянника хондарейсера?
нет один из хондоводов
правда это было года 2 назад
время идет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:43

densirt писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):
ты не путай
я про то что такой запиленый мотор долго не проживет и предназначен только для 402 не удивительно что его именно в америка построили а не в япе
т.к. это нац развлечение в сша 402
в японии больше кольцо развито поэтому и не пилят их там до усрачки
тот же н22 для соревнований "всего" 280 сил

если же поставить другие валы под 250 сил может мотор и будет дольше жить
а что у америкосов есть такие же проекты как джун прелюд? с теми же характеристиками? и ездят так же долго и счастливо?
путаешь тут именно ты, потому что непонятно причем тут джун.

Понятно что 250 сил будут бегать дольше чем 350, а 200 вообще вечно, но причем тут джун?

Что, на других валах не собрать 250, там ставишь валы и жигельмебельме уооо уооо и опа у тебя уже выросли поршня кованные, гильзы расточились сами и сразу 300+ сил стало и готово дриснуть?

у амеров от 200 whp до 350 whp проекты, там 20 страниц дино разных, если не больше, на любой вкус, в чем святость джуна в таком аспекте?
да проектов может быть сколько угодно
но есть ли подобные джуну что бы и мощность и момент и надежность?
а от чего дриснет другой проект на 250 сил? если там никаких строкеров нет, и расточек диких, что там дриснет? на строкерах за 300 whp идеи уже, другая категория под другие задачи.
а, я забыл же что джун это магия, и если это повторить пытаться на других сетапах, там от происков дьявола все въебет, а джун это как оберег, да?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:45

путаешь тут именно ты, потому что непонятно причем тут джун.

Понятно что 250 сил будут бегать дольше чем 350, а 200 вообще вечно, но причем тут джун?

Что, на других валах не собрать 250, там ставишь валы и жигельмебельме уооо уооо и опа у тебя уже выросли поршня кованные, гильзы расточились сами и сразу 300+ сил стало и готово дриснуть?

у амеров от 200 whp до 350 whp проекты, там 20 страниц дино разных, если не больше, на любой вкус, в чем святость джуна в таком аспекте?[/quote]

да проектов может быть сколько угодно
но есть ли подобные джуну что бы и мощность и момент и надежность?[/quote]

а от чего дриснет другой проект на 250 сил? если там никаких строкеров нет, и расточек диких, что там дриснет? на строкерах за 300 whp идеи уже, другая категория под другие задачи.
а, я забыл же что джун это магия, и если это повторить пытаться на других сетапах, там от происков дьявола все въебет, а джун это как оберег, да?[/quote]

джун первый втюнил н22
все остальное это копия)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:47

densirt писал(а):
Souler писал(а):
densirt писал(а):
передвигает он
куда ж деваться
человек видел его своими глазами в японии
сын деверя троюродной сестры племянника хондарейсера?
нет один из хондоводов
правда это было года 2 назад
время идет
мимо в булочную ехал?
а нет, стоп, не так.

он пришел на трек ранним утром буднего дня, а там джун прел хуярил уже круги, резину уже стер, второй комплект за утро.
ему стало интересно, и он спросил у завсегдатаев, что за машина, и чо типа, часто ездил.
на что ему ответили -- да ты что, гайдзин, совсем попутал, он прерывается только на обед и чашечку сакэ, а так хуярит тут ежедневно с восхода солнца до заката, вот уже последние 10 лет!
и тут облака затянулись а сквозь них просвет такой и лучи солнца прямо на джун прелюд...и потом он замироточил....
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:48

densirt писал(а):
skyren писал(а):
densirt писал(а):ты сам хуйню пишешь
если у тебя валы сожрало значит жопорукость развита
у них цельный проект собран и подогнан качественно поэтому и ездит долго
ты качественный дебил :lol:
долго - это сколько, только не в годах, а в км???
гуру дебилизма, объясни нам в чем заключалось жопорукость человека, который собрал этот мотор и моя в том, что я это использовал???
откуда я знаю как твой мотор собирали и как ты на нем ездил
я не хард по фото не гадаю
ты нормально отвечай на вопросы, раз делал утверждения, а не пиши ерунды! :wink:
сколько км пробегал джун прелюд???
как ты определил жопорукость, раз не знаешь как его собирали и как я ездил???

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:51

densirt писал(а):ты сам хуйню пишешь
если у тебя валы сожрало значит жопорукость развита
у них цельный проект собран и подогнан качественно поэтому и ездит долго
сказал тот чьи корявые посты с цитатами я заебался править при ответе, чтобы хоть мои сообщения нормально выглядели а не как мешанина текста.

ты с мобилы? я даже с мобилы умудряюсь нормально стирать лишнее без получения жопоруких постов
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:53

Souler писал(а): мимо в булочную ехал?
а нет, стоп, не так.

он пришел на трек ранним утром буднего дня, а там джун прел хуярил уже круги, резину уже стер, второй комплект за утро.
ему стало интересно, и он спросил у завсегдатаев, что за машина, и чо типа, часто ездил.
на что ему ответили -- да ты что, гайдзин, совсем попутал, он прерывается только на обед и чашечку сакэ, а так хуярит тут ежедневно с восхода солнца до заката, вот уже последние 10 лет!
и тут облака затянулись а сквозь них просвет такой и лучи солнца прямо на джун прелюд...и потом он замироточил....
агонь бля :lol: :lol: :lol:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 13:54

нет один из хондоводов
правда это было года 2 назад
время идет[/quote]

мимо в булочную ехал?
а нет, стоп, не так.

он пришел на трек ранним утром буднего дня, а там джун прел хуярил уже круги, резину уже стер, второй комплект за утро.
ему стало интересно, и он спросил у завсегдатаев, что за машина, и чо типа, часто ездил.
на что ему ответили -- да ты что, гайдзин, совсем попутал, он прерывается только на обед и чашечку сакэ, а так хуярит тут ежедневно с восхода солнца до заката, вот уже последние 10 лет!
и тут облака затянулись а сквозь них просвет такой и лучи солнца прямо на джун прелюд...и потом он замироточил....[/quote]

неа
не угадал
прел стоял на ремонте коробки....коробка у хонды дристучая дрищет часто
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей