Bardissimo писал(а):Ну ты же знаешь что я задрот и я обажаю мануалы... согласно мануалу гаррета, воду надо подавать снизу.RRR писал(а):А зачем нам это знать?
RRR писал(а):Вот позавчера делали на ауди, правый штуцер на блок с вестгейта, левый на турбину, с турбины на помпу, все на 4 ан
Догнал, всем спасибо. Первый раз вижу гейт с рубашкой охлаждения. Для кольцевых тачек думаю очень актуально.felix писал(а):
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Картинки можно и поменьше 
Из помпы в блок
На картинках что подрисовал, точки подачи тосола и слива верные.
Ну и соединить надо последовательно.
Из помпы в блок
На картинках что подрисовал, точки подачи тосола и слива верные.
Ну и соединить надо последовательно.
Типа подпись!
На тройниках, хуже всего проход (есть расчеты и тэсты)... Жидкость должна протекать от холодного к горячему (чтобы не греть более холодный элемент). Имхо... Течет с помпы в блок.
Сам не уверен, но думаю наоборот, не даром этот разделитель ставят у первого цилиндраfelix писал(а):Картинки можно и поменьше
Из помпы в блок
На картинках что подрисовал, точки подачи тосола и слива верные.
Ну и соединить надо последовательно.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ну вот я тоже думаю что сверху вниз... скорее всего.. как ты говорил вода течет по пути меньшего сопротивления, вниз течь легче чем вверх. Тогда по идее в здоровом канале кронштейна куда выходит отверстие с нижего канала что под крыльчаткой помпы должно немного под углом выходить и по хорошему угол должен быть направлен в сторону крыльчатки чтобы как бы вытягивало набегающим потоком.RRR писал(а):Сам не уверен, но думаю наоборот, не даром этот разделитель ставят у первого цилиндраfelix писал(а):Картинки можно и поменьше
Из помпы в блок
На картинках что подрисовал, точки подачи тосола и слива верные.
Ну и соединить надо последовательно.
Но если так и есть и сверху тосол течет вниз в маслокулер, то подцепившись просто к нему для охлажения турбины мы ничего не нарушим, не просадим давление и не ухудшим охлаждение мотора... так получается ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
обычный автомобильный радиатор горячая вода поступает сверху, вниз стекает холодная.. сопротивление там есть... узкие соты, радиатор рассеивает тепло - вода охлаждается... почему так не может быть с маслокулером?
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ты немного про другое.
я про случай, когда вода охлаждает объект. для этого она должна "задерживаться" внутри объекта, чтобы успеть забрать тепло.
для примера, помпа висит на блоке, а выход ОЖ - с головы.
я про случай, когда вода охлаждает объект. для этого она должна "задерживаться" внутри объекта, чтобы успеть забрать тепло.
для примера, помпа висит на блоке, а выход ОЖ - с головы.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
продолжай... я как в том анекдоте чую что литр, а доказать не могу...
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Т.е. если вода поднимается снизу вверх медленно через маслокулер и её ещё подпирает вода с верхней точки блока, а она её все же продавливает... че ж там за давка должна быть, причем это же самотек получается... ?kyky-pyky писал(а):ты немного про другое.
я про случай, когда вода охлаждает объект. для этого она должна "задерживаться" внутри объекта, чтобы успеть забрать тепло.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
там посмотри на фотки повнимательней крыльчатка от этого канала отделена стенкой и это фактически или инерционная давка или я х.з...kyky-pyky писал(а):если есть насос, то при чём тут самотёк?![]()
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Не попадает на крыльчатку, там же видишь и перегородка на самой помпе и прокладка...


Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ты про какую его часть? про часть в кронштейне ?kyky-pyky писал(а):дальше-то куда этот канал идёт?)
судя по фото вода что идет на лопасти сливается частично в это отверстие и дальше самотеком мимо крыльчатки...

или то что на штуцер уходит?

Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
kyky-pyky писал(а):я про первую картинку
вот, через этот канал и попадает на всас помпы.
и получается, что в теплообменник подаётся давление из блока, и верхний выход на всас помпы
ну так Ринат также и написал что вода сливается из блока на маслокулер и затекает в помпу и потом по стандартному пути...
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей






