- Diaman
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
я на дц5 брал китайские под карбон тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=27665
Писают веером, всем доволен, дешево и сердито.
Писают веером, всем доволен, дешево и сердито.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ПодловилBIGGEST писал(а):AntonKuzmin писал(а):..... ничего колхозить не надо......пришлось расточить немного отверстие в капоте
Ничо так, без колхоза![]()
клапан купить и поставить конечно сложнее, вульвоские гут работают и при штатном насосе

но всеравно я от них ссусь)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
а чё в них такого? чё то я ща на таком езжу и никуя они меня не удивили, Антон просветиAntonKuzmin писал(а): но всеравно я от них ссусь)

- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На хорьковских?c.t писал(а):а чё в них такого? чё то я ща на таком езжу и никуя они меня не удивили, Антон просветиAntonKuzmin писал(а): но всеравно я от них ссусь)
Ну ужобно же) не надо по пол часа лить пока дврониками все стекло смочит, пшикнул и смахнул) Щас пока машина разобрана, корефан на инспаере с ними катается, говорит пшикаю чаще не потому что надо стекло помыть, а потому что прикалывает просто. Вода с ними долго не кончается. Струи сосут однозначно.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
могу за че-нить подогнать те самые форсы от х5,
бачек с омывайкой буду переносит на место аккума,так,что не понадобятся они
бачек с омывайкой буду переносит на место аккума,так,что не понадобятся они
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Без обратного клапана стоят и насос родной-всё гуд, а на скорости пониже конечно писают, но выше дворников всё равно и когда ими машешь, то вся жижа вместе с ними двигается по стеклу и всё отлично смывается. Я доволен!Talman писал(а):Эта, вульвовские форсунки веерные ставить надо во-первых с обратным клапаном а во вторых идеально поменять насос омывателя на более мощный и крупный..
Иначе до 60 кмч они писают вроде норм, а вот после - херня полная... Сравнивал моторчег вульвы - он больше по объёму и, судя по всему, производительней. На S80 насос снабжает не две а три форсунки и они отлично работают на скорости.. Короче ближе к лету буду экспериментировать...

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Себе вернул сток - вульвовская одна прожила чуть больше года и скончалась..
По факту что с клапаном что без ссали одинаково.. Но насос лучше бы поставить помощнее.. Мне со стоком нравится больше, чем с вульвовскими..
По факту что с клапаном что без ссали одинаково.. Но насос лучше бы поставить помощнее.. Мне со стоком нравится больше, чем с вульвовскими..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 13:07
- Машина: Accord CG8 spec R
H23A T2W4 235HP - Откуда: MoscoW ЦАО/СВАО
- Контактная информация:
Я себе тоже вчера поставил от вольво, думал будет эффектней.. Но все же лучше чем сток 1000% и сидят плотненько в капоте, что тоже порадовало.
Может спустя несколько лет после создания этой темы, появилась другая альтернатива вольвовским. Которые пиз...то распыляют со сток нососом???
Может спустя несколько лет после создания этой темы, появилась другая альтернатива вольвовским. Которые пиз...то распыляют со сток нососом???

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у RSX рестайловых веерные форсунки, как выяснилось недавно.
а у DC5 рестайловых они еще и в цвет капота
а у DC5 рестайловых они еще и в цвет капота

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
От первой СРВ веерные с металлическим сердечником (распылителем), что дает возможность регулировать направление полива.
У РСХ-а, аккордов, и т.д. веерные с пластиковым сердечником, ломаются на раз при попытке отрегулировать.
У РСХ-а, аккордов, и т.д. веерные с пластиковым сердечником, ломаются на раз при попытке отрегулировать.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
черные от Base RSX - 76810-S6M-A02Spyr0 писал(а):Бля, на гонду они как золотые стоят. На акуру номерок не подкинешь, хотя, подозреваю, цена там тоже будет неадекватная?dropdead писал(а):у RSX рестайловых веерные форсунки, как выяснилось недавно.
а у DC5 рестайловых они еще и в цвет капота
забавно кстати, что у RSX обе форсунки одинаковые, а на DC5 правая и левая разные
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня в ег от вольво, поливают все и даже соседние машины, одна сдохла правда недавно, полгода прожила, но они б.у были, сняты с перевертыша с60
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Взял их. Реально отличная вещь за свои деньги, качество очень даже. В комплекте все есть, ключ для регулировки, резиновые подложки под них и трубочки с переходниками (мне не понадобилось и так все подошло). Ссат веером туда куда настроишь.Diaman писал(а):я на дц5 брал китайские под карбон тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=19&t=27665
Писают веером, всем доволен, дешево и сердито.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей