А чисто технологически как это выглядит? Просто плохо представляю себе рубашку охлаждения гейта. Или воздухом?RRR писал(а):Вестгейт раньше тоже не охлаждали, но на стенде и на эвиках с бустами более 2 бар, охлаждаемый вестгейт четко работает, а без, перегревается и клинит если долго держать на бустеCorben писал(а):Я дико извиняюсь что влезаю тут в дискуссию, но зачем охлаждать вестгейт? и вообще как это?
Не силен в К моторах, но воду взять там где нормальное давление есть после помпы, слив на теплообменник (на картинках же он вроде?)
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Ок_Boss.. только так.RRR писал(а): Если врезать в помпу без разделения, будет провал по давлению в самой системе охл
Для этого на стоке сделана перегородка
OEM решение сила.
Поглазеть кому интересно..))
http://www.hybrid-racing.com/tech/k20k2 ... ine-build/
Все очень простоCorben писал(а):А чисто технологически как это выглядит? Просто плохо представляю себе рубашку охлаждения гейта. Или воздухом?RRR писал(а):Вестгейт раньше тоже не охлаждали, но на стенде и на эвиках с бустами более 2 бар, охлаждаемый вестгейт четко работает, а без, перегревается и клинит если долго держать на бустеCorben писал(а):Я дико извиняюсь что влезаю тут в дискуссию, но зачем охлаждать вестгейт? и вообще как это?
Не силен в К моторах, но воду взять там где нормальное давление есть после помпы, слив на теплообменник (на картинках же он вроде?)
Просто обожаю америкосов, на столько все просто и гениально!!!
В нижней части алюминевого корпуса вестгейта, сделан канал, по которому бегает антифриз.

Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Вот отсюда взял воду ?Sash писал(а):На нашей зелёнке на К20 переделали с "дроссельного типа" на подачу на теплообменник. По совету Снипера.

Love is a delusion that differs one woman from another.
Фитинг слева, то который вкручен в блок, отвечает за подачу тосола на сендвич масло фильтра.
Вот почитай
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=81339
Фото системы наглядно

фото со стороны блока

подача тосола на седвич

обратка
Вот почитай
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=81339
Фото системы наглядно

фото со стороны блока

подача тосола на седвич

обратка
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
К слову, если ещё раз вернуться к теме дырявенья самого кронштейна на котором сидит помпа, нижний канал в котором самотеком течет тосол и также самотеком проходит через помпу как по направляйке без особого давления, так вот в обычном раскладе этот канал отсутствует, но в кронштейне с помпой А3 он есть, причем есть только со стороны стыковыки помпы и кронштейна, со стороны термостата его нет. Значит имеет место разделение общего канала что подает воду на крыльчатку помпы на два канала т.е. в нем собственно и есть отверстие, типа как провал в низ.RRR писал(а):Нельзя так!!!
Еще раз смотрим на помпу с выходом!!!
Пруф...
Вот наличие канала в месте стыковки помпы и кронштейна



Так что в принципе, если таки хуйнуть в кронштейне отверстие снизу и попав в путь где большое сопло подающее на крыльчатку помпы, то мы тем самым повторяем ОЕМ решение, за исключением того что оно тупо не такое красивое. Да и вода в ОЕМ решение течет не самотеком, а получается так, помпа когда тянет тосол создает втягивающий эффект и тосол втяигиваясь течет с определенной скоростью, потом поток разделяется и один поток идёт уже типа как по инерции, а второй доходит до крыльчатки помпы где ему придается доп ускорение:))
Но ОЕМ все же пизже т.к. ОЕМ.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Тёмыч, ну че ты тупишь? Ну если нет у него подогрева масла тосолом, то там просто пробка, она выкручивается и туда вкручивается штуцер который я показал...felix писал(а):Фитинг слева, то который вкручен в блок, отвечает за подачу тосола на сендвич масло фильтра.
Вот почитай
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Да все фотки с этого треда напизжены ) ... это .... вот что к слову действительно интересно так это первоочередность. Т.е. откуда все же подается тосол на сендвич фильтра, снизу от помпы или сверху с блока?felix писал(а):Фитинг слева, то который вкручен в блок, отвечает за подачу тосола на сендвич масло фильтра.
Вот почитай
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=81339
Love is a delusion that differs one woman from another.

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
В общем пока все спят я кое что набросал, но так как я не умею так как Sniper рисовать схемы, то я чуток порисовал в паинте9r0n писал(а):

Тёмыч, внимательно! Берем К24/К20 мотор без штатного маслокулера, типа такой вот..


Выкручиваем из него сливную пробку и вкручиваем штуцер

Ставим правильный кронштейн и нужную помпу со штуцером.


И по идее ничто не мешает нам использовать ОЕМ схему подключения (извините ещё раз столь замечательную схему)

Осталось понять один вопрос в сток схеме по использованию маслокулера откуда куда течет тосол? С блока в помпу или с помпы в блок ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
На вестгейт ничего не попадет.
Вот позавчера делали на ауди, правый штуцер на блок с вестгейта, левый на турбину, с турбины на помпу, все на 4 ан


- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Почему ?? там же банальный тройник, вода ж не выбирает кто где, она просто ломанется в оба отверстия...RRR писал(а):На вестгейт ничего не попадет.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Она будет циркулировать по нпути наименьшего сопротивленияBardissimo писал(а):Почему ?? там же банальный тройник, вода ж не выбирает кто где, она просто ломанется в оба отверстия...RRR писал(а):На вестгейт ничего не попадет.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
RRR писал(а):Она будет циркулировать по нпути наименьшего сопротивленияBardissimo писал(а):Почему ?? там же банальный тройник, вода ж не выбирает кто где, она просто ломанется в оба отверстия...RRR писал(а):На вестгейт ничего не попадет.


На тему циркулировать, все же дело в тройнике, два пути вода однозначно пойдет по обоим, как никакое а давление воды там будет, скорость в направлениях будет разной но течь то она точно будет.
Вопрос откуда сверху вниз или снизу вверх.
В твоей схеме я подключение последовательное, правильно?
Love is a delusion that differs one woman from another.
100% она будет течь!!! Только допустим в В серии, выход с помпы, потом на электронный ХХ, потом на подогрев дросселя или мех ХХ потом на подогрев картерных газов и потом тока в головку, могли бы не городить так огород и вьебать тройники.
У нас последовательно, у тебя параллельно
У нас последовательно, у тебя параллельно
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Любишь ты разваливать к чертям мои схемыRRR писал(а):100% она будет течь!!! Только допустим в В серии, выход с помпы, потом на электронный ХХ, потом на подогрев дросселя или мех ХХ потом на подогрев картерных газов и потом тока в головку, могли бы не городить так огород и вьебать тройники.


Окей, можно и последовательно сделать сначала на турбину, потом на гейт и потом все слить, гейт так и так будет охлаждаться и то что после турбины не столь критично.RRR писал(а):У нас последовательно, у тебя параллельно
Но остается все же ещё вопрос, откуда куда течет вода с блока на помпу или с помпы на блок ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
А зачем нам это знать?
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ну ты же знаешь что я задрот и я обажаю мануалы... согласно мануалу гаррета, воду надо подавать снизу.RRR писал(а):А зачем нам это знать?
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 226 гостей