Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 15:27

Появилась идея насчет того,чтобы собрать некоторое кол-во заказов(одинаковых комплектов) и поговорить с Промой насчет снижения цены, т.к. в ответ на запрос по E-mail мне ответили что к-т будет стоить 36 000, что ваще несерьезно.!

Если все согласны с такими параметрами тормозов пишите в личку,будем думать:
Тормоза Прома
1) 2 х Суппорта 4х поршнвых
2) 2 х Диска тормозных (ступица отливается под наши параметры т.е. 4 х 114.3, ротор(рабочая часть Brembo) толщина диска 28мм х 316мм диск R16 должен влезть, зависит от параметров диска.
3)к-т колодок на выбор несколько фирм я за EBC green stuff

Цена около 36000 - разные люди из Промы называют разные цифры
В итоге получаешь полный болт он кит, т.е. снял старое - поставил новое.
Есть сертификат соответствия, есть гарантия 12мес. срок изготовления 3-6 недель.


Кто планирует заказывать тормоза к весне-лету предлагаю собраться и сделать общий заказ.

Из последней информации по переговорам с Промой:
"Для 5-10 чел конечно будет скидка.
Чугун Brembo - хорошо, ступица конечо алюмин.
Они под 16 колеса.
Каналы конечно открыты - вышлю попозже."

Поясню,что про каналы - спрашивал открыты ли каналы внутри диска - для организации подачи свежего воздуха тормозам через воздуховоды, но это для фанатов типа меня.

Сейчас обсуждаем размер скидки - вопрос количества людей.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 15:40

А если мне 5 на 114.3 ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 15:42

каналы бывают закрыты?

У Промы можно заказать не только КИТ, но и по частям: диски/колодки...и что самое интересное - они готовы срастить чужие суппорта с вашими кулаками. Причем все грамотно, на компутере сначала отрисуют.

Поставить суппорта от ская GTS: диски бремба 25х306 составные + 2 адаптера "чужой суппорт-свой кулак" - около 16 т.р. Адаптеры сложной формы со ступенькой, напильником так не выйдет...если только зубилом :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 15:59

Под 15 диск делать они не будут?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 16:07

Systematick писал(а):Под 15 диск делать они не будут?
Мерить надо, на Сивик намерили только 16 с ниссановским суппортом. У их суппортов крепление другое, может и налезут 15. У них большой выбор шляп и самих чугуняк.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 16:38

я имею ввиду промовские тормоза
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 17:39

Итоговая информация
Договорились о следующем:
поговорил с руководством по ценам и в том числе по поледней входной на Brembo:
ситуация следующая Диски Brembo в сборе с Ал-ступицей 10000руб за 2 шт.
Суппорта под D=316-S=28mm 24940руб за 2 шт.
Скидка на 5 чел составит 10% - получается 31400руб.
Это без колодок, т к их сможете купить по оптовой сами, там же где и мы берем. У нас дороже будет (+ доставка).

Для 7 человек скидку сделаем еще 12-15%.
по вылету колеса - я не могу ответить, т к мне необходимо промерять
ступицу, смотреть по вылету Тормозной ротор и вот тогда я увижу карман у колеса. Бывает что суппорт упирается в спицу колеса -
тогда я по согласованию с заказчиком двигаю ротор ближе к шаровой (запас там обычно есть).
Т.е. сли наберем человек 10-15 поулчаем реальную выгоду от заказа,думаю договориться можно так:
-Я собираю людей и конечную информацию о заказе и его параметрах
-Структурирую (кто-хотел комплект раньше,кому-то позже)
-Передаю ее в Прому и окончательно с ними торгуюсь
-Определяю размер общей скидки и размеры предоплаты для каждого участника
-Собираю предплату
-С кем-нибудь на 5м преле,у меня 4й 4 дырки, едем на замер,где наши машины обмеряют и получают первичную информацию для изготовления партии
-Оставляем предоплату за всех! (срок изготовления от месяца до двух)
-Далее каждому по мере изготовления заказа позвонят отдельно и сообщат дату когда приехать и забрать суппорта, либо все соберемся в одно время в Проме и заберем заказ(Решим по ходу общения с Промой). ИМХО первый вариант лучше.
-Радуемся тормозам и сэкономленным деньгам

Объявляется запись
Еще раз повторюсь:
Комплект прикручивается к вашей машине болтами взамен старых тормозов.
На комплект на ОДНУ ось авто(перед) дается гарантия 12 месцев.
Есть сертификат соответствия.
В комплекте:
-2 суппорта 4х поршневых, алюмиевых, с внешними пыльниками
-2 диска составных (алюминиевая ступица,под параметры вашего колеса и ротор Brembo) 316мм х 28мм (Штатные размеры диска тормозов прелюда со втеком 282мм х 23мм)
-колодки закупаем по оптовой цене Прома делится каналом :) (розница за EBC Green Stuff 2800) в цену комплекта не входит!

Цена комплекта, пока составляет 31400руб. ,но если будет больше участников цена еще уменьшится.
Предоплата обычно вносится в размере 3000р. (каждым участником)

От вас необходимо сообщить мне следующую информацию:
- ФИО
-контактные данные (ICQ/E-mail/мобильный телефон)
-модель прелюда (4 или 5й) или кол-во болтов в ступице
-когда желаете получить комплект(точность до недели)
-возможность перевести или передать залог 3000р., когда объявлю отдельно.
-желаете ли вы приобрести к-т колодок EBC Green Stuff на переднюю ось по оптовой цене, или желаете ли приобрести к-ты колодок на переднюю и заднюю оси(под штатные тормоза сзади). (цену обговорим позже)

Лучше всего сообщать всю информацию на E-mail artem-makarchuk@ya.ru для оперативной связи 89030073434 Артем.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 17:42

5х 114.3 делать будут! Но только на прелюд. (крепление суппортов будут разрабатываться на прелюд)

под 15й диск надо диск меньше диаметром => и толщиной, т.е. почти штатные размеры,которые не очень могут заинтересовать владельцев прелюд, т.к. цена комплекта получается неадекватна производительности. минимум 16!

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 19:38

А на еп3 никто не хочет заморочиться этим? Думаю у них должны быть на еп3, готовые комплекты,так как на кольце на них и ездят.
Суппорт1,ты бы не мог узнать цену на еп3? Под 16е Колеса
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 19:48

Kvazi писал(а):А на еп3 никто не хочет заморочиться этим? Думаю у них должны быть на еп3, готовые комплекты,так как на кольце на них и ездят.
Суппорт1,ты бы не мог узнать цену на еп3? Под 16е Колеса
36000... цена стандартного комплекта.

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 20:47

Kvazi писал(а):А на еп3 никто не хочет заморочиться этим? Думаю у них должны быть на еп3, готовые комплекты,так как на кольце на них и ездят.
Суппорт1,ты бы не мог узнать цену на еп3? Под 16е Колеса
на ЕР3 проще присрать суппорта от DC5, только не как laa, а с заменой кулаков поворотных. Бюджет чуть больше зато никакой колхозни
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 21:39

Tony Ice писал(а):
Kvazi писал(а):А на еп3 никто не хочет заморочиться этим? Думаю у них должны быть на еп3, готовые комплекты,так как на кольце на них и ездят.
Суппорт1,ты бы не мог узнать цену на еп3? Под 16е Колеса
на ЕР3 проще присрать суппорта от DC5, только не как laa, а с заменой кулаков поворотных. Бюджет чуть больше зато никакой колхозни
Не в обиду,конечно у каждого свое мнение... Но меня порой удивляют твои посты, т.е. поставить поворотный кулак от другой машины - не колхоз, а вот поставить нормальные тормоза,крепление которых рассчитывают пот твое конкретное авто на компе грамотные инженеры - колхоз ?

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 22:21

Support1 писал(а):
Tony Ice писал(а):
Kvazi писал(а):А на еп3 никто не хочет заморочиться этим? Думаю у них должны быть на еп3, готовые комплекты,так как на кольце на них и ездят.
Суппорт1,ты бы не мог узнать цену на еп3? Под 16е Колеса
на ЕР3 проще присрать суппорта от DC5, только не как laa, а с заменой кулаков поворотных. Бюджет чуть больше зато никакой колхозни
Не в обиду,конечно у каждого свое мнение... Но меня порой удивляют твои посты, т.е. поставить поворотный кулак от другой машины - не колхоз, а вот поставить нормальные тормоза,крепление которых рассчитывают пот твое конкретное авто на компе грамотные инженеры - колхоз ?
поставить оригинальный кулак от аналогичной модели с чуть другой геометрией. К слову, поворотный кулак на макферсоне в отличии от многорычажки деталь очень сильно отличающаяся. И установить суппорта устанавливающиеся серийно на данный авто с завода. Все уже давно расчитано (еще в 2000 году), обкатано, проверено и офигенно работает. Более того, перфомансных дисков а-ля Project Mu и иже с ними пруд пруди.

А если уж вспоминать про инженеров, то если в проме работают грамотные инженеры-то я даже не знаю каким божественным словом обозвать целый инженерный отдел Honda Motor Co.

В остальном, дерзайте, просто не перебарщивайте с колхозней...

p.s. и это, все время забываю спросить, где те божественные люди которые в городе укатывают тормоза "в дрова, в хлам, в биение", где они. Могу взглянуть хотя-бы на одного? Честно признаюсь, мне это удалось только 1 раз (система была полностью перебрана и исправно функционировала)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 23:16

Я такой...
Диски АТЕ... 282 мм колодки оригинал, зимой!!! на 15х дисках ... убил диски, по лужам не езжу,т.е. стараюсь объезжать.

Теперь езжу на дисках JC(самый дешевый неоригинал) и колодках EBC, машино хоть как-то тормозит, диски ровные, но если ты пытался хоть раз тормозить передуткнувшимся потоком на мкад со 150 - поймешь почему я хочу прому!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 23:28

Tony Ice писал(а):
Kvazi писал(а):А на еп3 никто не хочет заморочиться этим? Думаю у них должны быть на еп3, готовые комплекты,так как на кольце на них и ездят.
Суппорт1,ты бы не мог узнать цену на еп3? Под 16е Колеса
на ЕР3 проще присрать суппорта от DC5, только не как laa, а с заменой кулаков поворотных. Бюджет чуть больше зато никакой колхозни
а рычаги?а шаровая?разве не надо? Если есть комплект болт он,а он точно есть.я это уже узнал,то колхоза тут минимум.можно даже сказать,что его вообще Нет.по поводу перегрева могу сказать так,пока до критической температуры не доводил.но успел прокатиться на тормозах от нсх и разница велика в обычном рабочем диапазоне,которым я в основном и езжу
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 10:40

Support1 писал(а):Я такой...
Диски АТЕ... 282 мм колодки оригинал, зимой!!! на 15х дисках ... убил диски, по лужам не езжу,т.е. стараюсь объезжать.

Теперь езжу на дисках JC(самый дешевый неоригинал) и колодках EBC, машино хоть как-то тормозит, диски ровные, но если ты пытался хоть раз тормозить передуткнувшимся потоком на мкад со 150 - поймешь почему я хочу прому!
ты не такой, потому что компоненты системы говно.

Поставь приличные диски, оригинал или powerslot хотя-бы, колодки те же ЕБЦ и попробуй это перегреть. К слову, это одним торможением со 150 не убивается, с двухсот тоже. Почему или нет я, конечно же, никогда непойму, потому что прелюдов у меня было всего 4 штуки

Перегреешь при мне-с меня пиво :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 10:41

Kvazi писал(а):
Tony Ice писал(а):
Kvazi писал(а):А на еп3 никто не хочет заморочиться этим? Думаю у них должны быть на еп3, готовые комплекты,так как на кольце на них и ездят.
Суппорт1,ты бы не мог узнать цену на еп3? Под 16е Колеса
на ЕР3 проще присрать суппорта от DC5, только не как laa, а с заменой кулаков поворотных. Бюджет чуть больше зато никакой колхозни
а рычаги?а шаровая?разве не надо? Если есть комплект болт он,а он точно есть.я это уже узнал,то колхоза тут минимум.можно даже сказать,что его вообще Нет.по поводу перегрева могу сказать так,пока до критической температуры не доводил.но успел прокатиться на тормозах от нсх и разница велика в обычном рабочем диапазоне,которым я в основном и езжу
шаровая в кулаке, а вот рычаг да, походу тоже надо менять.
Вообщем, если есть желание-я бы поебался с этим вариантом. Если лишняя штука грина не сильно жжот карман-я бы купил Endless, ибо PMU без пыльников и сколько он по нашему говну проживет я не в курсе :(
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 12:16

Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а):Я такой...
Диски АТЕ... 282 мм колодки оригинал, зимой!!! на 15х дисках ... убил диски, по лужам не езжу,т.е. стараюсь объезжать.

Теперь езжу на дисках JC(самый дешевый неоригинал) и колодках EBC, машино хоть как-то тормозит, диски ровные, но если ты пытался хоть раз тормозить передуткнувшимся потоком на мкад со 150 - поймешь почему я хочу прому!
ты не такой, потому что компоненты системы говно.

Поставь приличные диски, оригинал или powerslot хотя-бы, колодки те же ЕБЦ и попробуй это перегреть. К слову, это одним торможением со 150 не убивается, с двухсот тоже. Почему или нет я, конечно же, никогда непойму, потому что прелюдов у меня было всего 4 штуки

Перегреешь при мне-с меня пиво :)
Пиво дешевле гемора с пивом... по заказу не выступаю...

Да мне просто запаса по тормозам не хватает, прокатись на любом бизнес седане,тот же Lexus GS - вот там тормоза! Чуть педальку нажимаешь и он уже втыкнулся в асфальт!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 12:51

Support1 писал(а):
Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а):Я такой...
Диски АТЕ... 282 мм колодки оригинал, зимой!!! на 15х дисках ... убил диски, по лужам не езжу,т.е. стараюсь объезжать.

Теперь езжу на дисках JC(самый дешевый неоригинал) и колодках EBC, машино хоть как-то тормозит, диски ровные, но если ты пытался хоть раз тормозить передуткнувшимся потоком на мкад со 150 - поймешь почему я хочу прому!
ты не такой, потому что компоненты системы говно.

Поставь приличные диски, оригинал или powerslot хотя-бы, колодки те же ЕБЦ и попробуй это перегреть. К слову, это одним торможением со 150 не убивается, с двухсот тоже. Почему или нет я, конечно же, никогда непойму, потому что прелюдов у меня было всего 4 штуки

Перегреешь при мне-с меня пиво :)
Пиво дешевле гемора с пивом... по заказу не выступаю...

Да мне просто запаса по тормозам не хватает, прокатись на любом бизнес седане,тот же Lexus GS - вот там тормоза! Чуть педальку нажимаешь и он уже втыкнулся в асфальт!
Хочешь я тебя огорчу? Твой прелюд никогда так тормозить не будет :)
Даже если ты на голове будешь танцевать вокруг него. Единственное что ты сможешь сделать это сдвинуть ту грань за которой твои штатные тормоза кончаются, вот и все. Но судя по тому что с открытием ты в мячково не собираешься тебе это не нужно. А в остальном твоя система останется такой же, и вакуумник и распределитель тормозных усилий по прежнему будут штатными и замена суппортов и шлангов не даст тебе НИЧЕГО.

Прокатись на бмв :) после этого ты сам сожжешь свой прелюд во дворе под ритуальный танец :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 13:17

Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а):
Tony Ice писал(а):
ты не такой, потому что компоненты системы говно.

Поставь приличные диски, оригинал или powerslot хотя-бы, колодки те же ЕБЦ и попробуй это перегреть. К слову, это одним торможением со 150 не убивается, с двухсот тоже. Почему или нет я, конечно же, никогда непойму, потому что прелюдов у меня было всего 4 штуки

Перегреешь при мне-с меня пиво :)
Пиво дешевле гемора с пивом... по заказу не выступаю...

Да мне просто запаса по тормозам не хватает, прокатись на любом бизнес седане,тот же Lexus GS - вот там тормоза! Чуть педальку нажимаешь и он уже втыкнулся в асфальт!
Хочешь я тебя огорчу? Твой прелюд никогда так тормозить не будет :)
Даже если ты на голове будешь танцевать вокруг него. Единственное что ты сможешь сделать это сдвинуть ту грань за которой твои штатные тормоза кончаются, вот и все. Но судя по тому что с открытием ты в мячково не собираешься тебе это не нужно. А в остальном твоя система останется такой же, и вакуумник и распределитель тормозных усилий по прежнему будут штатными и замена суппортов и шлангов не даст тебе НИЧЕГО.

Прокатись на бмв :) после этого ты сам сожжешь свой прелюд во дворе под ритуальный танец :)
Странно почему же замена оригинальных колодок на EBC помогла машине начать тормозить боле-менее на скоростях до 120 ?
Прихожу к выводу что у нас с тобой диаметрально противоположные точки зрения на жизнь, поэтому давай останемся при своих и бум радоваться нашим прелам, потому что они не БиЭмВе...

Не доводилось, не сожгу - если БМВ сделает кузовк,который мне понравится так же как и прел 4, куплю БМВ... Пока альтертивы не вижу,не говоря о деньгах.


А в мячково я собираюсь, все не доеду,точнее прорваться туда пипец, т.к. организовано все по-русски!
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 230 гостей