Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 9:05

Может у тебя датчик детонации гонит?

Аватара пользователя
britva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
Машина: EG3
Откуда: г Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 10:38

CooL86 писал(а):Может у тебя датчик детонации гонит?
А чек не загорелся бы?)) Посоветуй мастра норм)) или ты к оф-алам только на ТО езили и ездишь?)) Новые же всегда тачки) Не могу я норм найти мастера...

Аватара пользователя
britva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
Машина: EG3
Откуда: г Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 13:40

вроде все сделал)) 9.4 процента ДЗ на хх, обороты 650-670 , угол от +7 до +9))

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 15:05

Я сам все делаю, в гаражах у друзей. Посмотри еще все шланги мож какой лопнул и подсос идет? А разве на ХХ дроссель не 0 должен показывать?

Аватара пользователя
britva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
Машина: EG3
Откуда: г Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 15:23

нет)) на некоторых хондах показывает ноль.. но по опросу и смотрению скринов кучи народа у всех в промежутке от 9.4-9.8 процентов. Ноль он покажет на родном сканере если я в сакуру поеду, и там не проценты будут а угол равный 0 )) Ну в сакуру не хочу.. да и они особо не хотят.
А так вот и сам все в гараже с друзьями))
Ты ж с советского или кир района?

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 16:04

С Кировского. На выходных в районе СХИ будем тоже ковырять аккорд, как у тебя с проблемой дросселя, если что подкатывай покумекаем вместе.

Аватара пользователя
britva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
Машина: EG3
Откуда: г Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 18:02

я б подкатил.. а то все время на спарту езжу к знакомому)) Ну в эти выходные я на д.р в субботу и в центре буду до понедельника)) А так бы можно было и просканировать))
Забыл.. Тебя же Родион зовут?)))

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 19:34

Ага :D
Ну смотри сам, мы как раз будем выставлять заслонку на ноль. Обороты сделали чтоб не просаживались, но тупняки начались.

Аватара пользователя
britva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
Машина: EG3
Откуда: г Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 20:02

ПРОСТО СИТУАЦИЯ ТАКАЯ ЧТО ДРУГУ ИМЕННО ЭТОМУ НЕ МОГУ ОТКАЗАТЬ ВИДИМСЯ очень редко.. И он сказал что отказ не примет)) Я если честно устал уже от д.р и посиделок)) Ну другой раз если че позовете же?))

Аватара пользователя
britva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
Машина: EG3
Откуда: г Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 20:04

Перевод такой:Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики (DLC ) .Поверните ключ зажигания в положение ON (II) .Проверьте положение дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора . Там должно быть около 10% , когда дроссель полностью закрыт и около 90% , когда дроссель полностью открыт .Если положение дроссельной заслонки правильно, корпус дроссельной заслонки в порядке.Если положение дроссельной заслонки не соответствует норме, замените блок дроссельной заслонки .

выдержка из мануала

ссылка
http://79.134.3.14:8080/manual/CivHtml/11-445.htm
Так что у меня не ноль точно)) все от машины зависит. А ыв там уверенны что 0 точно?

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 20:11

Знакомый сайтик :-)
Валера создавал когда-то.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 20:49

Мы напряжением мерием, при опущенном дросселе должно быть около 0,5, а у него было 1,3, поэтому обороты просаживались и машина глохла иногда. Т.к. клапан холостого хода регулирует подачу воздуха, от сюда и надо копать. Мозг думает что педаль нажата льет топливо, а воздуха по факту нет.

Аватара пользователя
britva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
Машина: EG3
Откуда: г Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 0:02

ну вот я кстати в этот раз на датчике положения дз не замерил пока.. цешки нет))) в пятницу или вск думаю замерю. А до мерили было 0.55-4.54 но по процентам показывало 10,6 а угол 3-4 редко 6 градусов.
Я б и сегодня все замерил) но цешка на работе) в центр поеду у друга возьму замерию)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 4:06

britva писал(а): Елды так вообще нет у меня вроде))
ты так то поосторожней с такими фразами :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 6:49

Kleymo писал(а):
britva писал(а): Елды так вообще нет у меня вроде))
ты так то поосторожней с такими фразами :D
:lol:

Аватара пользователя
britva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
Машина: EG3
Откуда: г Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 12:44

CooL86 писал(а):
Kleymo писал(а):
britva писал(а): Елды так вообще нет у меня вроде))
ты так то поосторожней с такими фразами :D
:lol:
я его елдой не называю))) у него другое прозвище)) ахахахаххаах
Забыл ж что на редсах так говорить нельзя))))

За подъеб +1)))

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 14:44

Когда начнется провал попробуй скинь шланг который на вакумник идет, если обороты увеличатся, то воздуха нахватает, если еще хуже заколбасит, то ищи подсос воздуха.

Аватара пользователя
britva
Сообщения: 4490
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 18:52
Машина: EG3
Откуда: г Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2013, Чт 16:55

CooL86 писал(а):Когда начнется провал попробуй скинь шланг который на вакумник идет, если обороты увеличатся, то воздуха нахватает, если еще хуже заколбасит, то ищи подсос воздуха.
у меня сегодня вообще приключения... Хотел цешкой померить сколько кажет ДПДЗ поехал к другу у него их 2 ( цешки)
Начали одной искать провода она сдохла ( а там аккумуляторная батарейка 200+ стоит ) пошли за второй китайской с обычной кроной за 30р которая начали ей .. там с экраном лабуда)) всегда 1-цы горят)) Так и не сделали ни че..
Вообще так по езде.. Все улучшилось расколбаса как такового особо не ощущаю, динамика получшее стала, ну и как бы мне кажется работает тише))
А ты я забыл..с советского или кировского?)) Может я к те подъеду уделишь минут 15 если у тя цешка есть или на парковке ленты встретимся замер сделаем ДПДЗ?) там буквально то 15 мин)) Я б если че сразу регульнул винтик на месте?))
Ну или поеду в вск на работу в дзерж заеду если после днюхи норм буду чувствовать там замерию))

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2013, Пт 7:52

Я с кировского, но цешка китайская, сегодня не могу с ребенком буду сидеть, только на выходных.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя