Машина у меня с февраля 2012, любил-ухаживал, одних чеков и заказ-нарядов на 110к...
Из проблем - нет кардана и задних приводов. Искал - не нашел, либо от другой машины колхозить, или искать не умею.
По ходовой-мотору-коробке-электрике проблем нет, езжу каждый день по 100км примерно. Полностью обслужен мотор, заменены все резинки по подвеске, диски-колодки-суппорта тоже новые. Машина едет, тормозит и рулится так как должна ехать стоковая машина, на все 130 сил

Из приятностей - живой ZC DOHC, механика, живой салон без коцек, низкий спойлер, задний дворник, диски enkei оригинал(на 14 правда).
Про кузов - Машина до меня полностью обливалась лет 5 назад, меняны капот бампер, правое крыло и правая дверь. Сделано более менее, телек не трогался, лонжероны темболее. Из ржи - начинаются задние арки, к лету уже явно будет видна, сейчас краска вспучивается. Все остальное - в норме, ни рыжиков ни гнили темболее.
Территориально - екатеринбург, вин eh1-1201441. Кто обслуживается в авто эксперте - знают машину.

По цене - даже не представляю, у нас ценники на ег от 70 до 200.
Причина - bmw e30

Пс - совсем забыл, год 94, цвет серо зеленый какой-то, с доками все хорошо, кто будет смотреть по вину - машина со всем(кондер, климат, абс и тд)