Вопросы-ответы технического характера
GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 4:24

В общем такая ситуация.
Печка греет, греет нормально, но сугубо до тех пор пока не встанешь в пробке. Встал в пробке, минуты 3 стоишь и начинает дуть холодный воздух. Высокие обороты горячий воздух не возвращают. Послепробочная езда на высоких оборотах тоже не возвращает печку к нормальной температуре. Пока машина едет, все греет исправно, остановки на светофорах, и прочие не длительные остановки проблем не вызывают. Возвращение после пробок к нормальной температуре происходит неожиданно, и закономерности по которой это происходит я так и не выявил.
Антифриза нормально, бачек по уровню, пузыри в радиаторе вроде не идут. Фриз не убывает.
Чего делать, куда смотреть?
Изображение

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 7:04

До этого что с системой охлаждения делал?

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 10:48

ничего не делал. )
радиатор поменял и двигатель другой поставил. =:) По салону только чистил мотор печки и выгребал говна из радиатора перед салонным фильтром.
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 11:23

чудеса, мож застран радиатор печки внутри и какой нибудь кусок герметика перекрывает проток фриза? хз даже.
пш пш

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 11:55

Как вариант,что завоздушена система

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 11:59

когда термостат залип - было похожее, но высокие обороты тепло возвращали
может быть система завоздушена

а может быть очень банально
я не знаю, есть ли на твоей машине климат, но у меня на DC5 в авторежиме он очень любит переставать дуть теплым при стоянке дольше 5-7 минут на месте.
думаю, что без обдува при стоянке нагревается датчик температуры снаружи (он расположен на телевизоре в 10 см от радиатора), и климат думает, что на улице и так жарко и нехуй греть салон больше. :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 12:55

Кароч климата нет.
Про завоздушку думал, но на горке стоял, пузыри не выходят. Мож конечно как то завоздушило по хитрому. но в целом не представляю.

Про засраность салонного радиатора ниче не могу сказать. вообще как такое продиагностировать без понятия. Но факт в том что оно же работает исправно пока в пробку не встанешь!
Вот с чем связано исчезновения тепла после стоянок в пробках или медленного длительного передвижения в заторах - вот это вопрос!
И почему не возвращается обратно после того как жжошь в нормальном режиме тоже не понятно!

Мне посоветовали где то там трубы радиатора потрогать в салоне, но я хз где их щупать! И если честно слабо понимаю нафига, раз не греет печка, значит не греет салонный радиатор, че трогать, и так очевидно что он теплый. Воздух то нагнетаться продолжает!
Изображение

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 14:07

Потрогать шланги посоветовали из-за того,чтобы понять охлаждающая жидкость доходит до радиатора печки в салоне или они холодные.
Если горячие,то логически думать,что радиатор печки тоже горячий,то по идее соответственно должен идти теплый воздух из сопел при включении вентилятора.
Что за авто?

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 4:09

авто в подписи. цивик Ej7. Конструктивно как ЕК.
Шланги так и так не холодные, они от теплоты двигателя в любом случаи температуру набирают.
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 7:41

Заслонку проверь которая отрываеться и обдув идёт мимо радиатора.
Движёк который холодно-тепло телает обычно её двигает. На своей я рукой его туда сюда двигать могу. Суть такая что она открыта и идёт мимо. Там тросик обычно который её двигает - может он слетел к примру и она болтается туда сюда в свободном полёте как подбросит.
Как вариант эта заслонка сделана с приминениме изоляционного материала который осыпался превратился в труху и заслонка фактически не работает. нужно туда залезть тотрогать подвигать в наглую и тд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 11:22

Лазил туда, представляю о чем речь. гляну на досуге.
Изображение

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 11:59

GrS писал(а):Шланги от теплоты двигателя в любом случаи температуру набирают.
Это все понятно,но разница ощутима полюбому

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 19:32

у меня раза три климат наебывался таким макаром, и именно по весне, почему и что хз :D от 20 до 29 градусов режим меняеш, меняется только интенсивность потдувала. ставишь на 30, херачило онли hot. и так продолжалось месяц, полтора. ездил к дохуя спецам, никто ниче не решил. все вставало на свои места самостоятельно :D
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 4:53

Да у меня нет климата! Обычный тросиковый регулятор температур и регуль скорости вращения )
Короче тросик привода изменения температуры на месте. Шланги в подкапотке горячие, когда воздух начинает холодить...
Проблема осталась как есть.
Изображение

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 7:17

Ну анамалия,х.ли :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 11:46

RMV писал(а):Ну анамалия,х.ли :)
поддерживаю!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 1:03

Самое фейеричное,что впереди не лето :D

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 4:53

вот это конечно пиздец утешил! =:)))
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 6:57

дёргал вручную заслонку ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 7:17

вручную нет. но тросиком то она норм дергается... как бы эксперементу ради можно. но я хз че это по факту даст. Вот на деле я стою в пробке, и начинает плавно вместо горячего дуть холодный. Обратно температура может либо в двжении вернуться, либо во время следующей поездки после простоя машины.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей