Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 16:55

нсвт-корн писал(а):у меня вот проблема что сделать с кпп!!!!! может кто из грамотных людей подскажет как этот ряд 2.786 1st, 1.900 2nd, 1.430 3rd & 1.100 4th стоит или нет? пару будет 4.643
оставь лучше т2в4 передачи,с парой 4.64 :good:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 17:00

diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):у меня вот проблема что сделать с кпп!!!!! может кто из грамотных людей подскажет как этот ряд 2.786 1st, 1.900 2nd, 1.430 3rd & 1.100 4th стоит или нет? пару будет 4.643
оставь лучше т2в4 передачи,с парой 4.64 :good:
На т2в4 первая слишком короткая :wink:

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 17:09

skyren писал(а):
diman77 писал(а): оставь лучше т2в4 передачи,с парой 4.64 :good:
На т2в4 первая слишком короткая :wink:
это да,но всёравно она самая длинная из оем :) а те ряды что нсвт написал,они прямозубые
остаётся только В-коробка :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 17:18

diman77 писал(а):
skyren писал(а):
diman77 писал(а): оставь лучше т2в4 передачи,с парой 4.64 :good:
На т2в4 первая слишком короткая :wink:
это да,но всёравно она самая длинная из оем :) а те ряды что нсвт написал,они прямозубые
остаётся только В-коробка :)
Леха описал ряды под т2в4, ATS :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 17:19

diman77 писал(а):
skyren писал(а):
diman77 писал(а): оставь лучше т2в4 передачи,с парой 4.64 :good:
На т2в4 первая слишком короткая :wink:
это да,но всёравно она самая длинная из оем :) а те ряды что нсвт написал,они прямозубые
остаётся только В-коробка :)

Кто самая длинная из ОЕМ???

С чего они прямозубые?
Он ряды Мфактори описал. Не именно на Т2В4 а они идут как H22 просто.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 17:24

Souler писал(а):

Кто самая длинная из ОЕМ???

С чего они прямозубые?
Он ряды Мфактори описал. Не именно на Т2В4 а они идут как H22 просто.
ну да м фактори,разве это не прямой зуб?из каталога я понял что они прямые
первая длинная из оем :)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 17:30

Леха описал ряды под т2в4, ATS :)[/quote]
какой зуб у них?есть ссылка на атс?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 17:34

diman77 писал(а):
Souler писал(а):

Кто самая длинная из ОЕМ???

С чего они прямозубые?
Он ряды Мфактори описал. Не именно на Т2В4 а они идут как H22 просто.
ну да м фактори,разве это не прямой зуб?из каталога я понял что они прямые
первая длинная из оем :)
ну первой там вообще 2 варианта только, да, эта 285 и 307 которая.

Нет, прямозубые там отдельно идут, из суперкороткой серии

MF-TRS-01H3A H22A/F20B 1.636 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H3B H22A/F20B 1.670 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H3C H22A/F20B 1.704 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4A H22A/F20B 1.313 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4B H22A/F20B 1.355 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4C H22A/F20B 1.387 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01HSA H22A/F20B Choice of 3rd/4th - Straight Cut ✓ $659.95

Все остальные стандартные.

Он скопировал ПРО-серию которая усиленная, до 700 сил.

MF-TRS-01HPA H22A/F20B 2.786 1st, 1.900 2nd, 1.430 3rd & 1.100 4th - PRO Series
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 18:04

diman77 писал(а):
skyren писал(а):Леха описал ряды под т2в4, ATS :)
какой зуб у них?есть ссылка на атс?
За ссылкой к Лехе, он 100% не будет американо-китайские зч заказывать! :)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 18:07

Souler писал(а):
ну первой там вообще 2 варианта только, да, эта 285 и 307 которая.

Нет, прямозубые там отдельно идут, из суперкороткой серии

MF-TRS-01H3A H22A/F20B 1.636 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H3B H22A/F20B 1.670 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H3C H22A/F20B 1.704 3rd - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4A H22A/F20B 1.313 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4B H22A/F20B 1.355 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01H4C H22A/F20B 1.387 4th - Straight Cut ✓ $369.95 +
MF-TRS-01HSA H22A/F20B Choice of 3rd/4th - Straight Cut ✓ $659.95

Все остальные стандартные.

Он скопировал ПРО-серию которая усиленная, до 700 сил.

MF-TRS-01HPA H22A/F20B 2.786 1st, 1.900 2nd, 1.430 3rd & 1.100 4th - PRO Series
точно обычный зуб :) ну если пользовать про передачи с парой 4.64,там только первая и получается длинная,а всё остальное может с лёгкостью проебать,сток рередачам т2 в4 с той же парой

имхо но про серия это для турбо с парой 4.05,для полётов в космос :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 18:09

skyren писал(а):
diman77 писал(а):
skyren писал(а):Леха описал ряды под т2в4, ATS :)
какой зуб у них?есть ссылка на атс?
За ссылкой к Лехе, он 100% не будет американо-китайские зч заказывать! :)
тогда можно не обсуждать эти ряды
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 18:44

Соулер, ты настраивался после регулировки фаз??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 18:50

ждем субботы наверное)
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 18:55

у Димы под стенд бетонную подушку новую кладут, до вторника.

И вообще подумал я, надо переделать выхлоп сперва, чтобы 10 раз не ездить, во вторник-среду сварим новый, и вперед тогда на стенд, а то у меня подозрение что мой подсирает где-то.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 4:41

ряд делает м-фактор выложил как пример! сам думаю заказать ряд у
OS Giken Close Gear Kit делают на заказ что за хочешь ждать 2-4 месяца!
только не определился с параметрами но то что 1 должна быть длинная это точно вопрос только на сколько?

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 5:18

нсвт-корн писал(а):ряд делает м-фактор выложил как пример! сам думаю заказать ряд у
OS Giken Close Gear Kit делают на заказ что за хочешь ждать 2-4 месяца!
только не определился с параметрами но то что 1 должна быть длинная это точно вопрос только на сколько?
я бы пошёл провереным путём по примеру в-коробки ,первую 3.0..или чуть длиннее,всё остальное оставил бы от еврея,ну и пару 4.64
получается нужен только главный вал с первой длинной и второй 2.090 и шестерня 1ой на вторичный,по денгам чтоб несильно попасть

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 5:19

Souler писал(а):у Димы под стенд бетонную подушку новую кладут, до вторника.

И вообще подумал я, надо переделать выхлоп сперва, чтобы 10 раз не ездить, во вторник-среду сварим новый, и вперед тогда на стенд, а то у меня подозрение что мой подсирает где-то.

у меня базовый угол зажигания не бьет на 2 градуса при полностью завернутом трамблере! у тебя как?

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 5:20

diman77 писал(а):
нсвт-корн писал(а):ряд делает м-фактор выложил как пример! сам думаю заказать ряд у
OS Giken Close Gear Kit делают на заказ что за хочешь ждать 2-4 месяца!
только не определился с параметрами но то что 1 должна быть длинная это точно вопрос только на сколько?
я бы пошёл провереным путём по примеру в-коробки ,первую 3.0..или чуть длиннее,всё остальное оставил бы от еврея,ну и пару 4.64
получается нужен только главный вал с первой длинной и второй 2.090 и шестерня 1ой на вторичный,по денгам чтоб несильно попасть

3.0 1 при паре 4.643 короткая будет!

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 5:43

у тебя и машина не маленькая,мож свап в лёгкий кузов?

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2013, Вс 10:04

diman77 писал(а):у тебя и машина не маленькая,мож свап в лёгкий кузов?
Я же писал что рекорды ставить не собираюсь хочу евро-р который будет ехать без турбины!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 224 гостя