Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 8:43

diman77 писал(а):
densirt писал(а):ну и расход от 20 в городе не айс)
:facepalm:
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд
не переживай ничего он не соберет, помнится года полтора назад, он брызгал слюной по клаве, что ему могут собрать на всем джуне мотор за 100 тр, так только пуки :D :lol:

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 9:28

densirt писал(а):
нсвт-корн писал(а):сколько надо денег? что бы форь поехал 12.8
нисколько
сток сг9 перебраный мотор
настройка
по желанию владельца поршни шатуны заменены на махле и мале...хотя можно было и сток но он дороже)))
и бу турбина за 20 тыщ

на 12.8 не потянет!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 9:33

4 везде и 1600 кг с пилотом что б ехало 12.8 это сил 400 надо не меньше!

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 9:53

нсвт-корн писал(а):4 везде и 1600 кг с пилотом что б ехало 12.8 это сил 400 надо не меньше!
у эво 9 мр рс в стоке именно столько? :lol:

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 11:16

hard1 писал(а):
нсвт-корн писал(а):4 везде и 1600 кг с пилотом что б ехало 12.8 это сил 400 надо не меньше!
у эво 9 мр рс в стоке именно столько? :lol:

у 9 MR SR вес 1230 и 42 кг в стоке

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 11:54

densirt писал(а):
а ты не изворачивайся....ты не писал про сж и тд и тп а намекал типо что на сканках 300 с колес как нехуйпеть....
еще закись туда добавь...

ты не пизди что я намекал, а то прямые намеки про строкер до 12к оборотов ты типа не заметил, а тут придумал ебаторию какую-то. Я про полусетапы на стоковом низе вообще не пишу, потому что все нормальные валы на СЖ от 12 идут, и на сколько ты спилишь голову то для 12? На миллиметр? У меня на джуне при спиле 0.3 при повороте в 4 градуса зазор уже минимум, а на сканке например со спилом больше 0.5 я так полагаю в нуле будет адовый зазор что можно будет мотор этот и не заводить даже.
Последний раз редактировалось Souler 09 ноя 2013, Сб 11:58, всего редактировалось 1 раз.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 11:57

skyren писал(а):
diman77 писал(а):
densirt писал(а):ну и расход от 20 в городе не айс)
:facepalm:
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд
не переживай ничего он не соберет, помнится года полтора назад, он брызгал слюной по клаве, что ему могут собрать на всем джуне мотор за 100 тр, так только пуки :D :lol:

я тут тоже поначалу думал он реально что-то хочет, но потом этот словесный по...кхм... эти пламенные речи убедили меня в реальности, которую ты написал :D я уже даже не комментирую половину из серии "момент нах не нужен главное мощность" ))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 12:33

skyren писал(а):
diman77 писал(а): :facepalm:
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд
не переживай ничего он не соберет, помнится года полтора назад, он брызгал слюной по клаве, что ему могут собрать на всем джуне мотор за 100 тр, так только пуки :D :lol:
так то реально сделать http://honda-tech.com/showthread.php?t=2612390
даже с 4вс

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 12:47

diman77 писал(а):
densirt писал(а):ну и расход от 20 в городе не айс)
:facepalm:
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд
я понимаю что турбо потенциальней
но по деньгам получается никак не дешевле и работ гораздо больше
чем с головой
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 12:48

skyren писал(а):
diman77 писал(а):
densirt писал(а):ну и расход от 20 в городе не айс)
:facepalm:
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд
не переживай ничего он не соберет, помнится года полтора назад, он брызгал слюной по клаве, что ему могут собрать на всем джуне мотор за 100 тр, так только пуки :D :lol:
полтора года назад мой приятель продавал голову джун в сборе за 30 тыщ....
начинал с 80 тыщ за 2 года продажи цена упала
да и йена уже другая
в общем не надо сравнивать то что было при царе горохе...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 12:50

нсвт-корн писал(а):
densirt писал(а):
нсвт-корн писал(а):сколько надо денег? что бы форь поехал 12.8
нисколько
сток сг9 перебраный мотор
настройка
по желанию владельца поршни шатуны заменены на махле и мале...хотя можно было и сток но он дороже)))
и бу турбина за 20 тыщ

на 12.8 не потянет!
почему это?
на заезды давление 1.7
вес форика 1550
чумачечий старт с 5000 тыщ

так то в стоке он едет 13.5 сбросить меньше 1 сек это разве достижение для турбака?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 12:52

ну и расчетная мощность там 330 350 всего
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 12:54

densirt писал(а): полтора года назад мой приятель продавал голову джун в сборе за 30 тыщ....
начинал с 80 тыщ за 2 года продажи цена упала
да и йена уже другая
в общем не надо сравнивать то что было при царе горохе...
я не про цену, сколько было раньше, а сколько сейчас! а о том, что ты балабол и ничего в итоге не поставишь-соберешь, пока ты стучишь по клаве, люди уже катают! :wink:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 12:54

клавиатурный тюнинг пошел короче :D тут накинуть 100 сил, там убрать, там раз, напечатал строку на клаве, и уже машина на секунду быстрее про которую речь, так и живем :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 12:55

нсвт-корн писал(а):4 везде и 1600 кг с пилотом что б ехало 12.8 это сил 400 надо не меньше!
достаточно 350 что б 12.5 ехать)
на 400 эвики из 12 сигают
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 12:59

Souler писал(а):
densirt писал(а):
а ты не изворачивайся....ты не писал про сж и тд и тп а намекал типо что на сканках 300 с колес как нехуйпеть....
еще закись туда добавь...

ты не пизди что я намекал, а то прямые намеки про строкер до 12к оборотов ты типа не заметил, а тут придумал ебаторию какую-то. Я про полусетапы на стоковом низе вообще не пишу, потому что все нормальные валы на СЖ от 12 идут, и на сколько ты спилишь голову то для 12? На миллиметр? У меня на джуне при спиле 0.3 при повороте в 4 градуса зазор уже минимум, а на сканке например со спилом больше 0.5 я так полагаю в нуле будет адовый зазор что можно будет мотор этот и не заводить даже.
ну и нахрена строкер да до 12 тыщ в обычной городской жизни?
нахрена эта конская степень сжатия?

чем плох пример на сток низе который едет?
мне вполне достаточно как он едет если там реально 13.5 то это охуенно!!!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:01

Souler писал(а):клавиатурный тюнинг пошел короче :D тут накинуть 100 сил, там убрать, там раз, напечатал строку на клаве, и уже машина на секунду быстрее про которую речь, так и живем :D
бляя, реально! :good: на страницах инета тачки валят намного быстрее :lol: к сожалению убедился лично :(

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:01

я тут тоже поначалу думал он реально что-то хочет, но потом этот словесный по...кхм... эти пламенные речи убедили меня в реальности, которую ты написал :D я уже даже не комментирую половину из серии "момент нах не нужен главное мощность" ))[/quote]

да я хочу готовый мотор
взять и поставить и не ебать се мозг...

про моменд уже все перетерто сто тыщ раз
мощность на колесах решает
если у тебя моменд рулит купи дизель или электричку)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:04

diman77 писал(а):
skyren писал(а):
diman77 писал(а): :facepalm:
ссори, хотел удержать от безумных шагов типа джун+4вд
не переживай ничего он не соберет, помнится года полтора назад, он брызгал слюной по клаве, что ему могут собрать на всем джуне мотор за 100 тр, так только пуки :D :lol:
так то реально сделать http://honda-tech.com/showthread.php?t=2612390
даже с 4вс
я подозреваю что там все чуть ли не болт он подойдет...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:05

skyren писал(а):
densirt писал(а): полтора года назад мой приятель продавал голову джун в сборе за 30 тыщ....
начинал с 80 тыщ за 2 года продажи цена упала
да и йена уже другая
в общем не надо сравнивать то что было при царе горохе...
я не про цену, сколько было раньше, а сколько сейчас! а о том, что ты балабол и ничего в итоге не поставишь-соберешь, пока ты стучишь по клаве, люди уже катают! :wink:
ну и пусть катают
мне торопится некуда
да и других проектов хватает в жизни кроме металлолома
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 253 гостя