Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 21:54

чек сам пропал.
теперь проблема в следующем
подключил так
гейт внутренний . т.е может что-то не так в подключении .


порт 1 на холодную часть турбины
порт 2 на актуатор
порт 3 через фильтр в атмосферу

пины а11 а25 провода соленоида . разницы какой куда я так понял в них нет

на выводе а11 постоянно 11-12в . т.е соленоид постоянно открыт соотвественно работает встроеный гейт и открывается на 0.56 . пофиг ставишь нормал опен , нормал клоусд . активейт на 0.200 стоит , а на выводах один фиг 12 в даже на холостых.

Изображение

так должно быть?

т.е подключение по портам разное для внешнего и внутреннего гейта?
я просто брал из хелпа хондаты . а там внешний. и так и подключил.

диод нужен ?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2013, Сб 13:17

подключи наддув лучше на коллектор
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 11 ноя 2013, Пн 21:41

для чего нужен диод на схеме? вотнкул забор с коллектора. в турбе заглушил
все равно чето не работает нифига. нет управления. все время 12в на а11. даже до значений активейт и с убраной галочкой PWM

Изображение

вот на одном проценте в фиксед.пофиг дует до бустката
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 13 ноя 2013, Ср 8:23

разобралсо. диод впиздячили задом наперед . все заработало
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 21:57

AllRight писал(а):
Sash писал(а):откоректируй офсетом что бы показания на ширики и в хондате были эдентичны.
желательно что бы на 13 и 14 АФР расхождения были минимальны
Спасибо за совет. Даже не догадался в лц-шном софте посмотреть, что покзывает.
Посмотрел в LogWork что показывает лямбда. Так же плавает как сМанагере.
Стою на ХХ, LC-1 циклично показывает то 8:1, то 22:1. Ни у кого такого не было?

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 8:28

Пожоже что зонд отехал.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 8:34

я думаю надо пробывать калибровать на чистом воздухе потом не втыкая в трубу "подуть" в зонд зажигалкой и увидеть нормальную реакцию. После этого пихать в трубу и подстараивать что бы везде всё казало верно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
civKO_EG4
Ежегодный гандон
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 11:14

собственно,проблема в этом.
civKO_EG4 писал(а):ебет мозга из-за датчика температуры скорее всего.
вчера поменял катушку зажигания,крышку и бегунок трамблера,проработала 3 часа нормально.потом началось следующее:завожу машину,работает норм,неожиданно щелкает релле топливного насоса(тоже новое поставил) и машина глохнет.пытаюсь снова завести,заводит,троит,обороты максимум 4500-5000,газ отпускаю-глохнет.
сегодня поменяю свечи (denso ik-22), закажу сальник трамблера(травит из него)
вчера/сегодня катался.диагноз следующий:катался весь день,после каждой остановки глушил на минимум 10 минут,заводим,начинается эта 10уйня,смотрим на ноут,а КОМП НЕ ВИДИТ МОЗГИ!!!!!!/(все показатели замерли и все)глушим,заводим с прогазовкой и все збсь :D не с первого раза конечно,но со 2-3.
сегодня по пути на работу ошибки небыло.датчик работал.
короче,как лечить? куда копать?
к кому обратится?
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...:P " (с) _йожык_


"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 15:42

Daulet писал(а):Пожоже что зонд отехал.
Есть такая вероятность. Но я с ним всего 2 месяца гоняю.
Sash писал(а):я думаю надо пробывать калибровать на чистом воздухе потом не втыкая в трубу "подуть" в зонд зажигалкой и увидеть нормальную реакцию. После этого пихать в трубу и подстараивать что бы везде всё казало верно
Хм... что подразумевается под "подуть в зонд зажигалкой и увидеть нормальную реакцию"? Можно поподробнее?

Daulet
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 янв 2013, Чт 8:39
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 17:54

Ну зонд может работать годами при нормальных условиях. Обычно зонд травится и/или пепрегревается. Можно за считанные часы уложить зонд.
Зажигалкой, чтобы проверит реакцию зонда, я сигаретным дымом на него дышу, до 17 надыхивал. :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2013, Пн 20:07

AllRight писал(а):
Daulet писал(а):Пожоже что зонд отехал.
Есть такая вероятность. Но я с ним всего 2 месяца гоняю.
Sash писал(а):я думаю надо пробывать калибровать на чистом воздухе потом не втыкая в трубу "подуть" в зонд зажигалкой и увидеть нормальную реакцию. После этого пихать в трубу и подстараивать что бы везде всё казало верно
Хм... что подразумевается под "подуть в зонд зажигалкой и увидеть нормальную реакцию"? Можно поподробнее?
Что мериит зонд ? правильно - наличие кислорода. Если в сопло зонда подать другой газ - количество кислорода уменьшится. Ты должен увидеть реакцию на показометре или в софте. ПС поджигать совсем не обязательно :)
датчики мрут большей частью от перегрева либо от воды на рабочем элементе поэтому правильно должен установлен в соотвествии с инструкцией.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 2:35

подскажите как сделать ланч отключаемым
сейчас стоит всегда включенным

хотелось бы кнопку какуюнибудь замутить, в эсмэнеджере вижу что на разные ноги мозга можно, только как это осуществить?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 6:08

Выбираешь вход активации например B5 AIR Cond.. switch - это значит что на мозгах разьёма B берём 5тый контакт вешаешь на эту ногу тумблер который замыкает на массу при включении(перед выбором канала стоит убедится что вы всё правильно делаете- некоторым надо подавать плюс а не минус как в данном случае). Соотвественно будет активироваться выбранный режим при включение этого тумблера.
ПС Что бы использовать штатную копку включения кондиционера - надо будет немного переделать проводку в районе кнопки. Описание можно найти в нете.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 8:51

технологию понял, спасибо!
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 15:37

Sash писал(а):
AllRight писал(а):
Daulet писал(а):Пожоже что зонд отехал.
Есть такая вероятность. Но я с ним всего 2 месяца гоняю.
Sash писал(а):я думаю надо пробывать калибровать на чистом воздухе потом не втыкая в трубу "подуть" в зонд зажигалкой и увидеть нормальную реакцию. После этого пихать в трубу и подстараивать что бы везде всё казало верно
Хм... что подразумевается под "подуть в зонд зажигалкой и увидеть нормальную реакцию"? Можно поподробнее?
Что мериит зонд ? правильно - наличие кислорода. Если в сопло зонда подать другой газ - количество кислорода уменьшится. Ты должен увидеть реакцию на показометре или в софте. ПС поджигать совсем не обязательно :)
датчики мрут большей частью от перегрева либо от воды на рабочем элементе поэтому правильно должен установлен в соотвествии с инструкцией.
Спасибо. После калибровки вроде бы стало нормально. Ее же порекомендовали в поддержке инновэйт. Теперь можно приниматься за карту. =)

Кстати, по поводу отсечки есть вопрос. В сМанагере вижу, что можно на отсечке отключать либо топливо, либо топливо и жигу. А только жигу нельзя? Это к теме об огне из трубы и прострелам. Или это как-то не так делается? =)

Аватара пользователя
AllRight
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 янв 2012, Вт 23:11
Машина: EJ2 B20B Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 15:40

Kleymo писал(а):подскажите как сделать ланч отключаемым
сейчас стоит всегда включенным

хотелось бы кнопку какуюнибудь замутить, в эсмэнеджере вижу что на разные ноги мозга можно, только как это осуществить?
Если не ошибаюсь, настраиваются же активация ланча в том же выпадающем списке, где у тебя выбрано "Всегда включено".

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 20:00

AllRight писал(а): Кстати, по поводу отсечки есть вопрос. В сМанагере вижу, что можно на отсечке отключать либо топливо, либо топливо и жигу. А только жигу нельзя? Это к теме об огне из трубы и прострелам. Или это как-то не так делается? =)
если нужны прострелы то нужто ставить топливо+зажигание и включать ретард и обогощение. Подбирать можно опытным путём. ретард обычно 15-20 градусов обогащение 60-200. Ну и правильно выставить обороты откуда работает ретард. Обычно путают :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 2:30

Sash писал(а):
AllRight писал(а): Кстати, по поводу отсечки есть вопрос. В сМанагере вижу, что можно на отсечке отключать либо топливо, либо топливо и жигу. А только жигу нельзя? Это к теме об огне из трубы и прострелам. Или это как-то не так делается? =)
если нужны прострелы то нужто ставить топливо+зажигание и включать ретард и обогощение. Подбирать можно опытным путём. ретард обычно 15-20 градусов обогащение 60-200. Ну и правильно выставить обороты откуда работает ретард. Обычно путают :)
чет я не увидел этого в рев лимит
только в ланче

подробнее? :oops:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 5:48

параметры того как работает рев лимитер определяются в его вкладке.
Параметры ланча который использует функцию ревлимитора но на нужных для ланча определяются в закладке ланча.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2013, Чт 2:12

может уже спрашивали. :)

а как одну лямбду бош,без контроллера и будильника подключить к мозгу с вертом?
вроде как контроллер должен рулить подогревом еще :o
вбо2 прочитал

непонятно куда пятый провод

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей