Братом был разработан специальное приспособление для работы в гараже !

)
Первые примерки)
Было решено сделать съемный телик для быстрого выброса и съема мотора. 16 или 18 болтов в общем.
Цивик ушатанный в каку, жалку беднягу. Все таки не пожалел, что не поставил д15.
Пришли рычаги,
В большой степени время, это ожидание запчастей. Которых как обычно нету в нашем городе)
После покраски подкапотки, думали соберем быстро, но тут все и началось.
Прелюдовская шаровая толще, не влазила в рычаг, еле как нашел того, кто смог сделать разверстку конусную под шаровую прела. Вроде все залезло, стянули и первая проблема со стойкой бильштейн и оказывается с пружинами от цр-в

)
В нижнем положении рычаг, цепляет стойку

Но походу решиться, если перейти на койлы или переставить пружины)
Начинаем ставить рулевые наконечники, они не затягиваются) Конусность другая, что у прела, что у DC! Снимаем рулевые тяги отпиливаем 40мм, нарезаем резьбу, ставим преловские рулевые наконечники!) Все ОКей. Полез в слаон, ставлю крестовинку, она сволочь не вставляется! И снова полный тупняк

Оказывается есть отличия рулевых реек от DC2 Type R, есть маленькая крестовинка и есть больше на 2мм, снова чудом нахожу на левой разборке крестовинку от тырпыра, ставлю! Все подходит)
Выкотили на улицу) Оно перекатывается!!!)
Вздохнули с облегчением!) Полез снимать бензобак, снял! Довольный побежал искать топливную трасу от цивика или интегры! НИХЕРА В ЭТОМ ГОРОДЕ НЕТ ДЛЯ ХОНД. Спустя несколько дней нашел прелюда BB1, прелюд теперь на крыше моего гаража, надо залезать и сдергивать

Геморой...
В это время начал протягивать проводку, куча непонятных фишек
Может кто подскажет от чего они у BB4 ?) Район блока предохранителя салонного ))
А то я в негодуЕ

Дружище не дает свой прел разобрать!)