Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 4:56

Если пошел разговор за комплектующие JUN, то могу привести один шикарный пример... есть у джуна впускной коллектор на В16 В18... вот он:
http://www.junauto.ru/products/intake-p ... /index.php
он в природе существует... я его бу видел на яхе 1 раз... ценник был конь... меня заинтересовало почему его нет на вторичке... и друг проживающий в Япии и общающийся по шабашкам с япами проецировал мой вопрос им... ответ был примерно следующий - такие вещи гоночные команды не продают, а передают по наследству :D типа редкость и дорогая... и приход хороший... лучше не продавать :)
А вот головы подготовленные в яповских конторах на брендовых комплектующих (портинги, клапана, пружинки, валы..) простреливают периодически... но цены :?
EF8
DA6

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 5:08

Шланг писал(а):Если пошел разговор за комплектующие JUN, то могу привести один шикарный пример... есть у джуна впускной коллектор на В16 В18... вот он:
http://www.junauto.ru/products/intake-p ... /index.php
он в природе существует... я его бу видел на яхе 1 раз... ценник был конь... меня заинтересовало почему его нет на вторичке... и друг проживающий в Япии и общающийся по шабашкам с япами проецировал мой вопрос им... ответ был примерно следующий - такие вещи гоночные команды не продают, а передают по наследству :D типа редкость и дорогая... и приход хороший... лучше не продавать :)
А вот головы подготовленные в яповских конторах на брендовых комплектующих (портинги, клапана, пружинки, валы..) простреливают периодически... но цены :?
коллектор зачетный)

не ну правильно
один раз купил компоненты а потом просто моторы меняй)

так все таки голова джун лучшая для н22?
если да то стоит потратится
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 5:40

Шланг писал(а):Если пошел разговор за комплектующие JUN, то могу привести один шикарный пример... есть у джуна впускной коллектор на В16 В18... вот он:
http://www.junauto.ru/products/intake-p ... /index.php
он в природе существует... я его бу видел на яхе 1 раз... ценник был конь... меня заинтересовало почему его нет на вторичке... и друг проживающий в Япии и общающийся по шабашкам с япами проецировал мой вопрос им... ответ был примерно следующий - такие вещи гоночные команды не продают, а передают по наследству :D типа редкость и дорогая... и приход хороший... лучше не продавать :)
А вот головы подготовленные в яповских конторах на брендовых комплектующих (портинги, клапана, пружинки, валы..) простреливают периодически... но цены :?
цены прежде всего обусловлены их законами,налоги на подобные производства,да и вобше производство просто конские,также как цены на оборудование и материалы.вот и свалили оттуда все крупные компании типа сони,панасоник итд в азию,и машины тоже производят в разных регионах мира
Кто нибудь вобше видел приемлемый по ценам японский тюн?не важно джун это или другие брэнды.
Я НЕ ВЕДУ ПРОПАГАНДУ АМЕРИКАНСКОГО ТЮНА,но их железо имхо,это лучшее сочетание цены,качества и прихода и именно на нём они ставят рекорды среди передне приводных автомобилей на драге,а япы если когда и поедут также быстро то стоить это им будет как космический корабль

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 5:51

как раз по американскому железу больше всего нареканий
и по гильзам и по валам и по пружинам
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 6:14

densirt писал(а):как раз по американскому железу больше всего нареканий
и по гильзам и по валам и по пружинам
если ты читал тему,то маньяк постил какие подъёмы и фазы у скунка про,
далеко не факт что джун был бы надёжен при прочих равных
как показывает последний опыт пиндосов ,никакой тюн в моторе хонды вобше нах не нужен,разумеется если ты не хочеш полететь в космос и стать звездой,они при условии правильной настройке дуюд с полный сток и ездиют годами на не слабой мощности
вот турбо сток ветка почитай http://honda-tech.com/showthread.php?t=2036623
и подумай стоит ли покупать бошку жун,на которой в япе жгли,потом сдесь пару сезонов,за такой нереально конский ценник
или лучше на это бабло купить качественный турбо кит у муры и доехать до тупера на настройку,даже если мотор пизданёт то при таком раскладе он просто расходник который стоит 25к,поставил контракт и поехал дальше

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 8:10

diman77 писал(а):
densirt писал(а):как раз по американскому железу больше всего нареканий
и по гильзам и по валам и по пружинам
если ты читал тему,то маньяк постил какие подъёмы и фазы у скунка про,
далеко не факт что джун был бы надёжен при прочих равных
как показывает последний опыт пиндосов ,никакой тюн в моторе хонды вобше нах не нужен,разумеется если ты не хочеш полететь в космос и стать звездой,они при условии правильной настройке дуюд с полный сток и ездиют годами на не слабой мощности
вот турбо сток ветка почитай http://honda-tech.com/showthread.php?t=2036623
и подумай стоит ли покупать бошку жун,на которой в япе жгли,потом сдесь пару сезонов,за такой нереально конский ценник
или лучше на это бабло купить качественный турбо кит у муры и доехать до тупера на настройку,даже если мотор пизданёт то при таком раскладе он просто расходник который стоит 25к,поставил контракт и поехал дальше
построй не дорогой турбо проект докажи что на нем можно жечь так же все лето! и ехать стабильно! там посмотрим!

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 9:12

diman77 писал(а): цены прежде всего обусловлены их законами,налоги на подобные производства,да и вобше производство просто конские,также как цены на оборудование и материалы.вот и свалили оттуда все крупные компании типа сони,панасоник итд в азию,и машины тоже производят в разных регионах мира
Кто нибудь вобше видел приемлемый по ценам японский тюн?не важно джун это или другие брэнды.
Я НЕ ВЕДУ ПРОПАГАНДУ АМЕРИКАНСКОГО ТЮНА,но их железо имхо,это лучшее сочетание цены,качества и прихода и именно на нём они ставят рекорды среди передне приводных автомобилей на драге,а япы если когда и поедут также быстро то стоить это им будет как космический корабль
Цены не всегда обусловлены налогами на подобное производство. Не секрет что часть компонентов заказывается у сторонних поставщиков, так как мелкие партии по 1000-1500 единиц экономически не выгодно производить самому... оборудование не отобъется даже... пример - стойки и амортизаторы. В Япии кроме тейнов никто не имеет собственного производства... заказываются на стороне.
С коллекторами впускными иная ситуация - можно производить самим, но главная составляющая - инженерные работы, для которых нужен штат людей...
Почему лично я за джун? Да все просто - качество без нареканий... это не только мой опыт. Угробить распредвалы их пиздец как надо иметь кривые руки... 8)
EF8
DA6

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 9:42

diman77 писал(а):
densirt писал(а):как раз по американскому железу больше всего нареканий
и по гильзам и по валам и по пружинам
если ты читал тему,то маньяк постил какие подъёмы и фазы у скунка про,
далеко не факт что джун был бы надёжен при прочих равных
как показывает последний опыт пиндосов ,никакой тюн в моторе хонды вобше нах не нужен,разумеется если ты не хочеш полететь в космос и стать звездой,они при условии правильной настройке дуюд с полный сток и ездиют годами на не слабой мощности
вот турбо сток ветка почитай http://honda-tech.com/showthread.php?t=2036623
и подумай стоит ли покупать бошку жун,на которой в япе жгли,потом сдесь пару сезонов,за такой нереально конский ценник
или лучше на это бабло купить качественный турбо кит у муры и доехать до тупера на настройку,даже если мотор пизданёт то при таком раскладе он просто расходник который стоит 25к,поставил контракт и поехал дальше
а нафига мне для каждого дня такие валы как сканк? они мне нах не нужны
мне как раз джун подходит на сток низ
пусть там будет 240 250 260 сил на колесах мне этого достаточно будет на аккорде 4вд...даже в атмо варианте будет довольно бодрая машина на каждый всепогодный день...
к тому же мне не нужно турбо геморои...да и расход и момент такой не нужен
мне атмо хватит)
если б я хотел дуть для максимальной мощности то выбрал бы другой вариант авто
изначально турбовый...

да и потом что будет с новой головой? валы можно определить в конце концов
промерить износ
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 9:53

нсвт-корн писал(а):
diman77 писал(а):
densirt писал(а):как раз по американскому железу больше всего нареканий
и по гильзам и по валам и по пружинам
если ты читал тему,то маньяк постил какие подъёмы и фазы у скунка про,
далеко не факт что джун был бы надёжен при прочих равных
как показывает последний опыт пиндосов ,никакой тюн в моторе хонды вобше нах не нужен,разумеется если ты не хочеш полететь в космос и стать звездой,они при условии правильной настройке дуюд с полный сток и ездиют годами на не слабой мощности
вот турбо сток ветка почитай http://honda-tech.com/showthread.php?t=2036623
и подумай стоит ли покупать бошку жун,на которой в япе жгли,потом сдесь пару сезонов,за такой нереально конский ценник
или лучше на это бабло купить качественный турбо кит у муры и доехать до тупера на настройку,даже если мотор пизданёт то при таком раскладе он просто расходник который стоит 25к,поставил контракт и поехал дальше
построй не дорогой турбо проект докажи что на нем можно жечь так же все лето! и ехать стабильно! там посмотрим!
недорогой турбо проект))) такие разве бывают?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 10:42

что касается коллектора джун - гоночным командам он нах не уперся, все равно гонки на дудках ездят. график с сильвии о том что мощность на коллекторе джун такая же как на стоке просто валится не на 7000 а на 7500 конечно очень ценен 8)
сканк2 ультра впускной коллектор будет не хуже, тем более пацаны говорят что выпуск у джуна хуже американского хайтеча реплики, с чего бы впуску джун для мотора который не выпускается уже 12 лет быть лучше свежего американского манифолда?
8)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 10:46

densirt писал(а):
diman77 писал(а):
densirt писал(а):как раз по американскому железу больше всего нареканий
и по гильзам и по валам и по пружинам
если ты читал тему,то маньяк постил какие подъёмы и фазы у скунка про,
далеко не факт что джун был бы надёжен при прочих равных
как показывает последний опыт пиндосов ,никакой тюн в моторе хонды вобше нах не нужен,разумеется если ты не хочеш полететь в космос и стать звездой,они при условии правильной настройке дуюд с полный сток и ездиют годами на не слабой мощности
вот турбо сток ветка почитай http://honda-tech.com/showthread.php?t=2036623
и подумай стоит ли покупать бошку жун,на которой в япе жгли,потом сдесь пару сезонов,за такой нереально конский ценник
или лучше на это бабло купить качественный турбо кит у муры и доехать до тупера на настройку,даже если мотор пизданёт то при таком раскладе он просто расходник который стоит 25к,поставил контракт и поехал дальше
а нафига мне для каждого дня такие валы как сканк? они мне нах не нужны
мне как раз джун подходит на сток низ
пусть там будет 240 250 260 сил на колесах мне этого достаточно будет на аккорде 4вд...даже в атмо варианте будет довольно бодрая машина на каждый всепогодный день...
к тому же мне не нужно турбо геморои...да и расход и момент такой не нужен
мне атмо хватит)
если б я хотел дуть для максимальной мощности то выбрал бы другой вариант авто
изначально турбовый...

да и потом что будет с новой головой? валы можно определить в конце концов
промерить износ

:facepalm2:
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 10:49

:lol:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 10:54

Вот это я понимаю мощь)))

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 10:56

Нафига сканки на 300 с колес сил на каждый день конечно, так, эвридей джун поставил, 250 колесных сил снял -- и бегать вечно будет, даже низ менять не придется. Все правильно он пишет, я вот с ним согласен!!!! 8)
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 10:58

Souler писал(а):Нафига сканки на 300 с колес сил на каждый день конечно, так, эвридей джун поставил, 250 колесных сил снял -- и бегать вечно будет, даже низ менять не придется. Все правильно он пишет, я вот с ним согласен!!!! 8)
Надо писать на завод хонда срочно, пусть возобновляют производство+головки жун!!!

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 11:02

про прелюд тоже напишите чтоб вернули!!!!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 11:05

hard1 писал(а):про прелюд тоже напишите чтоб вернули!!!!
ну это кстати я только за :D
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 11:18

фантазеры - 240-260 с колес :D

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 11:23

AVSH писал(а):фантазеры - 240-260 с колес :D
ну это можно снять но на заметно другом сетапе, на "американском говне" которое не в почете тут.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2013, Пт 11:44

Souler писал(а):
AVSH писал(а):фантазеры - 240-260 с колес :D
ну это можно снять но на заметно другом сетапе, на "американском говне" которое не в почете тут.
А мне нра американский щит, точнее чинащит!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость