Ну вон парни пишут, что все будет в ажуре)))sag писал(а):Двигло В18с, отсечка 8800.RRR писал(а):Какой мотор и сколько кутить будешь?sag писал(а):Точну в 0.25 шатуны и корень. Чем чревато?
Промеряли колено - все размеры в крайнем допуске. Но есть мелкие коцки на 4 корню и на 4 шатунной и все в допуске. Советуют точить, вот и думаю.
мне наточили колено на д16 . хватило на 4000 . как ток втек начал включаться провернуло нах вкладыши. если точить , то проверять результат по итогу
ъ
что я не сделал

что я не сделал

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Биение 0,02ммkyky-pyky писал(а):допуск - это сколько?
и сколько биение?
Шатунные шейки - 44,98 (по манаулу44,976-45,000)
Корень - 54,985 (по мануалу 54,976-55,000)
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
H22 0.25 на тайхо, 250 сил, обкатка 500км, потом стенд, потом этап на кольце сразу, 5 сессий. Отсечка стояла 8500. Уже 1500 накатал, по городу щас езжу, ебашу втек, пока живет ))))
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Зачем вы их так сильно крутите?sag писал(а):Двигло В18с, отсечка 8800.RRR писал(а):Какой мотор и сколько кутить будешь?sag писал(а):Точну в 0.25 шатуны и корень. Чем чревато?
Валы широкофазные?
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если задиры не сильные, я бы не точил. Надо видеть. Фото может.sag писал(а):Промеряли колено - все размеры в крайнем допуске. Но есть мелкие коцки на 4 корню и на 4 шатунной и все в допуске. Советуют точить, вот и думаю.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Задиры не сильные, но присутствуют.kirillat писал(а):Если задиры не сильные, я бы не точил. Надо видеть. Фото может.sag писал(а):Промеряли колено - все размеры в крайнем допуске. Но есть мелкие коцки на 4 корню и на 4 шатунной и все в допуске. Советуют точить, вот и думаю.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Несильные - это неизмеримый параметр.sag писал(а):Задиры не сильные, но присутствуют.kirillat писал(а):Если задиры не сильные, я бы не точил. Надо видеть. Фото может.sag писал(а):Промеряли колено - все размеры в крайнем допуске. Но есть мелкие коцки на 4 корню и на 4 шатунной и все в допуске. Советуют точить, вот и думаю.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ха ха у меня второй шатунный стучал в стоке на холодную, я туда дунул бар отъебошил на нём с конца лета до глубокой зимы, а провернуло вкладыш когда я завёл её на 10в40 кастроле в мороз 30+ и на провёрнутом поехал на работу, 75км, потом обратно, потом к Мурыгину, а потом ещё своим ходом на горьковку в сервис. в общем главное масло, его давление и зазоры, если это не соблюдено, то хоть адамантиевые там вкладыши будут, не знаю чё там за магические напыления, но если по зазорам надо точить то и надо или точить и ездить, как поедет так поедет или искать номинал колено и думать что теперь всё точно будет заебись (что тоже не факт). 

пш пш
Еще раз промеряли. Все в допусках. Есть косяк по привалочной поверхности к шайбе разбега(давили так, что немного съели - надо шлифонуть.
Поставил колено, собрал двигло. Есть очень небольшой продольный ход колена. Критично?
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Продольное смещение=смещение каналов коренных шеек=проёб давления масла.дальше сам думай.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
насколько небольшой ход?sag писал(а):Поставил колено, собрал двигло. Есть очень небольшой продольный ход колена. Критично?
можно щуп сунуть между привалочной и упорным подшипником,если 0.2-0.4 то норм.
Буду мерить. Сам понимаю, что хода не должно быть, но многие говорят забей если ход мизерный.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
ход должен быть и чем он ближе к номинальным значениям мануала тем лучше,sag писал(а):Буду мерить. Сам понимаю, что хода не должно быть, но многие говорят забей если ход мизерный.
полное отсутствие продольного смещения тож грозит проблемами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 233 гостя