Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 2:10

poprobival skopirovat Traction Bars ot Full Race
vrode ne4ego polu4ilos

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 2:27

Тоесть крепление к болтам буксировочного крюка не кртитично? Просто у меня даунпайп с родной балкой не влазит, думаю нечто подобное приобретать.

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 9:48

получилось здорово. приобрел бы такой. Еще изготовишь?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 10:01

duran писал(а):получилось здорово. приобрел бы такой. Еще изготовишь?
da mozna
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 10:06

P.S. писал(а):Тоесть крепление к болтам буксировочного крюка не кртитично? Просто у меня даунпайп с родной балкой не влазит, думаю нечто подобное приобретать.
no kak bi et ne ja predumal et predumal Full race a a toka skopiroval :wink: tak 4to dumaju oni ne duraki 4to tak produmali, nashet togda 4ro srezat balku gde stvailsa radiator eto toze ja na odnom saite uvidel 4to delajut takoe
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 11:03

а на фига эта тема?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 11:29

видимо управляемость лучше особенно на пересечённой местности ....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 11:38

Это вещь наподобие подрамника. Улучшает рулёжку и и при старте с больших оборотов нет вибрации.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 11:50

на ДЦ5 вроде она не нужна?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 12:00

ну у нас типа есть подрамник
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 12:01

Василий58 писал(а):на ДЦ5 вроде она не нужна?
я думаю ты никаким макаром её не сделаешь на DC5 тем более с установленным с завода подрамником.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 13:03

Дешёвый заменитель ШС?
У меня большое сомнение, что на больших ходах подвеска будет адекватно себя вести...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 13:08

Sergey GT писал(а):Дешёвый заменитель ШС?
У меня большое сомнение, что на больших ходах подвеска будет адекватно себя вести...


кто о чем, каждый о своем )))

это не для гравела явно, кольцо-драг
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 13:40

Mura писал(а):
Sergey GT писал(а):Дешёвый заменитель ШС?
У меня большое сомнение, что на больших ходах подвеска будет адекватно себя вести...


кто о чем, каждый о своем )))

это не для гравела явно, кольцо-драг
Согласен :)

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 13:53

чет выглядит как-то дохло по сравнению со стоком! :roll:
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 14:14

PasHa писал(а):чет выглядит как-то дохло по сравнению со стоком! :roll:
А что такое сток ? :P
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 14:19

а на фига эта тема?
Как я уже писал, шоб зафигачить толстый даунпайп.
Will accomodate large downpipes and or headers.
(c) full-race.com

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 14:37

Памойму это нечто типа продольных реактивных тяг?... боюсь показатцо излишне нудным, но в таком случае для преобладания позитива над негативом нужны расчеты геометрии подвески в плане соотнесения осей вращения рычагов и осей тяг... иначе машина может сильно потерять в управляемости ИМХО... хоть на кольце хоть на драге... :roll:

Судя по фоткам оси качания рычагоф и тяг несоосны... можт ракурс не тот?... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 16:15

admin писал(а):
PasHa писал(а):чет выглядит как-то дохло по сравнению со стоком! :roll:
А что такое сток ? :P
Не Ед сивиках и ЦРХ стоит такая балка и растяжки от неё к подвеске идут, и выглядит она намного серьёзней чем эти трубоски с палец толщиной!
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 18:00

автор темы просто скопировал изделие fullrace , я думаю разработчики там не глупые, то что решили что такой конструкции будет достаточно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей