Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 23:10

Точну в 0.25 шатуны и корень. Чем чревато?

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 23:14

сделай правильный зазор на вкладышах и тогда ничем
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 3:34

sag писал(а):Точну в 0.25 шатуны и корень. Чем чревато?
Какой мотор и сколько кутить будешь?

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 9:26

RRR писал(а): Какой мотор и сколько кутить будешь?
во, спрошу и я, мотор д15 корень +0,25, вкладыши Тайхо, давление 1,2 аля 35 гарри! дядя Ринат, ваш вердикт?! :D
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 11:51

naps писал(а):
RRR писал(а): Какой мотор и сколько кутить будешь?
во, спрошу и я, мотор д15 корень +0,25, вкладыши Тайхо, давление 1,2 аля 35 гарри! дядя Ринат, ваш вердикт?! :D
Поле чудес чтоли???)))
Если хорошо расточили и правильный зазор, тыщ 10
Если как у нас обычно точат, тыщи 3-4

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 12:43

RRR писал(а):
naps писал(а):
RRR писал(а): Какой мотор и сколько кутить будешь?
во, спрошу и я, мотор д15 корень +0,25, вкладыши Тайхо, давление 1,2 аля 35 гарри! дядя Ринат, ваш вердикт?! :D
Поле чудес чтоли???)))
Если хорошо расточили и правильный зазор, тыщ 10
Если как у нас обычно точат, тыщи 3-4
:(
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 13:12

цитата друга на этот вопрос
"В18С4 колено шлифовано под 0,25 корень + шатун, вкладышы ACL Race Series, пробег 10+ к, кручю 8-9к"
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 13:22

MishaMR писал(а):цитата друга на этот вопрос
"В18С4 колено шлифовано под 0,25 корень + шатун, вкладышы ACL Race Series, пробег 10+ к, кручю 8-9к"
если ни чо не путаю то вся рэйс серия ремонтная с покрытием калико
не надо сравнивать с тайхо

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 13:30

diman77 писал(а):
MishaMR писал(а):цитата друга на этот вопрос
"В18С4 колено шлифовано под 0,25 корень + шатун, вкладышы ACL Race Series, пробег 10+ к, кручю 8-9к"
если ни чо не путаю то вся рэйс серия ремонтная с покрытием калико
не надо сравнивать с тайхо
на что влияет покрытие на вкладышах?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 13:47

kyky-pyky писал(а):
diman77 писал(а):
MishaMR писал(а):цитата друга на этот вопрос
"В18С4 колено шлифовано под 0,25 корень + шатун, вкладышы ACL Race Series, пробег 10+ к, кручю 8-9к"
если ни чо не путаю то вся рэйс серия ремонтная с покрытием калико
не надо сравнивать с тайхо
на что влияет покрытие на вкладышах?
и причем тут тайхо вообще ..первое сообщение в теме смотри
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 14:11

kyky-pyky писал(а): на что влияет покрытие на вкладышах?
не знаю :) меня больше интересует взаимосвязь между этим самым покрытием на ремонтных размерах и напылением из нитрида на шейках,которое как говорят имеет толшину 0.14-0.17 и при шлифовке уничтожается

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 15:15

если мне не изменют знания, то хорошо отбалансированное колено с правильно подобранными вкладышами друг с другом не взаимодействуют. Имхо покрытие пох, вкладыш нужен для выборки зазора

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 17:49

Взаимодействуют, но очень недолго))
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 19:24

Если колено трется о вкладыш, будь он хоть чугунием покрыт, всему придет опа

Покрытие на вкл держит на себе больше масла и не дает ему стекать

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 19:48

Между вкладышем и коленом образуется масляная пленка. Проще говоря, колено и вкладыш не соприкасаются вовремя работы, но если зазор между вкладышем и коленом меньше, то масляная пленка меньше и вкладыш уже цепляет металл колена, а если цепанул то образуется задир ну а дальше понятно что будет, ну а если зазор больше то колено "болтается" во вкладыше, тут тоже понятно должно быть
Если не так, поправьте

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 22:09

sag писал(а):Точну в 0.25 шатуны и корень. Чем чревато?
По теме.. Ты сам можешь проверить? что тебе точнули и как :lol: :lol: :lol:
Собирай, а там увидишь...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 22:14

у меня точёное на 0,25 по моему, вкладыши тайхо или как там их ,в механике которые за мешок сухарей валяются россыпью, дую бар всё ездит, ёбнет - новое заточу и опять их поставлю ай нанэ нанэ. :D
з.ы. ацл рэйс бывают только номинал.
пш пш

халк
Я жаловаться не привык
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 22:27

Die$el писал(а):у меня точёное на 0,25 по моему, вкладыши тайхо или как там их ,в механике которые за мешок сухарей валяются россыпью, дую бар всё ездит, ёбнет - новое заточу и опять их поставлю ай нанэ нанэ. :D
з.ы. ацл рэйс бывают только номинал.
ацл рэйс бывают и 0,25

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2013, Ср 22:36

и в правду, а раньше я их чето не видел в каталоге
пш пш

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2013, Чт 1:05

RRR писал(а):
sag писал(а):Точну в 0.25 шатуны и корень. Чем чревато?
Какой мотор и сколько кутить будешь?
Двигло В18с, отсечка 8800.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя