Да лог корявый, я так попробовать просто хотел. Это обычная езда по городу для накатывания калибровочных данных расходомера воздуха. Насколько я понимаю, ты хочешь в ексель загрузить и тупо колонку TPedal проставить 100? Это я и сам могу. Я думал, может как-то настроить можно без этого геморроя с удалением шапки и правкой колонки троттла.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Наверное ничего забавного нибудит если я перед этим добьюсь того, чтобы тримов в этом режиме не было и ехало строго по картам без коррекции.sniper писал(а):Именно так и есть. Но есть одно но. Ты можешь всё настроить при помощи вот карты но если ширек здохнет будет забавная дискотека с мотором.XPOH писал(а):Граница условна, а почему вообще переходит в опен луп - насколько я помню, потому что на таких богатых смесях да на оборотах большинство шириков начинает тупить и врать.
В планах вообще перейти на МАП-калибровки, тем более что турба будет, расход по расчетам приблизится к 150-180Ю а стоковый датчик расхода тока до 150 г/с показометрит. Либо перекалибровывать его. Потом погляжу что с этим делать.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нет, я не буду это делать.XPOH писал(а):Да лог корявый, я так попробовать просто хотел. Это обычная езда по городу для накатывания калибровочных данных расходомера воздуха. Насколько я понимаю, ты хочешь в ексель загрузить и тупо колонку TPedal проставить 100? Это я и сам могу. Я думал, может как-то настроить можно без этого геморроя с удалением шапки и правкой колонки троттла.
Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
Ну довай попробуй. И будет как у всехНаверное ничего забавного нибудит если я перед этим добьюсь того, чтобы тримов в этом режиме не было и ехало строго по картам без коррекции.


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Да нижалко, куда слать?sniper писал(а): Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сюда ложи.XPOH писал(а):Да нижалко, куда слать?sniper писал(а): Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
Фаил обмеников в нете валом.
http://respecta.net/list_of_the_most_po ... sites.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Нате вас... datalog_2013-11-05_004_road run and spinup.fpdlsniper писал(а):Сюда ложи.XPOH писал(а):Да нижалко, куда слать?sniper писал(а): Давай его сюда. Не стесняйся.
И правка в екселе это плохая идея.
Фаил обмеников в нете валом.
http://respecta.net/list_of_the_most_po ... sites.html
Я там на дороге тестировал тримы на всех режимах нагрузок. Дорога метров 500 с уклоном процентов в 6-10 (другого свободного от машин участка не нашел), гонял вверх и вниз, так что нужно усреднять слишком хороший разгон с слишком плохим.
Ну я ща тогда в логе просто поменяю местами TPlate и TPedal

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Всё работает.


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Чот лажа какая-то или я чота не понял? У меня чо, 408 кобыл и питцот с хуем моменда стало? Я конечно не против, но все же...sniper писал(а):Всё работает.

Ты наверна схватил участок, на котором я вниз с горки ехал. Ты два отрезка возьми, который вниз и который вверх, там можно выбрать, тогда усредненный график даст более правдоподобные результаты. И кстати, передача скорее всего 1-я а ты вторую поставил.

Чот поменял я местами TPlate и TPedal, все равно орет, что не нашел WOT TPS. Что ты делаешь с логом в итоге?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
пересчитал цифры для первой передачи, получилось 210.6 кобыл и 282 момента. Более похоже на правду.
Но тоже докуя 
ты какие параметры для машины делаешь?
Я нарыл инфу для моего поколения:
Сухой вес: 1494 кг
Cd=0.41
Площадь поперечика: 2.321 м3
Диаметр шин: 725мм
1: 3.642
2: 1.880
3: 1.212
4: 0.972
5: 0.780
6: 0.659
Главная: 5.333


ты какие параметры для машины делаешь?
Я нарыл инфу для моего поколения:
Сухой вес: 1494 кг
Cd=0.41
Площадь поперечика: 2.321 м3
Диаметр шин: 725мм
1: 3.642
2: 1.880
3: 1.212
4: 0.972
5: 0.780
6: 0.659
Главная: 5.333
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дорога должна быть ровной, никаких вверх и вниз
на шестиступке - меришь на 3 или 4 передаче, никаких 1 и 2
на шестиступке - меришь на 3 или 4 передаче, никаких 1 и 2
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
А покуй вверх или вниз, главное чтобы равномерно вверх или вниз, без перегибов. Меряешь вверх, меряешь вниз, складываешь два графика и тупо пополам делишь.dropdead писал(а):дорога должна быть ровной, никаких вверх и вниз
на шестиступке - меришь на 3 или 4 передаче, никаких 1 и 2
На какой передаче снято покуй, ибо если мерялка правильная, то она скорость учитывает и расчитывает долю аэродинамических потерь. но на низших передачах доля механических потерь в трансмиссии выше, влияние массы колес, приводов и прочих инерционных масс, больше. так что на колесе в итоге меньше получится процентов на 7-12 чем на высших передачах. Правильная мерялка потери в трансмиссии тоже должна учитывать, есть специальные коэффициенты поправочные. А вот учесть инерционные массы более сложно, поэтому погрешность от них закладывают в поправочные коэффициенты для передач трансмиссии, отсюда неточности расчетного метода при пересчете с колес в маховик.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я не как не делал. Задача была тупа обрезать лог и загрузить в виртуалку без шаманства в текстовых редакторов. Хочешь замер, делай лог на 3 передачи с 1500 до отсечки в одну сторону и в другую.XPOH писал(а):пересчитал цифры для первой передачи, получилось 210.6 кобыл и 282 момента. Более похоже на правду.Но тоже докуя
ты какие параметры для машины делаешь?
Я нарыл инфу для моего поколения:
Сухой вес: 1494 кг
Cd=0.41
Площадь поперечика: 2.321 м3
Диаметр шин: 725мм
1: 3.642
2: 1.880
3: 1.212
4: 0.972
5: 0.780
6: 0.659
Главная: 5.333
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я тебе проще скажу - на низших передачах сам замер будет короче по времени, меньше данных в логе - меньше точность.XPOH писал(а):А покуй вверх или вниз, главное чтобы равномерно вверх или вниз, без перегибов. Меряешь вверх, меряешь вниз, складываешь два графика и тупо пополам делишь.dropdead писал(а):дорога должна быть ровной, никаких вверх и вниз
на шестиступке - меришь на 3 или 4 передаче, никаких 1 и 2
На какой передаче снято покуй, ибо если мерялка правильная, то она скорость учитывает и расчитывает долю аэродинамических потерь. но на низших передачах доля механических потерь в трансмиссии выше, влияние массы колес, приводов и прочих инерционных масс, больше. так что на колесе в итоге меньше получится процентов на 7-12 чем на высших передачах. Правильная мерялка потери в трансмиссии тоже должна учитывать, есть специальные коэффициенты поправочные. А вот учесть инерционные массы более сложно, поэтому погрешность от них закладывают в поправочные коэффициенты для передач трансмиссии, отсюда неточности расчетного метода при пересчете с колес в маховик.
снайпера послушай

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Я пробую загрузить экспортный файл csv, пишет E120: An attempt was made to move the position before the beginning of the stream.sniper писал(а):Задача была тупа обрезать лог и загрузить в виртуалку без шаманства в текстовых редакторов.
Если удалить в CSV первые три строчки, которые содержат:
Export of C:\Documents and Settings\XPOH\Documents\FlashPro Calibrations\2.csv
Number of frames 516
Length: 0:00:03.098s
То лог грузится, но при попытке построить графики пишет
No wide open throttle TPS data found.
Do you want to close this log?
Если ответь No, то график не строит.
Что ты делаешь с логом в итоге?
Сделаю, но пока негде. В отсечке на третьей это ж около 150 км/ч. На мкаде камер понавтыкали, а на трассу нада ехать, пока некогда.sniper писал(а): Хочешь замер, делай лог на 3 передачи с 1500 до отсечки в одну сторону и в другую.
Так что ты делаешь с логм чтобы загрузить?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну я вроде внятно всё написал здесь что я делаю с логам.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=69599
и отступать от своих же правил не намерен.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=69599
и отступать от своих же правил не намерен.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Разобрался. Для нормального всасывания нужно:
1. Задать в Options названия колонок, как они указаны в файле CSV
2. Убрать первые три строки шапки
3. Разделитель колонок должен быть запятая, разделитель дробной части - точка
1. Задать в Options названия колонок, как они указаны в файле CSV
2. Убрать первые три строки шапки
3. Разделитель колонок должен быть запятая, разделитель дробной части - точка
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
переехал в тему про виртуалдино чтобы тут не засорять
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
В хелпе ж написано, при наличии инета подоткнуть фп к мозгу и нажать унлок. Он пропишет в мозг сток калибровку и отвяжется .grek090 писал(а):Как отвязать хондату от мозга us R18 !и привязать к новому мозгу ?
Сначала нужно сделать Return to stock. Затем уже будет доступно Unlock from vehicle. При выполнении Unlock обязательно наличие Internet-соединения и возможность выхода на сайт хондаты (hondata.com)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 231 гость