- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если с дросселем какой-то косяк вылезет - у меня есть от CL9 электронный, отдам за недорого 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
ок, спасибо завтра в экзист заеду.RMV писал(а):Наверное имел ввиду клапан принудительной вентиляции картерных газов (pvc) и датчика положения дроссельной заслонки с регулятором хх.
я так же всем и говорюMulatOFF писал(а):было 1 в 1 то же самое... все чистил половину поменял, проблема осталась... так и проездил еще год...
друзьям говорил что это на хондах так специально, для бодрого подхвата...![]()
![]()

ок, если что- напишу.dropdead писал(а):если с дросселем какой-то косяк вылезет - у меня есть от CL9 электронный, отдам за недорого

boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
датчик детонации поставь с рабочей машины и катанись. Сейчас такой трабл на ек9 наблюдаю, ДД мозги ебет с сопровождающимися симптомами.bass_urman писал(а):ок, спасибо завтра в экзист заеду.RMV писал(а):Наверное имел ввиду клапан принудительной вентиляции картерных газов (pvc) и датчика положения дроссельной заслонки с регулятором хх.
Клапан pcv почисти лишним не будет. И обрати внимание если шланг с клапна снять на заведеную машину, насколько обороты возрастут! Этому мало кто внимание уделяет и клапан постоянно засран
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
чего его чистить, он копейки стоит
проверяется банально - мануал предлагает шланг вакуумный при работающем двигателе пережать, если все хорошо - то клапан должен щелкать
проверяется банально - мануал предлагает шланг вакуумный при работающем двигателе пережать, если все хорошо - то клапан должен щелкать
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Жека_JDM
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Можно по подробней про ДД? А то меня тоже заебала эта свистапляска с оборотамиmeth0d писал(а):датчик детонации поставь с рабочей машины и катанись. Сейчас такой трабл на ек9 наблюдаю, ДД мозги ебет с сопровождающимися симптомами.bass_urman писал(а):ок, спасибо завтра в экзист заеду.RMV писал(а):Наверное имел ввиду клапан принудительной вентиляции картерных газов (pvc) и датчика положения дроссельной заслонки с регулятором хх.
Клапан pcv почисти лишним не будет. И обрати внимание если шланг с клапна снять на заведеную машину, насколько обороты возрастут! Этому мало кто внимание уделяет и клапан постоянно засран

GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей