Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 9:49

догонит и поправит, добавит и убавит

и развалит в оконцовке
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20305
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 9:51

Выставить везде 40 градусов, может и откатит)))) и прокатит :D
Дд слышит уже стук поршня, этого нельзя допускать.
Дд еще одна попытка спасти мотор, но не панацея.

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 9:54

Mura писал(а):догонит и поправит, добавит и убавит

и развалит в оконцовке
бля, как все-таки бывает трудно услышать нормальный ответ на вопрос :lol:

а если серьезно?
ведь если есть возможность регулировки - почему бы не отрегулировать максимально эффективно?
я не рассчитываю на приход в 100500 сил, мне нужно отрегулировать снятый и потом поставленный трамблер
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 9:55

RRR писал(а):Выставить везде 40 градусов, может и откатит)))) и прокатит :D
Дд слышит уже стук поршня, этого нельзя допускать.
Дд еще одна попытка спасти мотор, но не панацея.
столько не кажет :D
комп говорит - 13-18 градусов разбег
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 11:18

u.r.dos писал(а):
бля, как все-таки бывает трудно услышать нормальный ответ на вопрос :lol:
ответ - правильное зажигание это минимальный угол на котором двигатель выдает максимальный момент, или MBT (maximum best torque), и, разумеется, угол должен быть меньше порога детонации.

Угол будет разным в зависимости от оборотов.

То, что ты называешь выставить зажигание трамблером не есть определение правильного угла, а всего лишь синхронизация мозга и трамблера.

Надежда на то, что придут роботы в виде датчика детонации и мозга под ручку и избавят от детонации - фетиш.

Или ты хотел получить рецепт правильного угла в двух строчках? Если в двух строчках, если у тебя стоковый мозг и стоковый мотор, поверни трамблер на 2 градуса, вместо 16 на 18, и больше никуда не лезь. С закороткой разумеется.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 11:30

Mura писал(а): ответ - правильное зажигание это минимальный угол на котором двигатель выдает максимальный момент, или MBT (maximum best torque), и, разумеется, угол должен быть меньше порога детонации.

Угол будет разным в зависимости от оборотов.

То, что ты называешь выставить зажигание трамблером не есть определение правильного угла, а всего лишь синхронизация мозга и трамблера.

Надежда на то, что придут роботы в виде датчика детонации и мозга под ручку и избавят от детонации - фетиш.

Или ты хотел получить рецепт правильного угла в двух строчках? Если в двух строчках, если у тебя стоковый мозг и стоковый мотор, поверни трамблер на 2 градуса, вместо 16 на 18, и больше никуда не лезь. С закороткой разумеется.
Дим, спасибо!
Очень доходчиво. Теперь все стало понятно.
А мой стоковый угол какой? 16? В мануале пишут 12, но я ему не очень доверяю
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 11:31

Да.

1. Заливаешь 98, можно до кучи ливануть октан-бустера
2. Настраиваешься на стенде - ищешь оптимальный УОЗ
3. Активируешь ДД и ездишь на обычном бензе, если оптимальный УОЗ окажется в зоне детонации, мозг сам задавит углы по ДД.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 11:44

XPOH писал(а): 3. Активируешь ДД и ездишь на обычном бензе, если оптимальный УОЗ окажется в зоне детонации, мозг сам задавит углы по ДД.
хуевый вариант, не?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20305
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 11:46

dropdead писал(а):
XPOH писал(а): 3. Активируешь ДД и ездишь на обычном бензе, если оптимальный УОЗ окажется в зоне детонации, мозг сам задавит углы по ДД.
хуевый вариант, не?
Только что об этом писал, всем похуй))) редлайнерззз

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20305
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 11:47

XPOH писал(а):Да.

1. Заливаешь 98, можно до кучи ливануть октан-бустера
2. Настраиваешься на стенде - ищешь оптимальный УОЗ
3. Активируешь ДД и ездишь на обычном бензе, если оптимальный УОЗ окажется в зоне детонации, мозг сам задавит углы по ДД.
Это что за мастер класс по настройке???)))
То есть настраивать надо на топливе близком к идеалу?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 11:52

RRR писал(а):
XPOH писал(а):Да.

1. Заливаешь 98, можно до кучи ливануть октан-бустера
2. Настраиваешься на стенде - ищешь оптимальный УОЗ
3. Активируешь ДД и ездишь на обычном бензе, если оптимальный УОЗ окажется в зоне детонации, мозг сам задавит углы по ДД.
Это что за мастер класс по настройке???)))
То есть настраивать надо на топливе близком к идеалу?
Йа-йа! Такова методика настройки зажиания и нок-системы хонды и хондаты :oops:

3 пункт - бенз на усмотрение владельца, а нам пох, тачка не наше :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 11:54

dropdead писал(а):
XPOH писал(а): 3. Активируешь ДД и ездишь на обычном бензе, если оптимальный УОЗ окажется в зоне детонации, мозг сам задавит углы по ДД.
хуевый вариант, не?
ХРОН поставил себе ФлешПро, и решил, что у всех логика работы кнок такая же )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 11:55

dropdead писал(а):
XPOH писал(а): 3. Активируешь ДД и ездишь на обычном бензе, если оптимальный УОЗ окажется в зоне детонации, мозг сам задавит углы по ДД.
хуевый вариант, не?
Заебато, зато можно лить любую хуйню в любой деревне. :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 11:57

u.r.dos писал(а):[

Дим, спасибо!
Очень доходчиво. Теперь все стало понятно.
А мой стоковый угол какой? 16? В мануале пишут 12, но я ему не очень доверяю
не знаю. обычно 16. Но действительно, возможны варианты. С2000 8 град, Легенды 12 град, но Б18 и Х22 были 16.

У нас, если есть сомнения, проверяем по метке ВМТ на 0 градусах, но то в Хондате, как тебе ноль задать на стоке я хз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 11:58

XPOH писал(а):Да.

3. Активируешь ДД и ездишь на обычном бензе, если оптимальный УОЗ окажется в зоне детонации, мозг сам задавит углы по ДД.
на сток мозге - это как? :D
скинуть фишку с дд? джекичан придет :)
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 12:00

u.r.dos писал(а):
XPOH писал(а):Да.

3. Активируешь ДД и ездишь на обычном бензе, если оптимальный УОЗ окажется в зоне детонации, мозг сам задавит углы по ДД.
на сток мозге - это как? :D
скинуть фишку с дд? джекичан придет :)

а, у тебя CL1, там да, может отличаться

поставь на 12
потом сделай на стробоскопе 0, и проверь ВМТ
если не совпало, то тебя в мануале наебали
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 12:06

Mura писал(а): а, у тебя CL1, там да, может отличаться

поставь на 12
потом сделай на стробоскопе 0, и проверь ВМТ
если не совпало, то тебя в мануале наебали

ок, спасибо
буду пробовать

если 12 - то сделать 14?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 12:11

u.r.dos писал(а): ок, спасибо
буду пробовать

если 12 - то сделать 14?
да
проверить, чтоб не звенело потом не забудь

BTW, у нас был EuroR леворукий, на нем трамблер вообще стоял жестко, нерегулируемый, у тебя не такой случаем? ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 12:13

Mura писал(а):
dropdead писал(а):
XPOH писал(а): 3. Активируешь ДД и ездишь на обычном бензе, если оптимальный УОЗ окажется в зоне детонации, мозг сам задавит углы по ДД.
хуевый вариант, не?
ХРОН поставил себе ФлешПро, и решил, что у всех логика работы кнок такая же )))
А чо не? Я начитался флэшпровского хелпа, там написано, что хонда строит нок-систему именно так. Цетирую:

The knock control method Honda uses can seem complicated, but it helps to understand how an engine is tuned from the factory. All tuning is performed on an engine dyno using an automated process which tunes every location in each table. For VTC engines this includes each cam angle table as well.



1. Using a (very) high octane fuel, the engine is tuned to find the ignition timing which makes the most power. This is called 'mean best torque' (MBT) ignition timing.

2. Using 100 octane (RON) fuel, the engine is tuned to find the maximum spark advance before any knock is likely. This is called the 'knock ignition limit'.

3. Using 90 octane (RON) fuel, the engine is tuned to find the maximum spark advance at this octane. This gives the low octane knock limit ignition advance. The reason 90 and 100 octane is used (approx 85 and 95 octane r+m/2 method) is because this is the likely range of fuel octane the engine will used with.

Первый обзац как раз про то, как узкоглазые инженеры Хонды настраивают нок-систему на заводе. И далее вся методика как на ладоне как я и на писал.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 12:16

Mura писал(а):
да
проверить, чтоб не звенело потом не забудь

BTW, у нас был EuroR леворукий, на нем трамблер вообще стоял жестко, нерегулируемый, у тебя не такой случаем? ))
не, у меня крутится :D
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей