в R-tune в мск свапили туда мотор, есть тема в Наших не хондахShurik+ писал(а):densirt писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=qj5J9nLfWs0
вот мля встретишь такую на улице и охренеешь....
Новый Уренгой тим??
- mApTuHc
- Сообщения: 4369
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
- Откуда: LObnya
- Контактная информация:
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Да не, если там до 9000-9500 при 300 силах, думаю нифига коробасу не станет ))) А вот К24 колено умрет скоропостижно )))CATAH писал(а): А если дальше крутить,то что будет?
(с) Зубья в КПП повылетают
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
угуCATAH писал(а):Это не та машина?Mura писал(а):
Морсик же ездит почти каждую неделю на киевку на 600 силах
10. 834 Хонда Интегра —--------------14,347 сек. Рома
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- CATAH
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
- Машина: 2141 АТМО - 13.150
- Контактная информация:
Писал ему на драйве так и не дождался ответа на вопрос почему такое время низкое. Думаю что то было не то.Mura писал(а):угуCATAH писал(а):Это не та машина?Mura писал(а):
Морсик же ездит почти каждую неделю на киевку на 600 силах
10. 834 Хонда Интегра —--------------14,347 сек. Рома
Понятно что он с салоном музоном итд итп и на сликах кольцевых,но всеравно 14+ для такого мотора это ппц имхо...
Зато руллон у него знатный )) на ютубе полно роликов как он 300+ эRки проезжает,но имея такую мощность не мудрено...
- CATAH
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
- Машина: 2141 АТМО - 13.150
- Контактная информация:
Тут я думаю все дело в том что смотря как и куда ездить..._NiKoLyA_ писал(а):Да не, если там до 9000-9500 при 300 силах, думаю нифига коробасу не станет ))) А вот К24 колено умрет скоропостижно )))CATAH писал(а): А если дальше крутить,то что будет?
(с) Зубья в КПП повылетают
Одно дело в кольце машину использовать,но рпивозить её туда на подкате,другое дело на драг её привозить так же и совершенно иное,пользовать её как тут 80% хотят - везде и в Ашан и на работу,и на выходных в Нижний своим ходом на Нижегородское кольцо,а на обратном пути из Нижнего в Гуся на драг )) и все своим ходом ))
такова не бывает чтоб и быстро ездило и не ломалось
не важно какая машина и какой мотор...
Патамушта не Н22)))CATAH писал(а):
Писал ему на драйве так и не дождался ответа на вопрос почему такое время низкое. Думаю что то было не то.
Понятно что он с салоном музоном итд итп и на сликах кольцевых,но всеравно 14+ для такого мотора это ппц имхо...
Зато руллон у него знатный )) на ютубе полно роликов как он 300+ эRки проезжает,но имея такую мощность не мудрено...
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По весу яя думаю вы примерно равны._NiKoLyA_ писал(а): Сетапы у нас одинаковые - едем одинаково. Были бы пары еще одинаковые, вообще бы супер было )))
Сетапыы у вас одинаковые только по валам. Голова у тебя портинг, у Артема сток, у тебя 12,5 у него 12.... При этом у тебя 300 сил, у Артема 313... Едите вы ровно, но у тебя 4,1 гп, а у него 5,1...
Оба авто валят, но валят по разному

"Все возвращается на круги свое..."
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
sniper писал(а):funkb Binabik
Дам совет.
Выкинте сканки ст3, проблем будет меньше, и дудки на флешке это плохая идея, как и орущая выхлопная для момента.
Удачи вам.
А почему бы Коле не посоветовать тоже выкинуть сканки???
"Все возвращается на круги свое..."
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Как только у меня помрет натяжитель, я сразу это сделаю ))) А вообще бошку на тоде делаю - задолбал меня тракторный гул и рокот клапанов )mongrelmain писал(а): А почему бы Коле не посоветовать тоже выкинуть сканки???
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А Колю сложно в чём та переубедить.mongrelmain писал(а):sniper писал(а):funkb Binabik
Дам совет.
Выкинте сканки ст3, проблем будет меньше, и дудки на флешке это плохая идея, как и орущая выхлопная для момента.
Удачи вам.
А почему бы Коле не посоветовать тоже выкинуть сканки???
Да и сколько я их крутил от них одни расходники.
Другой момент что бы заставить их полноцено работать на те фазы и подъёмы
что в них заложены, нужна степень сжатия 13 плюс, если не 14 с хвостиком.
12.5 для них маловата, тода а3 думаю дадут больше и клапана на тоде фик до поршней достанут, что нельзя сказать о сканках 3.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
sniper писал(а):А Колю сложно в чём та переубедить.
Да и сколько я их крутил от них одни расходники.
Другой момент что бы заставить их полноцено работать на те фазы и подъёмы
что в них заложены, нужна степень сжатия 13 плюс, если не 14 с хвостиком.
12.5 для них маловата, тода а3 думаю дадут больше и клапана на тоде фик до поршней достанут, что нельзя сказать о сканках 3.
На стенде VTC двигали и не домаксимума даже и там вроде после 30 с чем то все начало вниз идти ))) То есть возможно со степенью и правда ))) Только для такой степени спирт нужен ))) А это в России - как ножом по сердцу алкашам ))) Придешь утром, а тебе бак вспороли )))
расскажите про тоду для к серии . как качество
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
_NiKoLyA_ писал(а):sniper писал(а):А Колю сложно в чём та переубедить.
Да и сколько я их крутил от них одни расходники.
Другой момент что бы заставить их полноцено работать на те фазы и подъёмы
что в них заложены, нужна степень сжатия 13 плюс, если не 14 с хвостиком.
12.5 для них маловата, тода а3 думаю дадут больше и клапана на тоде фик до поршней достанут, что нельзя сказать о сканках 3.
На стенде VTC двигали и не домаксимума даже и там вроде после 30 с чем то все начало вниз идти ))) То есть возможно со степенью и правда ))) Только для такой степени спирт нужен ))) А это в России - как ножом по сердцу алкашам ))) Придешь утром, а тебе бак вспороли )))

У сканков 3 широкий диапозон прихода и в 20 градусов и в 30, но на 43 клапан начинает касаться поршня, после 45 Сталинград.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Не, такого мне не ставили точно )))sniper писал(а):
У сканков 3 широкий диапозон прихода и в 20 градусов и в 30, но на 43 клапан начинает касаться поршня, после 45 Сталинград.
Ну вот после 30 с чем то, начался уже уход. а не приход ))) Может с большей степенью приход бы и продолжился. а может и нет )))
- CATAH
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
- Машина: 2141 АТМО - 13.150
- Контактная информация:
Не советую доверять этим кЕтай приборчикамoleg_filin писал(а):и время почему 13.6, замеры выложили гтехом же 13,42-13.5*..
даже тему спора не знаете

Одна и та же машина едет по нему 13.8,а по нормально телеметрии 14.1-14.2
причем неоднократно проверенно на разной телеметрии
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
как скажешь, ты лучше знаешь ... Наверное.CATAH писал(а):Не советую доверять этим кЕтай приборчикамoleg_filin писал(а):и время почему 13.6, замеры выложили гтехом же 13,42-13.5*..
даже тему спора не знаете![]()
Одна и та же машина едет по нему 13.8,а по нормально телеметрии 14.1-14.2
причем неоднократно проверенно на разной телеметрии
.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- CATAH
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, Пт 13:16
- Машина: 2141 АТМО - 13.150
- Контактная информация:
Я просто ездил с таким прибором (причем рядом друг сидел)oleg_filin писал(а):как скажешь, ты лучше знаешь ... Наверное.CATAH писал(а):Не советую доверять этим кЕтай приборчикамoleg_filin писал(а):и время почему 13.6, замеры выложили гтехом же 13,42-13.5*..
даже тему спора не знаете![]()
Одна и та же машина едет по нему 13.8,а по нормально телеметрии 14.1-14.2
причем неоднократно проверенно на разной телеметрии
.
А после этого ничего не меняя ездил на телеметрию и в Буй и к ISR http://vk.com/isrteam
причем оттуда полно ребят ездиет на другие соревнования Рязань/Орел/Гусь Хрустальный/Кострома и время телеметрии только подтверждается
кароче этот прибор это так - для парней с киевка клаб...
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
я ж не против!! говорю же, тебе виднее! я и не спорю! будет результат с телеметрии, там посмотрим в след сезоне
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 219 гостей