Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2013, Вс 11:08

Машина в подписи
Что хочу:
выставить зажигание максимально эффективно, но без детона
насколько я понимаю (могу ошибаться) - опережение влияет на динамику, но до того момента, пока не появляется детонация
как выставить его так, чтобы получить наибольший приход? :D
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 20:44

:facepalm2:
стробоскопом на горячуюю выстави и продай машину. купи себе бугатти, будет приход ухуенный

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 20:50

ObamaKZ писал(а)::facepalm2:
стробоскопом на горячуюю выстави и продай машину. купи себе бугатти, будет приход ухуенный
ебать ты крут!
тебе яйца ходить не мешают?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 20:56

ну ты как бы не в тот форум зашёл с таким простым вопросом :lol:

тут зажигалово только на диностендах выставляют, и то результаты спорные :D
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 20:59

Shurik+ писал(а):ну ты как бы не в тот форум зашёл с таким простым вопросом :lol:

тут зажигалово только на диностендах выставляют, и то результаты спорные :D
вот я и хочу понять, как мне без стенда, но со сканером выставить его под хороший 98?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 21:26

сканером?

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 21:33

fatbusted писал(а):сканером?
я на работе подключил дилерский диагностический сканер
с ним и настраивал
хочу понять - как правильно настроить
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 22:32

Детонацию какбэ слышно. Вот на ухо ее обычно и настраивают.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2013, Пн 23:11

u.r.dos писал(а):Машина в подписи
Что хочу:
выставить зажигание максимально эффективно, но без детона
насколько я понимаю (могу ошибаться) - опережение влияет на динамику, но до того момента, пока не появляется детонация
как выставить его так, чтобы получить наибольший приход? :D
все что пишут в интернетах - хуйня

особенно про то, что открутите до детонации , потом уберите 2 градуса

если сетап по топливу или по степени или еще по чему-то еще, идет на грани детонации, то да. Мощность будет расти, потом начнет стучать. Но нормальный сетап на нормальном бензине и соответствующей ему степени сжатия не будет звенеть на МАКСИМАЛЬНОЙ для него мощности и дальше тоже не будет. А ты будешь доворачивать углы, но мощность расти НЕ БУДЕТ.

Все просто. К прммеру, мотор выдает максимальную мощность на 28 град, а детонация начнется на 36 градусах. Вопрос- ну нахуа его ставить на 34 градуса?
Я уже видел тут в соседней ветке карту с 35-36 градусами на втеке. Может, он и едет также как и на 28 градусах и даже без кнока, но зачем?

Но у нас зачастую принято гланды вырывать через жопу. То есть сделать СЖ 12.5 и настроить ее на херовом 95м. Тогда да - правило 2 градусов работает.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 1:09

Ты много по деревням видел нормальных сетапов на нормальном бензине ?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 1:31

Соглашусь с Димой. Куле толку строить акуенный сетап с акуенной СЖ под 12.5 и выше, чтобы потом зажигаловом и топливом давить ему детон, теряя вроде бы выигранный момент. Ну, хорошо, для корчей и рэйс-онли можно лить супероктан. Но если тачка на повседнев, под обычный бензоколоночный бензин, то нужна нормальная рабочая степень под 95-бенз, а весь основной момент и моща делается улучшением коэффициента наполняемости, в первую очередь наверху, а также тонкой настройкой зажигания и топлива.
А если звенит на нужных углах - вжопу такой сетап, капризный он будет даже если углы задавить. :)

ИМХО :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 7:33

Mura писал(а):
все что пишут в интернетах - хуйня

особенно про то, что открутите до детонации , потом уберите 2 градуса

если сетап по топливу или по степени или еще по чему-то еще, идет на грани детонации, то да. Мощность будет расти, потом начнет стучать. Но нормальный сетап на нормальном бензине и соответствующей ему степени сжатия не будет звенеть на МАКСИМАЛЬНОЙ для него мощности и дальше тоже не будет. А ты будешь доворачивать углы, но мощность расти НЕ БУДЕТ.

Все просто. К прммеру, мотор выдает максимальную мощность на 28 град, а детонация начнется на 36 градусах. Вопрос- ну нахуа его ставить на 34 градуса?
Я уже видел тут в соседней ветке карту с 35-36 градусами на втеке. Может, он и едет также как и на 28 градусах и даже без кнока, но зачем?

Но у нас зачастую принято гланды вырывать через жопу. То есть сделать СЖ 12.5 и настроить ее на херовом 95м. Тогда да - правило 2 градусов работает.
вот спасибо за разъяснение!
то есть стоит выставить по заводским параметрам и не парить мозг?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 8:39

можно на диностенде найти оптимальные углы . как выше сказано - границу между тем когда повышение угла опережения не будет давать прирост. стоит только оно этого или нет?

ты ж хотел мерить машину? в чем проблема подвигать углы прямо на стенде ?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 8:51

u.r.dos писал(а):то есть стоит выставить по заводским параметрам и не парить мозг?
Если по мотору ничего не делалось кроме нуля и заднего пердака, то заводские настройки зажигания можно считать оптимальными и посвятить свое время друзьям, семье или еще чему-то полезному.

Если мотор подвергся глубокому тюнингу, изменена степень сжатия, изменена конфигурация вдоха, фазы распредвалов и прочая хрень, то говорить о заводских настройках уже смысла никакого нет, нужно настраиваться. Лучше и быстрее это сделать на стенде, но можно и на дороге (нудно и долго, зато ехать будет живее) используя всякие приблуды для накатывания логов на разных углах.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 8:51

ka364 писал(а):можно на диностенде найти оптимальные углы . как выше сказано - границу между тем когда повышение угла опережения не будет давать прирост. стоит только оно этого или нет?

ты ж хотел мерить машину? в чем проблема подвигать углы прямо на стенде ?
я запасаюсь инфой :D

мерить поеду, как дд придет
самому интересно
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 8:53

XPOH писал(а):
u.r.dos писал(а):то есть стоит выставить по заводским параметрам и не парить мозг?
Если по мотору ничего не делалось кроме нуля и заднего пердака, то заводские настройки зажигания можно считать оптимальными и посвятить свое время друзьям, семье или еще чему-то полезному.

Если мотор подвергся глубокому тюнингу, изменена степень сжатия, изменена конфигурация вдоха, фазы распредвалов и прочая хрень, то говорить о заводских настройках уже смысла никакого нет, нужно настраиваться. Лучше и быстрее это сделать на стенде, но можно и на дороге (нудно и долго, зато ехать будет живее) используя всякие приблуды для накатывания логов на разных углах.
из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)

самое главное - когда чинили мотор, снимали трамблер
охота теперь его правильно выставить
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 9:21

u.r.dos писал(а):из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)

самое главное - когда чинили мотор, снимали трамблер
охота теперь его правильно выставить
трасса на зажигание не влияет. а по остальному поконкретнее.
трамблер хуйня, по стробоскопу выставить так называемый базовый угол по меткам и все, остальное делается прошивкой мозгов.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 9:24

XPOH писал(а):
u.r.dos писал(а):из того, что делалось - впуск/выпуск (коллектор и трасса)

самое главное - когда чинили мотор, снимали трамблер
охота теперь его правильно выставить
трасса на зажигание не влияет. а по остальному поконкретнее.
трамблер хуйня, по стробоскопу выставить так называемый базовый угол по меткам и все, остальное делается прошивкой мозгов.
коллектор хайтеч

то есть мозг сам поправит опережение, если возникнет необходимость?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 9:32

мозг тебе по ДД поправит зажигание если есть необходимость :D
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2013, Вт 9:43

ka364 писал(а):мозг тебе по ДД поправит зажигание если есть необходимость :D
осталось дождаться дд :D

ок
смотри:
я выставляю зажигание на максимально эффективный УОЗ, катаю только норм 98, а если есть детон, мозг сам немного позднит зажигание.
так?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей