romario писал(а):хочу отсечку подвинуть немного- до 8500
и вот поскольку башка будет снята хочу походу улучшить... подозреваю что при инспектировании наверно вылезут обязательные замены- как пару клапанов, может тогда заменить все на облегчённые?
интересно что никто не ставил титановых клапанов- что тут нет конечного консенсуса в их целесообразности, интересно что скажет Мура?
Ну, в обязательном порядке меняй все колпачки...

А по поводу клапанов... если на тебя кто-то делает облегченные клапана, то это супер... главное, не нарвись на подъепку, а то легче то они будут, а вот со всем остальным у них может быть гораздо хуже...
Support1 писал(а):А сдвиг отсечки разьве не влияет на износ штатных делателй ЦПГ ,точнее ускоряет его ? В том числе и всякие там помпы,маслянные насосы ?
Износ ЦПГ, да, ускоряется... ибо возрастает скорость телепания поршней в цилиндрах, возрастают соответственно перегрузки, возрастают ударные нагрузки (поршней о стенки цилиндра, износ на бочку, яйцо)... по поводу помпы и маслонасоса - эт не так критично... ну то есть, если бы ты повысил обороты на половину или там в два раза, тогда да, можно было говорить и о их износе... но на данных оборотах перегрузки у них хоть и возрастают, но при нормальной балансировке проблем быть не должно ИМХО...
TiHiY писал(а):Помпы и насосы то вроде крутятся, а вот после достаточно непродолжительного (около 6000 км) катания с периодическим отжигом до 9300 об/мин вкладыши приказали не поминать их плохо. Отсюда вопрос: обязательна ли установка облегченой ШПГ для таких оборотов или можно обойтись усиленными вкладышами?
У тебя просто не хватило давления, развиваемого маслонасосом... воопще не понимаю слово усиленные вкладыши... вкладыши работают только в первые секунды после старта мотора, когда давления масла еще не достаточно для образования масляного подпора в шейках колена... когда масляный насос накачал требуемое давление, вкладыши как таковые уже практически не работают а нужны только для создания определенного зазора... если зазор меньше чем нужно, пленка масляного подпора тоньше, увеличивается вероятность ее пробоя на высоких нагрузках... если зазор во вкладышах больше чем нужно, пленка масляного подпора получается толстой, но давления масляного насоса может быть недостаточно для создания подпора с нужной силой, то есть пленка масла будет хоть и толстой, но "слабой"... вот такой баланс... а "усиленные" вкладыши - это для любителей часто глушить и заводить мотор... ибо никакие суперсильные вкладыши не справятся в том случае, когда на высоких оборотах под нагрузкой "пробъет" пленку масляного подпора и "колено сядет на вкладыши всухую"... в этом случае просто проворачивает вкладыши и все... при этом перекрываются окна каналов подачи масла к шейкам и дальше хоть усиленные, хоть не усиленные, исход один...
на оборотах за редлайном могут быть следующие ужасы...
- возрастает возвратно-поступательная скорость поршней, и в связи с этим возрастают перегрузки в шатунных шейках. При недостаточной силе масляного подпора их может "пробить"...
- может быть достигнута максимальная пропускная способность масляной системы и маслонасос не сможет накачать давления, необходимого для работы на таких перегрузках.
- маслонасос вспенит масло... это может возникать как в случае неудачной конструкции маслонасоса, так и в случае "старого", поношенного масла, у которого "изработалась" антивспенивающая присадка, а так же сильно пенится масло при попадании в него даже небольшого количества воды или антифриза... вспененнное масло "закупоривает" каналы, плотность его падает и давление в магистрали снижается...
- ну и последняя серьезная опасность работы мотора за редлайном, это упомянутое в предыдущих постах "подвисание" клапанов... это когда жесткости пружин становится недостаточным для своевременного захлопывания клапанов, они начинают "зависать" в открытом и приоткрытом состоянии и могут встретиться с поршнем... как с этим бороться мы уже рассматривали...
- что касается помпы, то тут тоже есть опасность вспенивания антифриза на сверхвысоких оборотах... этим сильно страдают помпы со штампованными лепестковыми крыльчатками... в меньшей степени этому подвержены помпы с литыми сплошными "честными" крыльчатками... к сожалению, сейчас большинство помп идет именно со штамповками... в этом отношении они полное говно, не для высоких оборотов... хотя в качестве помпы для гражданского мотора вполне подходят... спортсмены частенько рубят часть лопастей у помпы, чтобы снизить опасность вспенивания антифриза при длительной езде... однако, при этом производительности помпы может не хватать при езде по пробкам, но спортсменов это не ипет...
- ну и остаются еще всякие другие опасности, например, недостаточная балансировка коленвала, маховика, шкивов и прочих вращающихся узлов... еще может, к примеру, банально не хватить крепкости ремня ГРМ или не выдержать подуставший подшипник ролика натяжителя, начать греться и заклинить... на расчетных оборотах нагрузки, связанные с этим, могут не превышать критических значений... но когда мы сдвигаем отсечку за редлайн, мы должны быть готовы и к этим ньюансам...
Ну вопщим, как-то так...
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...