Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 17:30

Support1 писал(а):Хм ,а любопытную инфу ты сообщил...

Ну знач возьмем сток, отдадим на завод и сделаем единичный экземпляр, взвесим ...

Думаю разница все равно будет,т.к. одно дело - с добавлением титаниума, а другое - титаниум с легирущими добавками...

Даже 30-40% разницы в весе на 16 клапанов это неплохо имхо...
Ключевые слова ИМХО: "при равных прочностных характеристиках"... ты думаешь, Хонда не умеет сделать клапана из "титаниума с легирущими добавками"?... я в этом почему-то сомневаюсь... фурмульские технологии всетки чего-то стоят... кроме веса тут еще туча факторов важна, например жаропрочность, механическая твердость, прочность и износостойкость, ковкость и прочие дела... вот ретейнеры, те да, можно и титаниум забацать... так они и так у Хонды из "алюминиевого сплава с кремниевыми добавками", и мне кажется, это легче титаниума с любыми добавками... ну вот так же и с клапанами... сделать-то можно и легче, не спорю, но сколько это продержится в моторе на 9000 rpm прежде чем оторвет шляпу, погнет шток или фаска сгорит?... вот главный вопрос... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 17:36

Support1 писал(а):Даже 30-40% разницы в весе на 16 клапанов это неплохо имхо...
Да, кстати, важен не суммарный вес 16 клапанов (или сколько их там в моторе, неважно), а вес каждого клапана... ибо этот вес является основным препятствием к повышению оборотов мотора... чем меньше вес клапана и ретейнера с пружиной, тем меньше вероятность зависания клапана и встречи его с поршнем на высоких оборотах... с этим весом борятся установкой более жестких пружин, но при этом возрастают требования к механической прочности клапана... тут, блин, сплошные компромисы, мать их... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 0:27

XPOH писал(а):
Support1 писал(а):Хм ,а любопытную инфу ты сообщил...

Ну знач возьмем сток, отдадим на завод и сделаем единичный экземпляр, взвесим ...

Думаю разница все равно будет,т.к. одно дело - с добавлением титаниума, а другое - титаниум с легирущими добавками...

Даже 30-40% разницы в весе на 16 клапанов это неплохо имхо...
Ключевые слова ИМХО: "при равных прочностных характеристиках"... ты думаешь, Хонда не умеет сделать клапана из "титаниума с легирущими добавками"?... я в этом почему-то сомневаюсь... фурмульские технологии всетки чего-то стоят... кроме веса тут еще туча факторов важна, например жаропрочность, механическая твердость, прочность и износостойкость, ковкость и прочие дела... вот ретейнеры, те да, можно и титаниум забацать... так они и так у Хонды из "алюминиевого сплава с кремниевыми добавками", и мне кажется, это легче титаниума с любыми добавками... ну вот так же и с клапанами... сделать-то можно и легче, не спорю, но сколько это продержится в моторе на 9000 rpm прежде чем оторвет шляпу, погнет шток или фаска сгорит?... вот главный вопрос... :roll:
Хонда умеет делать все, вопрос зачем,для кого и за сколько...
Не надо быть настолько наивным чтобы думать,что хонда взяла и сделал все как на формульном моторе... Он крутится до 18000... :)
Так вот на любом производстве есть технолог,который урежет все самые круты технологии из-за экономии или затратного производства...
Ты думаешь япошки настолько богаты,чтобы ничего не имея покупать кучу титана и ставить его в ширпотребные движки из-за того что клапана на 40% легче ???
Это только на русских секретных заводах валяется титан,за которым особо никто не следит!

Ну почитай общие физические св-ва титана... и все станет понятно,что погнет,а что оторвет. Да и 9К - круто,имхо... я не так заморочен тюнинге,особенно на высокие обороты, просто клапан из титана можно сделать с более тонким штоком и вообще подумать над формой тарелки, чтобы улучшить наполнение ...

Если ставишь титановые клапана которые на 30-40% легче стока,то жесткость пружин тоже необходимо уменьшить...хотя думаю можно и стокковые 2 оставить и не париться,с титановыми тарельками :)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 9:33

Support1 писал(а):
XPOH писал(а):Ключевые слова ИМХО: "при равных прочностных характеристиках"... ты думаешь, Хонда не умеет сделать клапана из "титаниума с легирущими добавками"?... я в этом почему-то сомневаюсь... фурмульские технологии всетки чего-то стоят... кроме веса тут еще туча факторов важна, например жаропрочность, механическая твердость, прочность и износостойкость, ковкость и прочие дела... вот ретейнеры, те да, можно и титаниум забацать... так они и так у Хонды из "алюминиевого сплава с кремниевыми добавками", и мне кажется, это легче титаниума с любыми добавками... ну вот так же и с клапанами... сделать-то можно и легче, не спорю, но сколько это продержится в моторе на 9000 rpm прежде чем оторвет шляпу, погнет шток или фаска сгорит?... вот главный вопрос... :roll:
Хонда умеет делать все, вопрос зачем,для кого и за сколько...
Не надо быть настолько наивным чтобы думать,что хонда взяла и сделал все как на формульном моторе... Он крутится до 18000... :)
Так вот на любом производстве есть технолог,который урежет все самые круты технологии из-за экономии или затратного производства...
Ты думаешь япошки настолько богаты,чтобы ничего не имея покупать кучу титана и ставить его в ширпотребные движки из-за того что клапана на 40% легче ???
Это только на русских секретных заводах валяется титан,за которым особо никто не следит!

Ну почитай общие физические св-ва титана... и все станет понятно,что погнет,а что оторвет. Да и 9К - круто,имхо... я не так заморочен тюнинге,особенно на высокие обороты, просто клапан из титана можно сделать с более тонким штоком и вообще подумать над формой тарелки, чтобы улучшить наполнение ...

Если ставишь титановые клапана которые на 30-40% легче стока,то жесткость пружин тоже необходимо уменьшить...хотя думаю можно и стокковые 2 оставить и не париться,с титановыми тарельками :)
Формульские моторы так крутятся в основном в силу своих геметрических параметров... сверхкороткоходные V8, насколько я в курсе... то есть, у них есть возможность на широком горшке увеличить площадь суммарного просвета клапанов и существенно снизить инерционные массы и скорость движения поршней... все это лирика, вопщимто... легкие клапаны нужны только для высоких оборотов, на низах их вес не роялит... если ты не собираешься крутить даже до 9000рпм, тебе весом клапанов заморачиваться просто не нужно... по поводу "подумать над формой тарелки чтобы улучшить наполнение"... я лез в голову тоже имея в голове такие мысли... когда разобрал голову, я понял, что Хонда уже вперед меня над этим подумала и очень неплохо подумала... можно конечно там еще сточить ножку у основания шляпки, но угол загиба потока будет уже неоптимальным, слишком прямоугольным, и это приведет не к улучшению наполнения а наоборот, к запиранию потока... еще хотел доработать клапана на "тюльпан", так Хонда и тут меня опередила - впускные клапана, имеющие большой размер шляпы и не сильно нагревающиеся, уже имеют правильную форму тюльпана, клапана на выдохе поменьше, сильнее нагреваются и тюльпанообразность у них не так ярко выражена... от этого по весу клапана одинаковые что на выдохе что на вдохе, во всяком случае пружинки стоят одинаковые там и там... вопщим, я тоже лез в голову с дремелем и насадками наготове, думал ща буду ПОРТИТЬ... а когда я разобрал голову, мои первые слова были "тут уже хрен чо сделаешь"... :) можно было только реально испортить голову ИМХО, но что либо лучше было трудно сделать... разве что капельку отвести края камеры сгорания от края клапанов вдоха... даже заусенцев по краям седел и дефектов литья в каналах серьезных я не увидел... направляющие клапанов не торчали... перегородка на вдохе была достаточно тонкой и точить ее было уже опасно, могла начать резонировать, на выдохе перегородка заметно толще, но снижать скорость выдоха на втековой башке вредно - у нее вторая фаза crossflow и эффект продувки ухудшается... то есть, если увеличить диаметры портов выдоха в голове, улучшится низ немного на первой стадии ВТЕКа, но ослабнет верх на второй стадии ИМХО... когда я точил коллектор вдоха, там да, качество литья оставляло желать много лучшего, было где пошоркать... а с головой было все НАМНОГО лучше... голова, кстати, D16Z6, то есть обычный SOHC VTEC...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 12:42

XPOH писал(а):
Support1 писал(а):
XPOH писал(а):Ключевые слова ИМХО: "при равных прочностных характеристиках"... ты думаешь, Хонда не умеет сделать клапана из "титаниума с легирущими добавками"?... я в этом почему-то сомневаюсь... фурмульские технологии всетки чего-то стоят... кроме веса тут еще туча факторов важна, например жаропрочность, механическая твердость, прочность и износостойкость, ковкость и прочие дела... вот ретейнеры, те да, можно и титаниум забацать... так они и так у Хонды из "алюминиевого сплава с кремниевыми добавками", и мне кажется, это легче титаниума с любыми добавками... ну вот так же и с клапанами... сделать-то можно и легче, не спорю, но сколько это продержится в моторе на 9000 rpm прежде чем оторвет шляпу, погнет шток или фаска сгорит?... вот главный вопрос... :roll:
Хонда умеет делать все, вопрос зачем,для кого и за сколько...
Не надо быть настолько наивным чтобы думать,что хонда взяла и сделал все как на формульном моторе... Он крутится до 18000... :)
Так вот на любом производстве есть технолог,который урежет все самые круты технологии из-за экономии или затратного производства...
Ты думаешь япошки настолько богаты,чтобы ничего не имея покупать кучу титана и ставить его в ширпотребные движки из-за того что клапана на 40% легче ???
Это только на русских секретных заводах валяется титан,за которым особо никто не следит!

Ну почитай общие физические св-ва титана... и все станет понятно,что погнет,а что оторвет. Да и 9К - круто,имхо... я не так заморочен тюнинге,особенно на высокие обороты, просто клапан из титана можно сделать с более тонким штоком и вообще подумать над формой тарелки, чтобы улучшить наполнение ...

Если ставишь титановые клапана которые на 30-40% легче стока,то жесткость пружин тоже необходимо уменьшить...хотя думаю можно и стокковые 2 оставить и не париться,с титановыми тарельками :)
Формульские моторы так крутятся в основном в силу своих геметрических параметров... сверхкороткоходные V8, насколько я в курсе... то есть, у них есть возможность на широком горшке увеличить площадь суммарного просвета клапанов и существенно снизить инерционные массы и скорость движения поршней... все это лирика, вопщимто... легкие клапаны нужны только для высоких оборотов, на низах их вес не роялит... если ты не собираешься крутить даже до 9000рпм, тебе весом клапанов заморачиваться просто не нужно... по поводу "подумать над формой тарелки чтобы улучшить наполнение"... я лез в голову тоже имея в голове такие мысли... когда разобрал голову, я понял, что Хонда уже вперед меня над этим подумала и очень неплохо подумала... можно конечно там еще сточить ножку у основания шляпки, но угол загиба потока будет уже неоптимальным, слишком прямоугольным, и это приведет не к улучшению наполнения а наоборот, к запиранию потока... еще хотел доработать клапана на "тюльпан", так Хонда и тут меня опередила - впускные клапана, имеющие большой размер шляпы и не сильно нагревающиеся, уже имеют правильную форму тюльпана, клапана на выдохе поменьше, сильнее нагреваются и тюльпанообразность у них не так ярко выражена... от этого по весу клапана одинаковые что на выдохе что на вдохе, во всяком случае пружинки стоят одинаковые там и там... вопщим, я тоже лез в голову с дремелем и насадками наготове, думал ща буду ПОРТИТЬ... а когда я разобрал голову, мои первые слова были "тут уже хрен чо сделаешь"... :) можно было только реально испортить голову ИМХО, но что либо лучше было трудно сделать... разве что капельку отвести края камеры сгорания от края клапанов вдоха... даже заусенцев по краям седел и дефектов литья в каналах серьезных я не увидел... направляющие клапанов не торчали... перегородка на вдохе была достаточно тонкой и точить ее было уже опасно, могла начать резонировать, на выдохе перегородка заметно толще, но снижать скорость выдоха на втековой башке вредно - у нее вторая фаза crossflow и эффект продувки ухудшается... то есть, если увеличить диаметры портов выдоха в голове, улучшится низ немного на первой стадии ВТЕКа, но ослабнет верх на второй стадии ИМХО... когда я точил коллектор вдоха, там да, качество литья оставляло желать много лучшего, было где пошоркать... а с головой было все НАМНОГО лучше... голова, кстати, D16Z6, то есть обычный SOHC VTEC...
Хм... все больше растет уважение к хонде... даже неинтересно как-то :)))

Пока головы на руках не имею... впуск действительно имеет множество браков и нестыковок деталей, таже IAB прокладка с коллектором соединяется с явными ступеньками около 1мм...
Втек терять не хочу и низ поднять хочу,неужели компрессор ...
Ладно огромное тебе спасибо за такое внимание и рассавывание таких подробностей,надеюсь другим эта информация так же поможет.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 14:39

хорошо, раз дискусия в таком русле то вопрос: чем лучше заморочиться:
заменой пружын на более жосткие вместе с ретейнерами
ИЛИ заменить клапаны на легкие (соответственно отпадет потребность в жостких пружынах)
Изображение

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 15:07

romario писал(а):хорошо, раз дискусия в таком русле то вопрос: чем лучше заморочиться:
заменой пружын на более жосткие вместе с ретейнерами
ИЛИ заменить клапаны на легкие (соответственно отпадет потребность в жостких пружынах)
Для начала разберемся для чего все... :lol:

Жесткость пружины подбирается из условий веса клапана+ретейнера и кривизны спада горба кулачка... то есть, чтобы жесткости пружины было достаточно для исключения отрыва пятки клапана от коромысла при фазе закрытия клапана (чтобы клапан не "подвисал")... расчет ведется для некоторых критичных оборотов, которые будут являться для данного клапанного механизма пределом... слишком большая жесткость пружин тоже плоха, так как ведет к неоправданным перегрузкам на осях коромысел, излишнего трения и износа кулачков, и что самое противное, к увеличению потерь мощности мотора на механические потери в ГРМ (кстати, там неслабо так теряется на этом деле)...

При установке вала с более злыми кулачками, у которых ширина фаз почти такая же, но "площадь под кривой открытия" увеличена, фактически увеличивается крутизна подъема и спада кулачка... такие валы обозначаются обычно как stage2 или stage3 и требуют при их установке применения в обязательном порядке более жестких пружин для сохранения прежнего редлайна...

Это теория... теперь к нашим баранам...

Установка более жестких пружин на стоковом валу и со стоковыми клапанами и ретейнерами увеличивает редлайн по ГРМ (однако можем упереться уже в редлайн по поршневой или КШМ), то есть теоретически, позволяет раскручивать мотор до более высоких оборотов без риска встречи клапанов с поршнями... однако, с увеличением максимально допустимых оборотов мы получаем увеличение механических потерь на ГРМ, то есть, на всем диапазоне оборотов жертвуем частью момента... как знать, возможно отодвигание редлайна вверх может быть неадекватным проигрышу в моменте (а с ним и в макс мощности) и с ускорением износа ГРМ... то есть, тут баланс...

Далее, теперь установим более легкие клапаны и ретейнеры... будем считать, что их механическая и термическая прочность, а так же другие параметры стали при этом не хуже... в таком случае мы получаем только плюсы - отодвигаем редлайн вверх, но минусов по моменту не получаем... это более правильный путь, но он и более сложный, ибо сделать клапаны более легкими и сохранить при этом прежние качества очень и очень сложно... по крайней мере в том случае, когда мы имеем дело не с ТАЗовской стоковой заготовкой а с гармоничным хондовским мотором...

Ну, вопщим, как-то так... :roll:
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 16:19

хочу отсечку подвинуть немного- до 8500

и вот поскольку башка будет снята хочу походу улучшить... подозреваю что при инспектировании наверно вылезут обязательные замены- как пару клапанов, может тогда заменить все на облегчённые?

интересно что никто не ставил титановых клапанов- что тут нет конечного консенсуса в их целесообразности, интересно что скажет Мура?
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 17:48

А сдвиг отсечки разьве не влияет на износ штатных делателй ЦПГ ,точнее ускоряет его ? В том числе и всякие там помпы,маслянные насосы ?

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 20:43

Support1 писал(а):А сдвиг отсечки разьве не влияет на износ штатных делателй ЦПГ ,точнее ускоряет его ? В том числе и всякие там помпы,маслянные насосы ?
Помпы и насосы то вроде крутятся, а вот после достаточно непродолжительного (около 6000 км) катания с периодическим отжигом до 9300 об/мин вкладыши приказали не поминать их плохо. Отсюда вопрос: обязательна ли установка облегченой ШПГ для таких оборотов или можно обойтись усиленными вкладышами?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 21:42

TiHiY писал(а):
Support1 писал(а):А сдвиг отсечки разьве не влияет на износ штатных делателй ЦПГ ,точнее ускоряет его ? В том числе и всякие там помпы,маслянные насосы ?
Помпы и насосы то вроде крутятся, а вот после достаточно непродолжительного (около 6000 км) катания с периодическим отжигом до 9300 об/мин вкладыши приказали не поминать их плохо. Отсюда вопрос: обязательна ли установка облегченой ШПГ для таких оборотов или можно обойтись усиленными вкладышами?
Я не крутой тюнингер,но по моей логике,если уменьшить суммарный вес ЦПГ, то уменьшатся и нагрузки на колено, хотя может маслонасос не смог необходимое давление подать вот и привет ?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 22:45

маслонасос не может кменьшать давление с ростом оборотов, потому как сидит на коленвале, чем больше обороты тем больше его производительность, но это справедливо до тех пор пока масло не вспенится...
помимо веса еще большое значение имеет ее балансировка
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
TiHiY
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 8:37

Support1 писал(а):Я не крутой тюнингер,но по моей логике,если уменьшить суммарный вес ЦПГ, то уменьшатся и нагрузки на колено, хотя может маслонасос не смог необходимое давление подать вот и привет ?
Это я понимаю. Вот и интересуюсь, может с возросшими нагрузками справятся усиленные вкладыши?

Балансировку делали.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 9:32

romario писал(а):хочу отсечку подвинуть немного- до 8500

и вот поскольку башка будет снята хочу походу улучшить... подозреваю что при инспектировании наверно вылезут обязательные замены- как пару клапанов, может тогда заменить все на облегчённые?

интересно что никто не ставил титановых клапанов- что тут нет конечного консенсуса в их целесообразности, интересно что скажет Мура?
Ну, в обязательном порядке меняй все колпачки... :)
А по поводу клапанов... если на тебя кто-то делает облегченные клапана, то это супер... главное, не нарвись на подъепку, а то легче то они будут, а вот со всем остальным у них может быть гораздо хуже...
Support1 писал(а):А сдвиг отсечки разьве не влияет на износ штатных делателй ЦПГ ,точнее ускоряет его ? В том числе и всякие там помпы,маслянные насосы ?
Износ ЦПГ, да, ускоряется... ибо возрастает скорость телепания поршней в цилиндрах, возрастают соответственно перегрузки, возрастают ударные нагрузки (поршней о стенки цилиндра, износ на бочку, яйцо)... по поводу помпы и маслонасоса - эт не так критично... ну то есть, если бы ты повысил обороты на половину или там в два раза, тогда да, можно было говорить и о их износе... но на данных оборотах перегрузки у них хоть и возрастают, но при нормальной балансировке проблем быть не должно ИМХО...
TiHiY писал(а):Помпы и насосы то вроде крутятся, а вот после достаточно непродолжительного (около 6000 км) катания с периодическим отжигом до 9300 об/мин вкладыши приказали не поминать их плохо. Отсюда вопрос: обязательна ли установка облегченой ШПГ для таких оборотов или можно обойтись усиленными вкладышами?
У тебя просто не хватило давления, развиваемого маслонасосом... воопще не понимаю слово усиленные вкладыши... вкладыши работают только в первые секунды после старта мотора, когда давления масла еще не достаточно для образования масляного подпора в шейках колена... когда масляный насос накачал требуемое давление, вкладыши как таковые уже практически не работают а нужны только для создания определенного зазора... если зазор меньше чем нужно, пленка масляного подпора тоньше, увеличивается вероятность ее пробоя на высоких нагрузках... если зазор во вкладышах больше чем нужно, пленка масляного подпора получается толстой, но давления масляного насоса может быть недостаточно для создания подпора с нужной силой, то есть пленка масла будет хоть и толстой, но "слабой"... вот такой баланс... а "усиленные" вкладыши - это для любителей часто глушить и заводить мотор... ибо никакие суперсильные вкладыши не справятся в том случае, когда на высоких оборотах под нагрузкой "пробъет" пленку масляного подпора и "колено сядет на вкладыши всухую"... в этом случае просто проворачивает вкладыши и все... при этом перекрываются окна каналов подачи масла к шейкам и дальше хоть усиленные, хоть не усиленные, исход один...


на оборотах за редлайном могут быть следующие ужасы... :D

- возрастает возвратно-поступательная скорость поршней, и в связи с этим возрастают перегрузки в шатунных шейках. При недостаточной силе масляного подпора их может "пробить"...

- может быть достигнута максимальная пропускная способность масляной системы и маслонасос не сможет накачать давления, необходимого для работы на таких перегрузках.

- маслонасос вспенит масло... это может возникать как в случае неудачной конструкции маслонасоса, так и в случае "старого", поношенного масла, у которого "изработалась" антивспенивающая присадка, а так же сильно пенится масло при попадании в него даже небольшого количества воды или антифриза... вспененнное масло "закупоривает" каналы, плотность его падает и давление в магистрали снижается...

- ну и последняя серьезная опасность работы мотора за редлайном, это упомянутое в предыдущих постах "подвисание" клапанов... это когда жесткости пружин становится недостаточным для своевременного захлопывания клапанов, они начинают "зависать" в открытом и приоткрытом состоянии и могут встретиться с поршнем... как с этим бороться мы уже рассматривали...

- что касается помпы, то тут тоже есть опасность вспенивания антифриза на сверхвысоких оборотах... этим сильно страдают помпы со штампованными лепестковыми крыльчатками... в меньшей степени этому подвержены помпы с литыми сплошными "честными" крыльчатками... к сожалению, сейчас большинство помп идет именно со штамповками... в этом отношении они полное говно, не для высоких оборотов... хотя в качестве помпы для гражданского мотора вполне подходят... спортсмены частенько рубят часть лопастей у помпы, чтобы снизить опасность вспенивания антифриза при длительной езде... однако, при этом производительности помпы может не хватать при езде по пробкам, но спортсменов это не ипет... :D

- ну и остаются еще всякие другие опасности, например, недостаточная балансировка коленвала, маховика, шкивов и прочих вращающихся узлов... еще может, к примеру, банально не хватить крепкости ремня ГРМ или не выдержать подуставший подшипник ролика натяжителя, начать греться и заклинить... на расчетных оборотах нагрузки, связанные с этим, могут не превышать критических значений... но когда мы сдвигаем отсечку за редлайн, мы должны быть готовы и к этим ньюансам...

Ну вопщим, как-то так...
ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 16:39

ХРОН, респект знаниям!

надесь при сдвигании отсечки на 1000 оборотов всё перечисленые тобой опасности не сильно будут угрожать, особенно если машына в редлайн ганяэться пару раз в месяц?

{{ и вообще вы заметили насколько близко мы пободрались к филисофии ВСЕГО ФОРУМА- вопросами редлайна}} :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 17:32

Можно я тож спрошу, о крутые знатоки :)
мой нынешний B20B (на Orthia) имеет отсечку на 7200
в будущем хочу замутить гибрид B20/B16A, правда не с этим мотором.
до каких разумных границ имеет смысл крутит гибрид? при условии что оставить в блоке все потроха от В20
и какую предпочесть помпу, от В20В или от В16А? вторая вроде расчитана на эффективную работу на более высоких оборотах, но на низах может маловато перекачивать :)
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 17:49

уважаемые!: кто-что думает насчёт: усадки клапана? вродь должен увеличиться ход клапана на стоковом валу....
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 19:44

romario писал(а):уважаемые!: кто-что думает насчёт: усадки клапана? вродь должен увеличиться ход клапана на стоковом валу....
А чего це даст?
Насколько понял - достигается это путем снятия с клапана или с седла лишнего ?
или установкой седла глубже в голову? :oops:

Ну не думаю что такая процедура сильно увеличит пропускную способность, имхо.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 20:21

romario писал(а):уважаемые!: кто-что думает насчёт: усадки клапана? вродь должен увеличиться ход клапана на стоковом валу....
Это с чего вдруг ход увеличится?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2008, Ср 20:25

SiR-T писал(а):
romario писал(а):уважаемые!: кто-что думает насчёт: усадки клапана? вродь должен увеличиться ход клапана на стоковом валу....
Это с чего вдруг ход увеличится?
И точно,а с чего увеличится, не сообразил, ведь там РВ, дырок получится однако! стыдно :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей