А сколько денег возмете чтобы этот капот обклеит ещё хотябы одним слоем карбона?c-tuning писал(а):Вот-вот, о чём я и говорил.Alexxx-Si писал(а):To c-tuning
Скажи а во сколько слоев делается карбоновый капот ?
Тут пришол капот из штатоя я офигел. По началу вроде все показалось вполне прилично, то что ребра жесткости были не из карбона это понятно, но когда посмотрели на просвет я Оофигел, он просвечивался на солнце как решито !!! т.е. было четко видно, что карбона там был всего один слой.
У нас 5-6-7 слоёв в верхнем и нижнем сегменте, необходимое кол-во слоёв определяет мастер в зависимости от размеров и форм капота. В нашем капоте все слои карбон и карбон-кевлар (кевлар для пластичности). У нас ничего не просвечивается - на нашем можно отплясывать и рёбра жёсткости тоже сделаны из карбона и карбон-кевлара.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Размер капота?Alexxx-Si писал(а):А сколько денег возмете чтобы этот капот обклеит ещё хотябы одним слоем карбона?c-tuning писал(а):Вот-вот, о чём я и говорил.Alexxx-Si писал(а):To c-tuning
Скажи а во сколько слоев делается карбоновый капот ?
Тут пришол капот из штатоя я офигел. По началу вроде все показалось вполне прилично, то что ребра жесткости были не из карбона это понятно, но когда посмотрели на просвет я Оофигел, он просвечивался на солнце как решито !!! т.е. было четко видно, что карбона там был всего один слой.
У нас 5-6-7 слоёв в верхнем и нижнем сегменте, необходимое кол-во слоёв определяет мастер в зависимости от размеров и форм капота. В нашем капоте все слои карбон и карбон-кевлар (кевлар для пластичности). У нас ничего не просвечивается - на нашем можно отплясывать и рёбра жёсткости тоже сделаны из карбона и карбон-кевлара.
Оффициальная цена обклейки любого капота - 1000 долларов. С учётом скидки не более 900. При осмотре может быть и меньше. Может быть 800. Единственное но.... нужен размер капота, у нас может не оказаться такого рулонf углеткани сейчас. Уже почти год ждём 140см. рулон....
Цена большая из-за цены матрицы. А вручную мы не делаем.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
c-tuning писал(а):Вполне возможно, но если например автомобиль хонда S2000, то вполне вероятно, что человек захочет сделать себе эксклюзивный капот или отделать салон.
Неа, мне за такие деньги из америки мюгеновские капот и багажник привезут сразу.
Плюс еще матрицу надо искать. И доставлять для копирования. Дополнительный гимор. Нах надо?
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Какую матрицу искать? Мы делаем матрицу сами. Я был на выставке, так такого плана детали (как наши по содержанию) по 3000 евро стоят (в Германии). Сомневаюсь, что "мюгеновские" капот и багажник будут реально карбоновыми - скорее всего как всегда - стеклопластик, покрытый сверху карбоном. А это туфта в общем.....ни о чём....нах надо....Blade писал(а):c-tuning писал(а):Вполне возможно, но если например автомобиль хонда S2000, то вполне вероятно, что человек захочет сделать себе эксклюзивный капот или отделать салон.
Неа, мне за такие деньги из америки мюгеновские капот и багажник привезут сразу.
Плюс еще матрицу надо искать. И доставлять для копирования. Дополнительный гимор. Нах надо?
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Ну знаете ли, Mugen закрепило свое место в мире тюнинга.... И с такой уверенностью как Вы, я бы не стал утвержать, что это стеклопластик какой-нибудь покрытый слоем карбона. Или я ошибаюсь, и Вы анализировали их детали у себя в ателье?c-tuning писал(а):Какую матрицу искать? Мы делаем матрицу сами. Я был на выставке, так такого плана детали (как наши по содержанию) по 3000 евро стоят (в Германии). Сомневаюсь, что "мюгеновские" капот и багажник будут реально карбоновыми - скорее всего как всегда - стеклопластик, покрытый сверху карбоном. А это туфта в общем.....ни о чём....нах надо....Blade писал(а):c-tuning писал(а):Вполне возможно, но если например автомобиль хонда S2000, то вполне вероятно, что человек захочет сделать себе эксклюзивный капот или отделать салон.
Неа, мне за такие деньги из америки мюгеновские капот и багажник привезут сразу.
Плюс еще матрицу надо искать. И доставлять для копирования. Дополнительный гимор. Нах надо?

- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
Да не, на саамом деле очень может быть, что Мюген и будет пластиковый какой нить, но блин, за 2 тонны пусть свои капоты поршам впаривает.Big BraZa писал(а):Ну знаете ли, Mugen закрепило свое место в мире тюнинга.... И с такой уверенностью как Вы, я бы не стал утвержать, что это стеклопластик какой-нибудь покрытый слоем карбона. Или я ошибаюсь, и Вы анализировали их детали у себя в ателье?c-tuning писал(а):Какую матрицу искать? Мы делаем матрицу сами. Я был на выставке, так такого плана детали (как наши по содержанию) по 3000 евро стоят (в Германии). Сомневаюсь, что "мюгеновские" капот и багажник будут реально карбоновыми - скорее всего как всегда - стеклопластик, покрытый сверху карбоном. А это туфта в общем.....ни о чём....нах надо....Blade писал(а):
Неа, мне за такие деньги из америки мюгеновские капот и багажник привезут сразу.
Плюс еще матрицу надо искать. И доставлять для копирования. Дополнительный гимор. Нах надо?
Я конечно извиняюсь заранее, но чтобы обклеить штатный пластик карбоном за 1800 доллороф это надо быть подным долбоёбом либо ездить не меньше чем на м6.
Короче, дядя, ты не правильно выбрал свою аудиторию. Иди на www.резиновый член.ru или там поршклабы какие ищи и впаривай им там ... кстати да, 2 евро это не очень дорого для них будет.
А я лучше куплю себе стеклопластиковый капот за 800 баксов и буду ездить с ним, вы то один хуй гарантию на ДТП не даёте. А в присядку пляшите на своих капотах сами

Худший негатиф




-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 июл 2006, Чт 14:15
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Вообще-то я предлогал декоративную отделку интерьера, а не изготовление капотов....просто меня спросили, я ответил, далее меня обвинили в нереальной цене - я защищался как мог, обьяснил причину таких цен....меня вроде поняли...и опять кто-то решил, что я навязываю свои услуги по изготовлению конструктива.... И вообще на капоты ещё углеткань нужного размера не пришла, поэтому я не могу вам капот предложить. Можно делать патрубки, глушители, корпуса турбин, воздухозаборники, зеркала, ковры с крепежами огнетушителей, ручки руычников, основы гоночных ковшей (сидений), гоночные (раллийные) обшивки дверей (как на МИМС2006 на раллийной субаре), торпеды, мухобойки, спойлеры... но тех, кто не готов платить ждёт американская или европейская (не дай бог китайская) стеклопластиковая подделка под карбон. Внешне то-же самое (не открывая капота).Pe®fe©tEvil писал(а):Да не, на саамом деле очень может быть, что Мюген и будет пластиковый какой нить, но блин, за 2 тонны пусть свои капоты поршам впаривает.Big BraZa писал(а):Ну знаете ли, Mugen закрепило свое место в мире тюнинга.... И с такой уверенностью как Вы, я бы не стал утвержать, что это стеклопластик какой-нибудь покрытый слоем карбона. Или я ошибаюсь, и Вы анализировали их детали у себя в ателье?c-tuning писал(а):
Какую матрицу искать? Мы делаем матрицу сами. Я был на выставке, так такого плана детали (как наши по содержанию) по 3000 евро стоят (в Германии). Сомневаюсь, что "мюгеновские" капот и багажник будут реально карбоновыми - скорее всего как всегда - стеклопластик, покрытый сверху карбоном. А это туфта в общем.....ни о чём....нах надо....
Я конечно извиняюсь заранее, но чтобы обклеить штатный пластик карбоном за 1800 доллороф это надо быть подным долбоёбом либо ездить не меньше чем на м6.
Короче, дядя, ты не правильно выбрал свою аудиторию. Иди на www.резиновый член.ru или там поршклабы какие ищи и впаривай им там ... кстати да, 2 евро это не очень дорого для них будет.
А я лучше куплю себе стеклопластиковый капот за 800 баксов и буду ездить с ним, вы то один хуй гарантию на ДТП не даёте. А в присядку пляшите на своих капотах сами![]()
Худший негатиф![]()
![]()
![]()
p.s. обклеить снаружи капот стоит не 1800, а 900, за 1800 для членов клуба можем изготовить настоящий. Если найдуться двое, то два одинаковых капота им обойдутся предположительно по 1500 долларов США.
Мы на своих капотах спляшем. Но ещё раз скажу - я не хочу делать никому капоты, я предлогаю отделку салона.
http://c-tuning.ru - Карбон тюнинг. Всё, что связано с карбоном и углеродом.
- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
Я как раз про отделку салона и говорил, 1800 на мазду 3 ? Покажи мне этого человека. Очень хочу посмотреть на него. Взять М3(как они гордо называют это чудо автопрома), наверняка ещё в кредит и заебенить в него "карбон" на киловосемьсот ... наверняка чел не очень адекватный ... Хотя мне допи_ды впринципе. Каждый дрочет как он хочет. Я бы поставил комплект за 200 баксов и успокоился бы ... С виду тоже самое, а пляски устраивать на накладках на подстаканник я не собираюсьc-tuning писал(а):Вообще-то я предлогал декоративную отделку интерьера, а не изготовление капотов....просто меня спросили, я ответил, далее меня обвинили в нереальной цене - я защищался как мог, обьяснил причину таких цен....меня вроде поняли...и опять кто-то решил, что я навязываю свои услуги по изготовлению конструктива.... И вообще на капоты ещё углеткань нужного размера не пришла, поэтому я не могу вам капот предложить. Можно делать патрубки, глушители, корпуса турбин, воздухозаборники, зеркала, ковры с крепежами огнетушителей, ручки руычников, основы гоночных ковшей (сидений), гоночные (раллийные) обшивки дверей (как на МИМС2006 на раллийной субаре), торпеды, мухобойки, спойлеры... но тех, кто не готов платить ждёт американская или европейская (не дай бог китайская) стеклопластиковая подделка под карбон. Внешне то-же самое (не открывая капота).
p.s. обклеить снаружи капот стоит не 1800, а 900, за 1800 для членов клуба можем изготовить настоящий. Если найдуться двое, то два одинаковых капота им обойдутся предположительно по 1500 долларов США.
Мы на своих капотах спляшем. Но ещё раз скажу - я не хочу делать никому капоты, я предлогаю отделку салона.



Ещё хочу извиниться за несколько грубый тон в предыдущем сообщении. Всётаки прислушайся к совету. Иди на БМВклуп, там ты найдёш в десятки раз больше клиентов.

- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
Ну так а чо ... Дерут с трудящихся втридорогаAlexxx-Si писал(а):Жора, отрабатываешь свой НИК![]()
![]()


- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Интерсно а если 4 чела захотят сделать капот, то какая цена?
- Pe®fe©tEvil
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 14:15
- Откуда: Moscow, center
- Контактная информация:
1999,90Systematick писал(а):Интерсно а если 4 чела захотят сделать капот, то какая цена?



- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Давайте всем клубом закажем наболдажник для кулисы КПП по 200 баксов 
А про капоты я серьезно спросил.

А про капоты я серьезно спросил.
Опух что-ли с такими ценами?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, Сб 19:43
- Контактная информация:
Ну насчет того что только c-tuning делает такие весчи в России это он загнул.Ибо заказы могу принять у Вас и я.И в отличие от него у нас есть широкое полотно для изготовления капота.И за двери мы возьмемся!А так же могу предложить карбон под покраску(хотя лично я для себя не вижу в этом смысла,но тем не менее мы это делаем).И так же любые детали из стеклопластика.Так сказать воплотим любые Ваши мечты:)мое мыло etd86@mail.ru пишите!!!

Вот эта оттделка стоила 100 долл...При чем натуральным карбоном,это не пленка !
О каких 1800 может идти речь?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 20:24
- Откуда: мск\кунцево
- Контактная информация:
единственный момент
волокно неочень удачного плетения
а так пусть он мне раскажет за что берут 1800 уе
и нечего УГЛЕПЛАСТИК кстати все что мы видим на рынке тюнинга и есть УГЛЕПЛАСТИК
называть карбоном
КАРБОН ето угле композит который запекается при тем об 600 градусов с последующим плавным остыванием
карбон как таковой похож скорее на обуглившийся пирожек и никакой эстетики не имеет а применяется в космической промышленности
волокно неочень удачного плетения
а так пусть он мне раскажет за что берут 1800 уе
и нечего УГЛЕПЛАСТИК кстати все что мы видим на рынке тюнинга и есть УГЛЕПЛАСТИК
называть карбоном
КАРБОН ето угле композит который запекается при тем об 600 градусов с последующим плавным остыванием
карбон как таковой похож скорее на обуглившийся пирожек и никакой эстетики не имеет а применяется в космической промышленности
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Т.е у вас можно за примерно такие же деньги сделать карбоновые вставки в салоне ?MR писал(а): Вот эта оттделка стоила 100 долл...При чем натуральным карбоном,это не пленка !
О каких 1800 может идти речь?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, Чт 20:24
- Откуда: мск\кунцево
- Контактная информация:
нет извините мы не торгуем и массово не производим
ето я сам делал кода делать было нечего
я просто примерно показал сумму по сибестоимости на материалы на такую работу
и при самых больших раскладах на ето уходит ок 5 дней
пусть за работу по 100 дол в день
и откуда набирается сумма в 1800??????????????
ето я сам делал кода делать было нечего
я просто примерно показал сумму по сибестоимости на материалы на такую работу
и при самых больших раскладах на ето уходит ок 5 дней
пусть за работу по 100 дол в день
и откуда набирается сумма в 1800??????????????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя