Есть мотор со спек 96, просела компресиия во всех цилиндрах, дело идет к каиталке.
На сток собирать не интересно, хотелось бы поджать СЖ под валы в дальнейшем и возникло пару вопросов.
1.Поршня CP под 11.5:1 выдадут такую степень на стоке, как не считал по калькуляторам, фигня выходит.
2.Шатуны туперовские оставлять? Если да, то встанут ли CP поршня на них. Или всё нафиг, ставить Eagle.
3.Вкладыши сток или ACL всё-таки?
Хотелось бы поджать мотор до 11.5:1 например, затем летом голову на валах(BC Spec 4?) собрать с тонкой прокладкой и получить что-нибудь порядка 11.9:1
11.5:1 на сток мозге будет безопасно, или сразу на Хондату?
P.S. Гуглил Хондатеч, и тут искал, ответов пока не нашел. Спасибо всем заранее.
вроде все это обсуждали в этой темеPchelaRS писал(а):Есть мотор со спек 96, просела компресиия во всех цилиндрах, дело идет к каиталке.
На сток собирать не интересно, хотелось бы поджать СЖ под валы в дальнейшем и возникло пару вопросов.
1.Поршня CP под 11.5:1 выдадут такую степень на стоке, как не считал по калькуляторам, фигня выходит.
2.Шатуны туперовские оставлять? Если да, то встанут ли CP поршня на них. Или всё нафиг, ставить Eagle.
3.Вкладыши сток или ACL всё-таки?
Хотелось бы поджать мотор до 11.5:1 например, затем летом голову на валах(BC Spec 4?) собрать с тонкой прокладкой и получить что-нибудь порядка 11.9:1
11.5:1 на сток мозге будет безопасно, или сразу на Хондату?
P.S. Гуглил Хондатеч, и тут искал, ответов пока не нашел. Спасибо всем заранее.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=81857
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
