- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
И разницы при правильно ведёной коробки не будет не какой.
Но путь проиденый на 3 и 4 передачи будет разный при этом нужно стартовать с одной точки на дороге.
Но путь проиденый на 3 и 4 передачи будет разный при этом нужно стартовать с одной точки на дороге.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
согласен если дорога идеальна,всёже на 4й меньше вероятности что провернёт колёса и на графике появится горб,хотя в логе скочка можно и не увидеть.sniper писал(а):И разницы при правильно ведёной коробки не будет не какой.
Но путь проиденый на 3 и 4 передачи будет разный при этом нужно стартовать с одной точки на дороге.
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Хм, если 5.46 - то что то не сходиться по скорости в логе.ka364 писал(а):гп 5.4 . все встало норм . на таде пилили опору на рсх-с . хотя у SVK все стояло нормально. почему-то блиатьalex_KS писал(а):Хм, отличный результат![]()
У Тегивы, кстати, коллектора отличные по качеству!
Как ихний впуск стал? Все ок?
ГП 5.06, кстати?
после тегивы появился провал ебучий с 4 до 5 . долго ебался чтобы компенсировать
выслушаю замечания по смеси
с 5.46 надо до 9000 крутить, что бы до 130 разогнаться на 3й.
А вот с 5.06 - до 8600.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
У меня друзья на FN2 заказывали и впуск, и коллектор - оч. хорошо сделаны.deminmatthew писал(а):да коллектора их оч хвалят. я свою плм тода хочу на тегиву поменять и помериться поехать.alex_KS писал(а):Хм, отличный результат![]()
У Тегивы, кстати, коллектора отличные по качеству!
Как ихний впуск стал? Все ок?
ГП 5.06, кстати?
впуск встал как родной. качкство карбона лучше чем у пасворда это факт.
Впуск лучше бери тот, что подороже (индукционный) -

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
а мы ему такой впуск и поставили!!! самый дороггой что был
я себе на дс2 думаю купить 4-2-1 тегиву коллектор!!! взамен PLM toda!! так попробовать
взять и померить машину потом!! у меня как раз есть график на PLM
я себе на дс2 думаю купить 4-2-1 тегиву коллектор!!! взамен PLM toda!! так попробовать
взять и померить машину потом!! у меня как раз есть график на PLM
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:

по стенду 250 с маховика тоже на 7600
и момент почти совпадает с силами, на стенде так же
50-125 6.36 (ну там примерно 6.8 до 130 будет)

40-120 6.68

нормальное время вообще? А то я мне кажется все время что не едет нифига машина ))
50-130 не едет, очкую крутить, пара короткая
Да, обороты прыгают, но не получается иначе, подвеска кольцевая, в городе не бывает ровного в ее понимании асфальта...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
для виртуал дино очень важно как записаны обороты и скорость! посмотри на этот лог и на свой

не поленился в редакторе поправил об.скорость вот что получилось

не поленился в редакторе поправил об.скорость вот что получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
у меня ни разу не получалось такого, никогда вообще.alexey писал(а):для виртуал дино очень важно как записаны обороты и скорость! посмотри на этот лог и на свой
не поленился в редакторе поправил об.скорость вот что получилось
Даже близко.
Может там частоту можно настроить в хондате?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дорогу ровную нужно просто, и отсутствие буксаSouler писал(а):у меня ни разу не получалось такого, никогда вообще.alexey писал(а):для виртуал дино очень важно как записаны обороты и скорость! посмотри на этот лог и на свой
не поленился в редакторе поправил об.скорость вот что получилось
Даже близко.
Может там частоту можно настроить в хондате?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
букса то нет а дорога ровнее для моей подвески этот только если трек будет.dropdead писал(а): дорогу ровную нужно просто, и отсутствие букса
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Сделал два графика, вверх и вниз. Учел температуру и давление (шел дождик).
Ввел правильный диаметр колес, вес (CARB + 200кг), выбрал правильную передачу.
В итоге получилось так:
Ввел правильный диаметр колес, вес (CARB + 200кг), выбрал правильную передачу.
В итоге получилось так:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на первой передаче лог делать бессмыссленно - повторять не устану
барометр 0.85? что за сказки?
твой город на высоте ~ 150 метров над уровнем моря, даже погодные явления значение атмосферного давления далеко от 0.97-0.99 bar не сдвинут
вписывай значение с датчика PA.
температура IAT взята из лога?
и дорога должна быть прямой и ровной, никаких "вверх и вниз"sniper писал(а):Хочешь замер, делай лог на 3 передачи с 1500 до отсечки в одну сторону и в другую.
барометр 0.85? что за сказки?

твой город на высоте ~ 150 метров над уровнем моря, даже погодные явления значение атмосферного давления далеко от 0.97-0.99 bar не сдвинут
вписывай значение с датчика PA.
температура IAT взята из лога?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Да понятно, что лог нужен на 3 передаче по ровной дороге. Но пока то что есть.dropdead писал(а):на первой передаче лог делать бессмыссленно - повторять не устануи дорога должна быть прямой и ровной, никаких "вверх и вниз"sniper писал(а):Хочешь замер, делай лог на 3 передачи с 1500 до отсечки в одну сторону и в другую.
барометр 0.85? что за сказки?
твой город на высоте ~ 150 метров над уровнем моря, даже погодные явления значение атмосферного давления далеко от 0.97-0.99 bar не сдвинут
вписывай значение с датчика PA.
температура IAT взята из лога?
У меня дома погодная станция, кажет и 780 иногда и 1001.
в этот день не смотрел сколько, ну, хорошо, поставлю 980.
PA почему-то нулевой во всем логе.
IAT из лога к после проезда.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
поправил атмосферу
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Узнаю свои первые лошади с к20 мотора.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Собственно, все дохлые лошади одинаковы 
Вот еще в пересчитанных попугаях ДиноДжета, чуть красивее

Вот еще в пересчитанных попугаях ДиноДжета, чуть красивее

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
FN2.
Двиг сток, из тюна только 4-2-1 выпускной коллектор Tegiwa и короткий впуск KN- резонатор выкинут, сделан подвод холодного воздуха, но все равно горячо
(за бортом 10-11гр., на впуске в разгоне под 23-24 нагревается, в то время как с CAI - 14-15).
Колеса зимние R16 205/55
2 чела в салоне (водила и пассажир).
Ну и Flashpro само-собой.
Вот что имеем:

50-130 с 2 пассажирами едет ~ 7,5с.
Двиг сток, из тюна только 4-2-1 выпускной коллектор Tegiwa и короткий впуск KN- резонатор выкинут, сделан подвод холодного воздуха, но все равно горячо

Колеса зимние R16 205/55
2 чела в салоне (водила и пассажир).
Ну и Flashpro само-собой.
Вот что имеем:

50-130 с 2 пассажирами едет ~ 7,5с.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лето буст 1,45 бара, резина 225/50/16, температура +30, 4 передача с 60 до 209 км/час, от 100-200 км/час - 6,88 сек:

В ноябре какая-то белеберда, Саша говорит что слишком докуя, темпер +2 на улице
Все заезды на 4 передаче, примерно с 90 до 200 км/час (по спидометру, в реальности г-тех показывал 209-210 км/час). 100-200 около 7 – 7,3 секунды. В общем пойдет как овощек едет.
18% - 0,63 бара
23% - 0,84 бара
29% - 0,9 бара
33% - 0,96 бар
41% - 1,05 бара
49% - скинул газ, чуть машину не догнал
59% - 1,12 бара


В ноябре какая-то белеберда, Саша говорит что слишком докуя, темпер +2 на улице
Все заезды на 4 передаче, примерно с 90 до 200 км/час (по спидометру, в реальности г-тех показывал 209-210 км/час). 100-200 около 7 – 7,3 секунды. В общем пойдет как овощек едет.
18% - 0,63 бара
23% - 0,84 бара
29% - 0,9 бара
33% - 0,96 бар
41% - 1,05 бара
49% - скинул газ, чуть машину не догнал
59% - 1,12 бара

Последний раз редактировалось andrewdjo 28 янв 2014, Вт 10:43, всего редактировалось 1 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
куда там горячо, у нас на улице 0, а на впуске 55 градусов сегодня в пробке получил(за бортом 10-11гр., на впуске в разгоне под 23-24 нагревается, в то время как с CAI - 14-15).
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 229 гостей