Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 8:20

Vitat писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):Можно я тоже поучавствую?
ну а теперь внимание вопрос! - У кого есть прибор для измерения сопротивления с такими пределами??
Настоящий Хомяк писал(а):берем вольтметр и тыкаем его одним проводом на корпус генератотра, а другим на корпус автомобиля в желаем месте, все. Заная напряжение и потребляемый в этот момент узнаем сопротивление
Из серии "сам спрашиваю, сам отвечаю".
Далее, наверняка надпись 1кВт на усилке - это пиковая мощность. Т.е. теоретически возможная. RMS примерно процентов 40 от этой цифры. А по отечественному ГОСТу на нем была бы надпись примерно 50-100Вт в номинале, что в принципе тоже нехило. Поэтому оценка потребления этого усилителя довольно оптимистична.
А что вы знаете о пиковой мощности? А о среднеквадратичной к примеру? Или преусловутой номинальной? А методы их измерения? У меня хотя бы образование профильное по этому вопросу (конструирование и проектирование РЭА). А надписись на усилителе пусть будет на совести производителя, я взял ее как исходные данные для определения преимуществ питающих проводов, хотя если взять усилители класса D или D+ с так называемой ШИМ или в просторечье цифровые, то у них КПД достигает 80 процентов, что дает возможность с довольно малого габаритного объема снимать не только киловат в нагрузке, но и два и три.
А поскольку это D класс с довольно большим коэфф гармоник на выходе, говорить о номинальной мощности по госту 83 года несколько глупо.
30см

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 11:51

Вот с далекого 83 го года и появились балалайки с надписями 100 фат 150 фат нееее 250 фат. кто кого перемеряет своей линейкой. Так теперь и повелось. Я привык по старым гостам. мне так удобней. Всегда вспоминаю свой амфитон и С90, Деноминировать надо обратно.
D класс - удобная штука. Сам таким на бас пользуюсь - моноблок. Но басом не очень доволен.
Но о музыке наверное надо на др. форуме. например - всем в "синию конфу" она вроде в архиве там есть. И начинать с красных шнурков с митинского радиорынка.
Здесь вопрос был про отдельный минус на двигатель.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2008, Пн 12:10

Настоящий Хомяк писал(а):А что вы знаете о пиковой мощности? А о среднеквадратичной к примеру? Или преусловутой номинальной? А методы их измерения? У меня хотя бы образование профильное по этому вопросу (конструирование и проектирование РЭА).
Я чем-то задел или обидел? Извини, не хотел.
Моё образование если так интересно:
Вуз: СПбГУАП
Факультет: Радиотехники, электроники и связи
Кафедра: Проектирование и технологии радиоэлектронных средств
Форма обучения: Дневное отделение

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2008, Вт 16:51

Так какого банана ты про номинальный гост то вспомнил? Тот же Д класс с надписью 1000Вт по этому госту выдаст 1500, ибо гармоники высших порядков не регламентированы в нем. Могу предугадать следующее - Если он такой мощный то почему не такой громкий как стадионный аудиокомплекс? Так опять же кпд звуковой головки да еще и басовой по факту еле еле до 10 процентов дотягивает, в отличии от тех же стадионных у которых этот показатель приближается к 25 процентам. Вдобавок львиная часть мощности уходит в область так называемого сабсоника 18 - 20 гц, тупое беззвучное перемещщение объема воздуха диффозором что так нравиться владельцу и символизирует крутость его системы. поэтому гост совковый тут мало чем поможет в оценке потребляемого и отдаваемого. Кстати специально проверил у знакомого 300 ватный усел, на нагрузке 4 Ом выдало 45 вольт, синусоиды 1000 Гц.
30см

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2008, Сб 0:11

Мужики вы на каком языке разговариваете? :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2008, Сб 5:45

А вот я убедился в полезности работ по "земле", ну может, не с таким фанатизмом как по сабжу, но не помешает.
у меня плохо машина заводилась, стартер дохло крутил, причём это развивалось исподволь понемногу, а в последние месяцы на интенсивном торможении стала угрожать заглохнуть! и вот на неделе выяснил у электриков, что массовый провод плохо справляется, хотя выглядит обыкновенно. всё переделал, отдельный кабель от АКБ на стартер - и совсем другая песня началась!
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 2:09

масса должна быть надёжная факт!
простите за пример, но когда у меня был тазик и тупо закис контакт, торчило всю элетрику раком поперёк, чекэджины с ошибками чего только можно и всё такое. Потом всё было откручено, зачищено как у кота яйца и заверчено обратно через корончатые шайбы, предварительно смазано контактной смазкой (защищает контакты от атмосферы, не даёт окислятся и т.д. гель на вид) и всё проблемы кончились. Масса решает. И стоковая вполне адекватная, решать проблемы с ней надо приводя её в порядок, а не тратя бабло на всякую шелупонь и колхоз. ИМХО
по музыке вобще разговор отдельный, это совсем другая тема и к топику по моему отношения не имеет никакого.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей